Хендай дженезис 2. Состоялась премьера нового Hyundai Genesis II генерации


Приветствую завсегдатаев Автомаркета и случайных читателей!

Надо сказать, что это не первый Хенде в нашей семье. Первой машиной сестры был Акцент на АКПП — нормальный честный автомобиль за свои деньги. Из негатива могу вспомнить только хроническое нежелание заводиться в морозы ниже —25 — свечи заливает и всё, хоть тресни. Пока не оттает — не завести. Кстати, точно так же у меня вёл себя Кольт 2003 года, а Акцент сделан как раз на базе Кольт/Лансер — совпадение?.. К позитиву можно отнести то, что машина неприхотлива в содержании, а на дороге понятна и послушна, гены Митсубиси сказываются.. Потом был новый Hyundai Coupe, тот что за океаном назывался Tiburon. На нём я практически не ездил, т.к. общались с сестрой мало. В тест-драйвах тех лет часто хвалят его управляемость, пишут что ходовую помогали проектировать инженеры Porsche, к сожалению подтвердить не могу.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Передние сиденья
  • Мотор+коробка

Слабые стороны:

  • Рулевое
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Аудиосистема
  • Дорогие запчасти

Отзыв Hyundai Genesis R-Spec 5.0 RWD (Хендай Дженезис) 2011 г.

Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.

Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое-то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала — 8и ступенчатая. Кто её производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.

Весной 2014 года в России стартовали продажи нового поколения седана бизнес-класса Hyundai Genesis, мировая премьера которого состоялась еще прошлой осенью. Предшественник «Genesis» больших успехов в нашей стране не достиг, но, по словам корейцев, «обновившийся» седан готов сделать вторую попытку, которая наверняка станет успешной.

Конечно у трёхобъёмника второго поколения было гораздо больше шансов, в сравнении с предшественником – солидная внешность «без перегибов», очень хорошее оснащение и уровень его исполнения… кроме того, его цена на старте продаж не превышала 3 млн. рублей (т.е. он не попадал под понятие «роскошь» и, соответственно, дополнительное налогообложение ему не грозило)… только вот «очередной виток кризиса» подпортил «атмосферу». Как бы то ни было – «второй» на самом деле стал успешнее «первого», но вернёмся к обзору этого автомобиля…

«Преображение» Хендай Генезиса корейцы, разумеется, начали с внешности. Новинка получила более статусный облик, созданный в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0» и отличающийся от предшественника возросшим динамизмом с одновременным присутствием элегантной мягкости линий, что придает экстерьеру новинки своеобразную изюминку.

В плане габаритов новый Genesis практически идентичен автомобилю первого поколения, но при этом корейцам удалось на 75 мм увеличить колесную базу. Если говорить о точных габаритах, то длина кузова «Генезиса» второго поколения составляет 4990 мм, упомянутая выше колесная база равна 3010 мм, ширина без учета зеркал укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1480 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1620 и 1633 мм.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1965 кг до 2055 кг и зависит от уровня комплектации.

В плане дорожного просвета – автомобиль был адаптирован «для российских условий», в результате – «родной клиренс» в 130 мм остался только у модификации «Sport», для остальных же высота дорожного просвета: 155 мм – для заднеприводной версии седана, у полноприводного Genesis клиренс «снижен» до 150 мм.

Во «втором» Hyundai Genesis корейцы применили гораздо большее количество высокопрочных сталей при производстве кузовных панелей и элементов, доведя их долю до 51,5% от общего объема материалов. Кроме того, в сборочном процессе отныне чаще применяется лазерная сварка и метод горячей штамповки. Все это позволило заметно увеличить жесткость конструкции кузова, который стал на 16% жестче на кручение и на 40% – на изгиб.

Также стоит сказать, что новый кузов Хендай Генезиса гораздо аэродинамичнее, чем у предшественника. Коэффициент его аэродинамического сопротивления корейским инженерам удалось снизить до значения 0,26 Сх, что в итоге поспособствовало заметному снижению расхода топлива и повышению динамических характеристик автомобиля.

По словам корейцев, салон нового Hyundai Genesis – самый просторный в классе. Особенно это ощущается на заднем ряду, где в ногах прибавился практически весь рост колесной базы. Если приплюсовать к этому высокий комфорт сидений, то становится понятным, что новый Genesis действительно всерьез рассчитывает побороться за покупателя даже с немецкими грандами.

К отделке интерьера претензий ни у кого возникнуть не должно, так как корейцы предпочли использовать только высококачественные материалы, включая натуральную кожу, дерево, алюминий и дорогие ткани.

Некоторым европейским критикам не понравилась «горизонтальная» компоновка передней панели (дисплей – климат – мультимедиа), которую сочли слишком строгой с точки зрения дизайна, но корейцы объяснили выбор подобного решения исключительно заботой о водителе, так как панель олицетворяет собой часть новой концепции интуитивно-понятного управления (HMI), в которую также включен многофункциональный руль, щиток приборов, проекционный дисплей и центральная консоль.

В целом же салон второго поколения седана Хендай Генезис обладает отличной эргономикой, может похвастаться отличным качеством сборки и премиальной оснащенностью, особенно в топовых комплектациях.

Весьма хорош у Genesis и багажник, способный вместить до 493 литров груза.

На российских просторах Хендай Генезис второго поколения предложен с двумя вариантами силовой установки семейства «Lambda»:

  • В качестве младшего двигателя корейцы предлагают V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения и 24-клапанным механизмом ГРМ. Рабочий объем младшего мотора составляет 3,0 литра (2999 см³), что дает ему возможность развивать до 249 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 304 Н·м, которые достигаются при 5000 об/минуту.
    В качестве КПП младший мотор получает безальтернативный 8-диапазонный «автомат», с которым стартовый разгон с 0 до 100 км/час составляет 8,6 и 9,0 секунды для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. Максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то переднеприводный Genesis съедает 15,3 литра бензина марки АИ-95 в черте города, 8,5 литра на трассе и около 11,0 литра в смешанном цикле; полноприводный седан в свою очередь потребляет 15,6 литра в городе, 9,0 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном режиме езды.
  • Флагманский двигатель также работает на бензине, имеет 6 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), оснащен 24-клапанным ГРМ, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его верхний порог мощности обозначен производителем на уровне 315 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 397 Н·м при 5000 об/минуту.
    Агрегируется флагманский движок с той же самой 8-диапазонной АКПП, которая позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час за 6,8 секунды или достигать скоростного максимума в 240 км/час. Что касается расхода топлива, то флагман требует 16,2 литра в условиях городского потока, не более 8,9 литра во время скоростной езды и порядка 11,6 литра в смешанном цикле.

Hyundai Genesis II получил переднюю и заднюю независимые многорычажные подвески с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В топовой комплектации новинка оснащается пневматической подвеской с электронным управлением, которая позволяет достичь максимального комфорта при движении по дорогам с любым покрытием.

В «базе» Хендай Генезис получает только задний привод, но при желании можно заказать установку интеллектуальной системы полного привода HTRAC AWD от компании Magna с возможностью выбора из четырех доступных режимов работы: «Eco», «Normal», «Sport» и «Snow».
Также отметим, что флагманский мотор комплектуется системой HTRAC AWD по умолчанию.

В основе полного привода седана Hyundai Genesis лежит межосевая электронно-управляемая многодисковая муфта, способная передавать до 90% крутящего момента на переднюю или заднюю ось, в зависимости от дорожных условий и выбранного режима работы.

В России Hyundai Genesis II предлагался в пяти вариантах комплектации: «Business», «Elegance», «Premium», «Luxury» и «Sport». В младшей комплектации седан получает 7 подушек безопасности, ксеноновые фары с омывателем, задние светодиодные фонари, светодиодные ходовые огни, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники с двумя режимами работы, шторку заднего стекла с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, круговой парктроник, камеру заднего вида, навигационную систему, начальную аудиосистему с 7-ю динамиками и сабвуфером, а также 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В более дорогих комплектациях седан можно оснастить электромеханическим стояночным тормозом, подогревом руля, электроприводом крышки багажника, системой мониторинга слепых зон, вентиляцией кресел, проекционным дисплеем, автоматическим парковщиком, ионизатором воздуха, премиальной аудиосистемой с 14 или 17 динамиками и другим оборудованием, повышающим комфорт в салоне.

Стоимость Hyundai Genesis в 2014 году начинается с отметки 1 859 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 959 000 рублей. Модификация «Генезиса» с флагманским мотором оценена минимум в 2 869 000 рублей, а за топовую комплектацию придется выложить 2 979 000 рублей.

Начали выпускать в 2008 году, а его мировая премьера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2007. Затем модель дважды подвергалась рестайлингу — в 2010 и 2012 гг. А в конце ноября 2013-го в Южной Корее состоялась презентация Хендай Дженезис 2 поколения.

Ранее в сети появились шпионские фотографии Hyundai Genesis (2016-2017) в новом кузове без камуфляжа, поэтому внешность автомобиля не стала сюрпризом. По сравнению с предшественником, седан получил полностью иное оформление передней части с шестиугольной решеткой радиатора на манер .

Комплектации и цены Hyundai Genesis 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Business AT 2 329 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Business AWD AT 2 429 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Advance AT 2 559 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Advance AWD AT 2 659 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Premium AWD AT 2 899 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Luxury AWD AT 3 109 000 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
3.8 Luxury AWD AT 3 339 000 бензин 3.8 (315 л.с.) автомат (8) полный
3.8 Sport AWD AT 3 449 000 бензин 3.8 (315 л.с.) автомат (8) полный

Кроме того, новый Хендай Генезис 2019 обзавелся другими передним бампером и оптикой, измененным боковым остеклением и новой задней светотехникой. В компании стиль оформления модели назвали «Fluidic Sculpture 2.0». Ревизии подвергся и салон автомобиля, где поменялась передняя панель, щиток приборов и центральная консоль.

Габаритная длина модели составляет теперь 4 990 мм, ширина — 1 890, высота — 1 480. Таким образом, Хендай Дженезис 2 стал немного длинее и выше машины прежней генерации. Кроме того, на 75 миллиметров (до 3 010) выросла величина колесной базы, что позволило добавить полезного пространства для ног задних пассажиров. Размер дорожного просвета (клиренс) седана равен 130 мм, но для российской версии его увеличили до 150 миллиметров, за исключением машины в комплектации Sport.

В качестве силовых агрегатов Hyundai Genesis II получил модернизированные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 (257 л.с.), 3,3 (282 л.с.) и 3,8 (315 л.с.) литра, а также топовый 5,0-литровый V8 семейства Tau мощностью 425 л.с. С ним седан набирает сотню с места за 5,4 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Все движки сочетаются исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом.

Впервые Хендай Дженезис (2016-2017) стал доступен не только с задним, но и с полным приводом — в этом случае за распределение тяги отвечает система HTRAC All-Wheel-Drive, которая имеет два режима работы: обычный и спортивный. В последнем варианте больше момента подается на колеса задней оси.

Также новый седан может похвастать задней многорычажной подвеской и богатым набором дополнительного оснащения. В список входят коленная подушка безопасности для водителя, адаптивный круиз-контроль, система слежения за «слепыми» зонами, проекционный дисплей и 9,2-дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять климатической установкой, навигацией и мультимедией.

Кроме того, Hyundai Genesis 2019 может быть оснащен функцией слежения за уровнем углекислого газа, проникающего в салон. При превышении нормальных показателей электроника самостоятельно, с помощью системы вентиляции, вернет нормальное значение.

Производитель отмечает, что уже собрал 3 500 предварительных заказов на новинку еще до ее официального показа. Всего ежегодно планируется продавать 62 000 седанов по всему миру. Новый Хендай Генезис 2 доступен также в Европе, Северной Америке, Китае, Ближнем Востоке и в России — его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте в январе 2014-го.

У нас седан презентовали 20 мая, после чего сразу стартовал прием заказов на него. Цена нового Hyundai Genesis 2019 на российском рынке начинается от 2 329 000 рублей за заднеприводную машину с 3,0-литровым движком мощностью 249 л.с. в исполнении Business (доплата за полный привод 100 000 руб).

В оснащение сразу включены 9 подушек безопасности, ABS, ESP, датчики света и дождя, ксеноновая головная оптика, передние и задние парктроники, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый экран мультимедийной системы, штатная навигация и камера заднего вида.

Кроме того, к нам поставляется и 315-сильная модификация Хендай Генезис 2 с движком объемом 3,8 л, который доступен только с полным приводом. Стоимость седана в топовой комплектации Sport достигает 3 449 000 р. Она щеголяет наличием панорамной крыши с люком, обивкой салона кожей Nappa, вставками из алюминия в отделке интерьера, доводчиками дверей, ионизатором воздуха и различными системами безопасности, включая функции слежения за рядностью движения и «слепыми» зонами, а также системой предупреждения фронтальных столкновений.