Английский язык для детей тема мой дом. Квартира, комнаты и мебель на английском языке


My House

Let"s go to my house.
Let"s go today.
I"ll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.

План-конспект открытого занятия по английскому языку

по теме: « My house »

Грамматические подтемы : оборот there is, there are, предлоги места, to have got .

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме “ My house ”, а также повторить тему « My family ».

Задачи:

1. Образовательные:

    активизация употребления лексики по теме;

    активизация конструкции there is/are, предлогов места, to have got ;

    обучение навыкам работы в группе;

    развитие навыков монологической речи;

2. Воспитательные:

    осуществить эстетическое воспитание;

    воспитывать интерес к иноязычной речевой деятельности.

3. Развивающие:

    развитие навыков устной речи;

    развитие внимания и восприятия, мышления и воображения.

Оборудование : ноутбук, карточки.

Тип урока : формирование и закрепление знаний.

Методы : наглядный, словесный, индивидуальный, групповой, самостоятельной работы.

Технологии, используемые на уроке : игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Ход урока

I. Организационный момент.

Good morning boys and girls. I"m glad to see you today. Sit down, please.

T: How are you?

T: What the weather is today?

T: Do you like the weather?

T: Thank you for your answers.

Today we have a lesson on the topic “My house”. We are going to revise the words on the topic, grammar construction “there is\ are”, prepositions of place and many other things. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start?

II. Стихотворение

My House
Let"s go to my house.
Let"s go today.
I"ll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.

III . Фонетическая разминка

Задание. Прочитайте слова и выберите лишнее слово.

[ɔ:l]- tall, wall, vase, ball

[ɔ:]- door, floor, flower, short

[u]- book, bookcase, wood, door

IV. You know many words on our theme. Let`s review them and play a little .

Я приготовила несколько загадок для вас. Listen to me and say what is it?

Загадки

Готов обед у миссис Эйбл,

Гостям накрыт уж круглый ……table

Сижу на нем я прямо,

Чтоб не болела шея.

Он с удобной спинкой

И зовется………….chair

Не проспать бы на урок,

Мы заводим на ночь…………..clock

Помыть его не тяжело,

Покрыт линолеумом ……………..floor

Здесь все время гам и шум:

Это наша с братом ……………. room

4. Песенка « This is my house ».

5. Повторение слов по теме « My house » по картинке.

6. Введение нового грамматического материала « There is | are », « to have got ».

7. Диалогическая речь с использованием новых грамматических явлений. (Учитель- дети)

Questions :

    Have you got a brother or a sister?

    What is his\ her name?

    How old is he\she?

    Have you got a children’s room?

    Is there a computer in your room?

    Is there a bed in the room?

    Are there 4 chairs in the kitchen?

8. Физкультминутка .

Let’s do some physical exercises, have some rest.

Stand up, sit down ( встаем , садимся )

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)

Stand up, sit down ( встаем , садимся )

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

9. Работа в группах. (Две команды – « Red » and « Green »)

Задание. Подобрать к данным английским предложениям правильный перевод.

10. Повторение предлогов. (Два задания)

    На доске учитель просит детей ответить по картинке на данный вопрос, используя предлоги места.

    Самостоятельно дети в своих группах делают упражнение.

11. Подведение итогов. Домашнее задание

Учитель: Курохтина Юлия Николаевна

Тема урока: « My house /Мой дом»

Цели урока:

Образовательная - закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, аудирования по теме «Мой дом»

Развивающая - развивать речевые умения монологической и диалогической речи по теме урока.

Воспитательная - создавать высокий уровень познавательного интереса к предмету; воспитывать трудолюбие, чувство такта, навыки вежливого поведения, желание помочь родителям.

Тип урока: закрепление ЗУН.

Методы урока: наглядный, практический, словесный.

Оборудование: демонстрационный материал для фонетической зарядки, картинка главного персонажа урока - обезьянки, подготовленные детали проекта «Мой дом», клей, альбомные листы.

Ход урока

1. Оргмомент .

Good morning, dear children! I’m happy to see you again. Let’s start the lesson! Sit down please!

How are you?

Children: I"m fine, thank you. I"m OK, thank you.

What’s the date today? Children:

What season is it now? Children:

Do you like this season? Children :

2.Сообщение темы урока. Введение в сюжет урока.

Ребята! Сегодня у нас не простой урок, к нам сегодня на урок пришла обезьянка Чики. Но наша любимая обезьянка спряталась от нас? Она хочет посмотреть, как мы с вами будем работать на уроке. А пока мы повторим все, что мы изучили по теме «Мой дом», поиграем. И может потом обезьянка увидит, как мы с вами хорошо работаем и отвечаем и найдется.

3. Речевая зарядка .

- Where is Monkey?

Monkey is in the house.

Monkey is in the kitchen

Monkey is in the bedroom

Monkey is in the living room

(детям показываются картинки с изображением комнат)

Наша обезьянка будет весь урок за нами следить, а в конце урока обязательно нам покажется, если мы будем хорошо работать и отвечать и даже может быть принесет нам угощения.

4. Игра “ A Monkey

Давайте превратимся в веселых обезьян - будем изображать движение, которое может делать обезьянка, а мы будем угадывать наши движения (прыгать, бегать, плавать, танцевать, летать I can jump, run, swim, dance, fly…)

5. Физминутка

Дети изображают дом.

6.Основной этап урока.

Давайте, ребята, повторим слова по теме нашего урока. (Слайды).






7 . Творческая работа.

7.1 -О чем мы сегодня говорили?

О доме

Мы с вами подготовили части домика, осталось только его построить - приклеить. Готовим детали домика, альбомный лист. Начинайте приклеивать детали (ученики на листах а 4 делают аппликацию домика). А пока вы строите домик, хотелось бы послушать, какие у вас домики. Расскажите . (My house is green. My house is big. My house is nice.) Покажите ваши дома.

7. 2 - Игра «Расставь предметы»

Расставьте предметы по комнате и скажите, что это за предмет.

(На доске картинка дома) дети берут предметы, и наклеиваю их в дом. (Лампа, стул, кровать, стол, диван, шифоньер)

7.3 - А сейчас ребята мы с вами возьмем наши тетрадочки и поработаем в них. Мы будем рисовать нашу комнату.

8. Итог урока. Рефлексия.

Наш урок подходит к концу. Опа!!! Смотрите, кто появился наша обезьянка, мы нашли обезьянку. Вы хорошо отвечали, и наша обезьянка решила выйти к нам. Мы молодцы! Что повторили? Что нового узнали? Что понравилось? (дети приклеивают стикеры в виде домика на доску, делятся впечатлениями). Обезьянка, а ты принесла угощения для наших ребят?(обезьянка раздает детям конфеты).

The lesson is over. Good-bye kids! See you soon.

Ответы детей : Good-bye, dear teacher!


Учить английский сложно, без нужных материалов под рукой. Но без паники!. Сегодня в нашей коллекции пополнение — серия обучающих карточек «Мой дом». Скачиваем бесплатно и учим названия комнат на английском.
Наборы обучающих карточек очень популярны среди детских педагогов. Преподаватели используют их, чтобы привлечь внимание ребенка, выучить новую лексику и разнообразить урок. Кроме того, яркие карточки отлично развивают память, логику и образное мышление.
Сегодня мы дарим вам серию обучающих материалов на тему «Мой дом» 🏡. Скачать карточки можно бесплатно.

Как работать с карточками: учим с малышом предметы и комнаты в доме

Упражнение 1. Послушай и повтори

Это самое простое упражнение. Ребенок запоминает английские слова путём частого повторения. Все просто:
— Покажите карточку малышу и назовите слово.
— Попросите его повторить.
Задание можно разнообразить с помощью эмоций. Произносите слова радостно, грустно, удивленно, громко или шепотом. Ребенку точно понравится копировать вас разным голосом. Сначала назовите слово ровно и чётко, затем начинайте играть, меняя интонацию. Так повторение одного и того же превратится из монотонного занятия в забавную игру.

Упражнение 2. «Label your home»

Используйте карточки как ярлыки для всех предметов в доме. Прикрепите карточку «bed» к кровати, положите карточку «table» на обеденный стол, а карточка «mirror» пусть красуется на зеркале. Проделайте это вместе с ребёнком, называя все слова по очереди. Каждый раз, видя перед собой карточки, ребёнок будет повторять слова и запоминать их написание.

Упражнение 3. Найди ошибку

Когда ребёнок уже привыкнет к «ярлычкам» в доме, поменяйте несколько из них местами.

Предложите ребёнку найти ярлычки, которые перепутались.

Дом человека является самой настоящей его крепостью. Для огромного количества людей, собственное жилье – это не просто какие-то железобетонные стены или грубые кирпичные конструкции, а то идеальное место, куда хочется возвращаться каждый день. Поэтому и английские слова на тему, касающуюся дома и собственного жилья, также рекомендуется хорошо знать. Без этого нереально представить сам процесс изучения такого языка.

Почему стоит знать английские слова на тему «Дом»?

Многим людям, особенно когда отправляются на отдых или по собственным делам за границу, очень полезно знать английские слова на такую тему, как дом и быт. С их использованием всегда можно рассказать новым друзьям о собственном уютном гнездышке. В любой ситуации, словарный запас на эту тему в обязательном порядке пригодится каждому путешественнику, который желает объяснить администратору о том, каким должен быть номер, и какие пожелания предъявляются к его обустройству. Первоначально сюда стоит отнести слова, связные с описанием мебели, домашнего уюта и самой обстановки.

Слова на английском из серии «Дом» могут быть, как достаточно сложными в запоминании, так и весьма легкими. В любой ситуации они представлены в огромном количестве. Поэтому для их изучения придется потратить определенное количество собственного времени. Естественно, значительно проще, если занятия будут проводиться с квалифицированным репетитором. Он подберет все требующиеся материалы, и расскажет все нюансы быстрого изучения английского языка.

При первоначальном изучении слов многие люди достаточно часто удивляются их простоте. Но с каждым последующим разом они начинают понимать, что в действительности не все так просто. Поэтому придется учится и еще раз учится. И такая тема, как «Дом» зачатую не радует многих людей слишком легкими в изучении словами. Ведь тема считается не такой уж и легкой. Вне зависимости от этого знать хотя бы элементарные слова обязательно рекомендуется каждому путешественнику.

Естественно, никто не будет утверждать факт того, что английские слова будут изучены очень быстро и на все 100 процентов. Но элементарный словарный запас считается самой настоящей основой, которую необходимо знать обязательно. А вот в дальнейшем все зависит от личных предпочтений каждого человека. Если он решит продолжать изучение английского языка, то смело можно приступать к воплощению собственной мечты в реальность.

Слово на английском Транскрипция Перевод
house дом
flat квартира
apartment [əˈpɑːrtmənt] апартаменты
staircase [ˈsterkeɪs] лестница
brick кирпич
roof крыша
ceiling [ˈsiːlɪŋ] потолок
table [ˈteɪbl] стол
garage [ɡəˈrɑːʒ] гараж
closet [ˈklɑːzət] чулан, кладовая
door дверь
drapes [ˈdreɪps] шторы
floor этаж
furniture [ˈfɜːrnɪtʃər] мебель
window [ˈwɪndoʊ] окно
bathroom [ˈbæθruːm] ванная комната
mirror [ˈmɪrər] зеркало
bath ванна
towel [ˈtaʊəl] полотенце
bast мочалка
shower [ˈʃaʊər] душ
shampoo [ʃæmˈpuː] шампунь
soup мыло
toothpaste [ˈtuːθpeɪst] зубная паста
kitchen [ˈkɪtʃɪn] кухня
tap кран
fridge холодильник
freezer [ˈtaʊəl] морозилка
knife нож
spoon столовая ложка
teaspoon [ˈtiːspuːn] чайная ложка
fork вилка
kettle [ˈketl] чайник
cup чашка
oven [ˈʌvn] духовка
living-room [ˈlɪvɪŋ ruːm] гостиная
sofa [ˈsoʊfə] диван
wallpaper [ˈwɔːlpeɪpə] обои
carpet [ˈkɑːpɪt] ковер
bookcase [ˈbʊkkeɪs] книжный шкаф
- arm-chair [ˈɑːrmˌtʃer] кресло
lamp лампа
curtain [ˈkəːt(ə)n] занавеска
shelf [ʃelf] полка

Учим новые слова по теме "Дом". Этот набор содержит 24 карточки с новыми английскими словами. С помощью этих карточек, вы узнаете, как правильно назвать по-английски все помещения в квартире, как правильно назвать деревенский домик, городскую многоэтажку, обычный дом...

На карточках есть все необходимые термины - стена, пол, потолок, лесница, дверь, окно...

Никто не спорит, что луше всего изучать иностранный язык с опытным преподавателем. Или хотя бы записаться на языковые курсы smapse.ru/catalog/program-32/ .

Но для дополнительных занятий и для заучивания новых слов, лучше всего воспользоваться именнно карточками.

Эти карточки состоят из двух половинок. Для начала ученик просто берет из стопка карточку, смотрит на рисунок (и на слово на русском языке), читает английское слово с помощью транскрипции, старается запомнить. Отклыдывает в сторонку и берет следующую карточку...

Когда ученик сможет называть слово просто увидев картинку, можно согнуть карточки пополам, чтобы картинка и текст оказались по разные стороны карточки. Половинки надо аккуратно склеить. Теперь карточки станут плотнее и послужат подольше.

Следующий этап - назвать слово просто по картинке.



Скачать: (cкачиваний: 1115)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!