Рбг вов. Смотреть что такое "РБГ" в других словарях


Интервью с лидером одной из топовых РБГ команд в Русском ладдере, Тектором!

WoW JP : Здравствуйте, ! Расскажите нам о вашей команде: с чего все начиналось, история создания, как себя ощущаете сейчас?

: Здравствуйте. Наша команда состоит из лучших игроков представляющих свои классы на Чёрном шраме. Но всё это пришло не сразу. В середине девятого сезона мы ещё играли на Страже смерти и даже не думали о каком-либо трансфер и рероле. Мысль о рероле пришла после жёстких сливов на РБГ, а так же отсутствия напарников для арены выше 2500+. С парочкой друзей мы решили рерольнуться на сторону альянса на Страже Смерти, где на данный момент находилась топовая гильдия в рамках РБГ и арены. После 3х-4х дней мы поняли что затея себя не окупила, рерольнулись обратно и началась опять всё та же полоса жёстких сливов.
Сливы шли только после 2700 рейтинга на рейтинговых полях боя. До 2700 играли более-менее хорошо, удивительно то что мы играли с ребятами у половины, которых не было даже 2000 на арене, то есть им надо было всё объяснять и разжёвывать. После нескольких дискуссий и сливов мы "железно" решили сделать трансфер на реалм Чёрный шрам. Почему именно на ЧШ? - в России есть только 2 хороших PvP сервера - ЧШ и СД. После переезда мы начали собирать РБГ статик, естественно тут был выбор, если на Страже 2200 была редкость, то тут каждый 2ой бегал с таким рейтингом, что нам очень понравилось. Статики, которые мы собирали не особо увенчивались успехами, так можно сказать "качели " - поражение, победа, поражение, победа... После мы сделали перерыв примерно на месяц, и освоившись, а так же поаренив с некоторыми людьми мы собрали хороший состав, за 3-4 дня (РТ был примерно 2-3 часа) мы подняли около 250 очков, и наш рейтинг стал 2956.

WoW JP : Пара стандартных вопросов: А Вы лично, с каких пор вы играете в MMO-игры? , когда начали играть в World of Warcraft? Как давно вы возглавляете РБГ команду и какие ваши планы на будущее?

: Играю давно, года 4, WoW - моя первая ММО. РБГ команду возглавляю 2ой сезон, то есть с введениям Близами РБГ. Планы на будущее - даже не знаю что сказать, наверное, я и мои ребята довольно серьёзно хотим побороться за почётное звание топ 1 РБГ команды России в 10 сезоне.

WoW JP : Когда и почему вы решили, что хотите выйти на такой высокий уровень игры в WoW? Как себя чувствует лидер одного из лучших РБГ статиков, насколько вы и ваши ребята морально устойчивы?

: Честно говоря, не люблю такого пафоса, мы просто играем и получаем удовольствие. Я на данный момент не смотрю на рейтинг вообще. Если прорвёмся в топ 1 - будет хорошо, не прорвёмся ну и ладно.
Чувствую? Да как обычный игрок играющий РБГ). Могу сказать одно, если циклиться, что ты лучший итп. это приводит к повышенной чсв, что не есть хорошо. Да поражения конечно печалят, но что же поделать это игра. Могу сказать что да, мы морально устойчивы:)

WoW JP : В целом новый PvP контент Катаклизма вам пришёлся по душе?

: Порадовало РБГ, но в 9ом сезоне. В 10м сезоне я как и многие отношусь к РБГ как к "лёгкому" получению большого капа арена поинтов. (Смеётся)

WoW JP : Сейчас я думаю, у вашей команды нет проблем с кадрами, но всё-таки: ищете ли вы новых игроков? Можете ли вы отметить лучших и худших игроков своей команды? Планируете ли вы замены?

: На данный момент нет, не ищем. Нам был нужен варлок и шаман, - проблема отпала т.к. на днях меня нашли лок и шам которые нам подходят). Лучшие есть конечно, не буду называть ников, но многие знают его это дк получивший топ1, а так же глада каждого сезона начиная с 5го естественно. Худших нету, но могу сказать что сам иногда косячу из-за того что одновременно приходится руководить самим процессом РБГ и наводкой таргетов и тому прочее.

WoW JP : Ну и на последок парочка каверзных вопросов:)
Какие отношения между топовыми Русскими РБГ командами, уважительно ли вы друг к другу относитесь? Общаетесь ли вы с оппонентами за пределами монитора или оставляете "гневные посты" на форумах?
И что бы вы посоветовали игрокам, которые новенькие в мире Рейтинговых Полей боя?

: На самом деле отношусь ко всем с уважением, "негативы" на форумы не изливаю, но конечно есть кадры к которым питаю неприязнь, но не более.., "за пределами монитора" - Нет, не общаюсь, а если бы и представилась возможность, то пообщался совсем не на тему Варкрафта.
Что посоветую новеньким? Посоветую попасть в нормальный статик:) (Смеётся)

WoW JP : Спасибо за искреннее интервью, команда WoWJP желает вам дальнейших успехов на Рейтинговых Полях Боя!

: Было приятно пообщаться, удачи!

РБГ

разделяющаяся боеголовка

РБГ

разведывательно-боевая группа

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. - М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. - 318 с.

РБГ

Источник: http://www.radiation.ru/research/xenon.htm

РБГ

«Российская бизнес-газета»

издание, РФ

Источник: http://www.bizbank.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=699


Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое "РБГ" в других словарях:

    РБГ - разделяющаяся боеголовка (ракеты) … Словарь сокращений русского языка

    Репортёры без границ - (фр. Reporters sans frontières; RSF) интернациональная негосударственная организация, защищающая свободу прессы и выступающая в защиту журналистов и сетян во всём мире. Организация борется против цензуры и за освобождение… … Википедия

    радиоактивные благородные газы - РБГ — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы РБГ EN radioactive noble gases … Справочник технического переводчика

    ВВП на душу населения - (ВВП в расчёте на душу населения и на одного занятого в производстве) определяет уровень экономического развития. ВВП на душу населения нельзя считать точной характеристикой, так как немалое значение имеет отраслевая структура производства,… … Википедия

    Международный уровень убийств - Список стран мира, отсортированных по количеству совершаемых убийств в год на 100 тысяч жителей, согласно седьмому обзору ООН по тенденциям преступности и действиям уголовного правосудия за 1998 2000 гг. Ранг Страна Murder Rate (Per 100,000)… … Википедия

    ВВП на душу населения: прогноз на будущее - Список стран по будущему уровню ВВП (по паритету покупательной способности) на душу населения по прогнозам Международного валютного фонда. Все цифры указаны в международных долларах. ВВП (ППС) на душу населения, в международных долларах Страна … Википедия

    Мировой рейтинг ИИХФ 2008 - Мировой рейтинг IIHF рейтинг хоккейных сборных стран членов международной федерации хоккея с шайбой. Содержание 1 Система расчета 2 Финальный рейтинг 2008 (мужчины) 3 … Википедия

Всем добрый день, сегодня немного необычный выпуск статьи, так как написана она в соавторстве с молодым, перспективным и очень хорошо зарекомендовавшим себя, одним из лучших рейд лидеров Героем Орды Лоолик"ом .В дальнейшем планируется продолжение данной тематики, а именно тактики на каждую разновидность полей боя как флаговых так и чековых.

Содержание:

Подбор по классам
состав рейда
роли игроков

Маленькая предистория:
С самого начала в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.Кто хочет почитать более подробно .
В БК было добавлено новое поле сражений Око Бури.
С выходом ВОТЛК"а появились ещё 2 поля для сражений: Берег Древних и Остров Завоеваний.
Появление Катаклизма ознаменовало не только появление ещё двух: Два Пика, Битва за Гилнеас, а так же введением новой системы Рейтинговых Полей Боя.
Что же нам даёт новая система? - Помимо возможности получать очки чести(honor), так же даёт возможность получать персональный рейтинг аналогично арене, со своей системой званий отличных для Орды и Альянса:



Разведчик - Заслужите 1100 очков рейтинга поля боя - Рядовой
Рубака - Заслужите 1200 очков рейтинга поля боя - Капрал
Сержант - Заслужите 1300 очков рейтинга поля боя - Сержант
Старший сержант - Заслужите 1400 очков рейтинга поля боя - Старший сержант
Старшина - Заслужите 1500 очков рейтинга поля боя - Старшина
Каменный страж - Заслужите 1600 очков рейтинга поля боя - Рыцарь
Кровавый страж - Заслужите 1700 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-лейтенант
Легионер - Заслужите 1800 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-капитан
Центурион - Заслужите 1900 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-защитник
Защитник - Заслужите 2000 очков рейтинга поля боя - Лейтенант-командор
Генерал-лейтенант - Заслужите 2100 очков рейтинга поля боя - Командор
Генерал - Заслужите 2200 очков рейтинга поля боя - Маршал
Вождь - Заслужите 2300 очков рейтинга поля боя - Фельдмаршал
Верховный вождь - Заслужите 2400 очков рейтинга поля боя - Главнокомандующий
Герой Орды - Закончите 9 сезон PvP, попав в первые 0,5% рейтинговой таблицы на полях боя (хотя по логике вещей вполне очевидно ожидать в будущих патчах не только для 9 сезона, а скорее всего великое достижение на подобие Гладиатора для всех последующих сезонов) - Герой Альянса


Ни для кого не секрет что правильно подобранный состав в реалиях разных патчей может побеждать рейды с более скилованными игроками.

Флагоносцы:

Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2\4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Последнее время мое предпочтение по танкам пало на друидов.Путь к флагу – друид проходит через любую стычку в крадущемся звере и поднимает флаг.
Мобильность – друид имеет походной облик который позволяет нести флаг гораздо быстрее чем любой другой танк, а так же добавьте к этому порыв и тревожный рев . При хорошей игре рейда, друид принесет флаг к себе на базу пока вражеский танк будет еще в центре карты.
Выживаемость - друиды имеют в своём арсенале много защитных способностей, такие как: дубовая кожа , инстинкты выживания и другие.

Так же, одним из неплохих вариантов является воин.Воин в отличие от друида обязан бежать у всех на виду и многие рейды этим пользуются, начиная станить, замедлять, контролить, убивать танка который еще даже не успел дойти к флагу.Поэтому лучше отправлять с воином одного из целителей, предпочтительно холи паладина.Но всё же у них найдётся чем удивить противника.
Мобильность - у воина она в разы лучше чем у тех же паладинов и рыцарей смерти.Рывок , перехват , вмешательство , героический прыжок - всё это вместе с другими способностями делают воина одним из лучших флагоносцев на РБГ.
Выживаемость - воины имеют в своём запасе много защитных способностей, такие как: отражение заклинания , обезоруживание , глухая оборона и другие.

Целители:

Холи паладин - скорая помощь, на данный момент это самый исцеляющий класс. У паладина большой спектр способностей позволяющих ему исцелять бешеный урон:начиная от ауры воина света как правило даёт большое преимущество в начале битвы, возложение рук это пожалуй самая сильная способность по исцелению, гнев карателя и заканчивая (хотя не заканчивая весь перечень ихних способностей) божественный щит что даёт возможность не быть законтроленным и при полном иммунитете исполнять свою работу.

Жрец - отличный целитель обладающий высоким исцелением, такими бафами как поглощение урона и лучшим в игре рассеиванием заклинаний и массовым рассеиванием .Основными способностями являются: подавление боли , духовное рвение который может защитить от ненужного урона, сожжение маны очень полезная способность при затяжных боях особенно на Гилнеасе, ну и стоит конечно же упомянуть отличный массовый контроль ментальный крик .

Шаман - универсальный, полезный класс так как имея его в рейде можете быть уверенны, что пока шаман жив и с манной у него все в порядке, Вашего танка не заберут.У них много полезных способностей, например: тотем магмы если же Вы находитесь в контроле, то этот тотем то что Вам нужно!Благодаря ему, пока его не собьют флаг будет невозможно захватить; тотем духовной связи - это поистине просто незаменимая вещь, которая спасёт Вас не один раз, так же способность которая поможет Вашему рейду как при нападение так и защите жажда крови , тотем трепета + многие полезные способности такие как бафы от тотемов и прочее.

Друид - рейд-целитель, количество урона который друид может исцелить просто огромное. Друид очень полезен в массовых битвах. Но при этом друид скорее всего не сможет «поднять» столб здоровья любого игрока при резкой смене цели врагами.Среди способностей которыми они могут похвастаться являются: древо жизни и спокойствие замечательное массовое исцеление.Так же обладают отличным чейн контролем, самым главным из которого является смерч .

Дамагеры:

Разбойник - обязательный класс который должен быть в рейде, так как он в своем арсенале имеет дымовую шашку , которая позволяет убивать практически любого игрока при незаконтроленных целителях. Еще рога как стелсер, очень полезен для разных уловок в атаке, защиты точек и «выключения» любого игрока из боя благодаря невероятной серии контроля(более подробно в моих прошлых статьях)помимо этого, роги имеют очень сильный бурстовый урон.

Маг - бесспорно обязательный класс после разбойника, все знают о новах и о кольце мороза каждый мили-класс с кровавыми слезами молит о рассеивании заклинаний когда попадает в неё. Так же фрост маг хорош для защиты точки, контроля игроков, и хорошего бурстового урона. Аркан маг – это турель которая сбривает любой таргет на своем пути если его не остановить.Фаер маг – очень хорош для бурста, и хорошо защищает хилов \ игроков дыханием дракона .При всех его преимуществах с катаклизмом у него появилась такая возможность как искажение времени . В любой ветке талантов маг может доставить проблемы врагу, так же он входит в категорию стелсеров на РБГ.

Чернокнижник - сейчас является очень сильным АоЕ дамагером, у них нету проблем с бурстом в цель и есть время развесить доты \ законтролить игроков, поэтому чернокнижники зачастую являются востребованными в рейде. К тому же Афли локи – вешают нестабильное колдовство которые не позволяют целитеям врага бездумно рассеивать всё в подряд, а те кто всё же рискнут это сделать остаются наказанными. Так же вполне не плохой класс для защиты точки, но чернокнижник куда более полезен в стычке с врагом.Помимо всего прочего могут создавать камень здоровья который является передаваемым предметом.

Рыцарь смерти - очень хороши как для АоЕ урона так и по цели, неплохо себя чувствуют против кастеров, могут доставить проблем одной хваткой смерти , которая часто используется при свитчах в разные цели, остановке флагоносца и прочее.Если же Ваш рыцарь смерти играет в ветке льда, у него появляется просто отличнейшая способность ненасытная стужа , что при взаимодействие с многими АоЕ контролями других игроков, поспособствует достижению победы.Конечно же стоит обратить внимание на некротический удар , Вы приятно удивитесь количеству поглощённого исцеления по выбранной цели, благодаря этому Ваши свитчи будут более результативными.

Охотник - одни из лучших защитников точек, помимо того что у них есть питомец, который так же может сбивать чеки, у них есть камуфляж который приобщает их к группе стелсеров, а сильный бурстовый урон они могут пережить благодаря сдерживанию .У них неимоверно сильный урон в ветке повелитель зверей.К тому же хорошей стратегической способностью является орлиный глаз .

Воин - хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать.Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.

Паладин - конечно речь идет о ретриках, сильный целевой урон, приемлемое АоЕ, снимает с себя замедления, может немного исцелить, так же есть возложение рук для помощи членам рейда, либо спасения самого себя, очень полезны в больших стычках, уверенно себя чувствуют пока божественный щит не на кд, после чего могут быстро умереть от ДДшеров вражеского рейда.

Ферал друид - очень сильный мили дамагер, очень сильный целевой урон, имеют не плохой контроль в виде смерча , не плох для защиты точки благодаря выживаемости, а такая способность как крадущийся зверь приобщает их к числу стелсеров.

Баланс друиду - присущ сильный АоЕ урон при разгоне, бурст по цели с вскрытия немного хромает, но это компенсируется слияние с тьмой , ментальный крик всё же не дают ему возможности оставаться на защите точек самому.

Шаманы - шаманы стихии имеют огромнейший целевой урон, который при сотрудничестве с другими членами рейда могут просто ваншотить цели.Так же как и баланс друиды имеют гром и молнию которая при хорошем позиционирование сильно поможет Вашему рейду.Шаман совершенствования - хороший мили дамагер который так же как и шаман стихий обладает хорошей интерапт системе в основном благодаря: Как правило рейд состоит из 1го танка(флагоносца) со спеком дамагера, 3их целителей, и 6ти дамагеров.Конечно можно ходить и в 4 целителя, но может произойти серьёзная нехватка в уроне.
В рейде должны быть как и сильные АоЕ дамагеры, так и целевые.Никогда не делайте состав только из кастеров, или только из милишников.

Для комфортной игры вам понадобятся:

Танк: Друид \ Воин
- Целители: Паладин + Жрец + (Шаман \ Друид)
- Дамагеры: Разбойник + Маг + Чернокнижник + (Воин \ ДК \ Ферал) +(Охотник \ Баланс \ Шаман \ ШП)

Конечно можно сделать приоритет на мили игроков, но как минимум один или два кастера для Вашего же удобства должны быть в рейде. Так же можно стакать(2 шамана,2 друида и т.д.) классы, что многие сейчас и делают, но это уже выбор каждого.
Собрав такой состав у вас будет полный комплект умений и возможностей для удобной и качественной игры.

Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде.
В каждом рейде должен быть Рейд Лидер (РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
Наводчик – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

А теперь ещё несколько советов:
- целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг - друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
- на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
- на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
- всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
- очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
- на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
- никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
- одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
- Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
- время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
- если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
- представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
- если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).

Один из самых сильнейших русских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рБг, а квалифицированные ТОПовые аренщики так же помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.Так же если у Вас возникли какие-то вопросы по моим статьям и не только, напишите мне в скайп!

Рейтинговое поле боя (РБГ) - нововведение, реализованное в аддоне Катаклизм. РБГ предоставляет собой один из способов повышения рейтинга в PVP и зарабатывания очков завоевания. Каждое из рейтинговых полей battleground раз в неделю даёт возможность получить бонусные очки, выполняя ежедневные задания на нём. Набранные очки можно потратить на приобретение эпических наград, предметов экипировки, так необходимых в PVP-сражениях. Одерживая победу, Вы получаете положительное изменение рейтинга, а также очки завоевания и чести. Чем выше Ваш рейтинг и лучше результат, полученные на РБГ, тем больший максимум очков вам доступен еженедельно и тем лучше предметы Вы можете позволить себе приобрести.
Тем, кто не может принять участие в боях за рейтинг или не хочет тратить на это свое время, сервис помощи в играх Dving.ru предлагает воспользоваться возможностью получить вещи, награды и титулы с рейтинговых полей боя. Оперативность обработки заявок составляет не более 15 минут. Заказы принимаются по бесплатному телефону 8-800-333-23-75 или через форму обратной связи.