Прохождение DLC Automatron. Прохождение DLC Automatron Fallout 4 механический враг ада не разговаривает


Установив дополнение Automatron для Fallout 4, при заходе в игру автоматически активируется квест «Механический враг».

Задание начинается с того, что Пип-бой Выжившего принимает сигнал бедствия каравана, прослушав сообщение спешим на помощь страждущим.

Цель будет находиться рядом с локацией «Уоттс Электроникс».

Примечание
В подвале здания «Уоттс Электроникс» на столе возле терминала лежит журнал «Тотальный взлом».

Прибыв к месту сигнала о помощи, Выжившему предстоит грандиозная битва с враждебными роботами. Нас будут атаковать новые виды машин: Интегральные Мухоботы, Сервоприводные Робоглазы и Утильботы, жмите и молитесь!

Примечание
Не стесняемся мародёрствовать, забираем с уничтоженных роботов модификации и ремонтные наборы. Все детали пригодятся для работы на верстаке для роботов, а ремонтные наборы восстановят ваших железных компаньонов при повреждениях в бою.

Расправившись со злобными железяками, обнаружится, что в живых, к сожалению, остался только один, да и то не человек.

Примечание
Осматриваем трупы убитых караванщиков, используя Пип-бой прослушиваем голозапись Джексона и дневник Зои.

С благодарностью за оказанную поддержку, к Выжившему поспешит робот с красивым женским именем - Ада.

Все друзья Ады погибли, и к тому же выяснится, что подобные инциденты с нападением роботов происходят уже не первый раз.

Караван, который сопровождала Ада и её товарищи, занимался торговлей и ремонтом механизмов. Видимо, это вкупе с модификациями самих роботов и привлекло внимание агрессоров.

Джексон, возглавляющий караван, был к тому же создателем Ады и уничтоженных в бою - Тьюринга, Хертца и Портера.

Теперь Ада во что бы то ни стало хочет отомстить за смерть своих друзей. Она просит Выжившего присоединится к ней, и помочь уничтожить источник зла - Механиста. Он и есть лидер роботов-убийц.

Первое дополнение для Fallout 4 под название Automatron привнесло в игру несколько побочных квестов и возможность создавать и кастомизировать крутых роботов себе в напарники. Вкупе с полным пошаговым , опубликованном на нашем сайте, подробные советы по Automatron составят самый полный на текущий момент гайд Fallout 4.

Механический враг

Для начала прохождения Automatron нужен персонаж не ниже 15 уровня. В этом случае вы сразу же сможете взять квест "Механический враг". Это задание доступно в меню пипбоя. Прежде всего прослушайте сигнал бедствия каравана и отправляйтесь в указанное место. Ближе всего к этой точке расположено здание Уоттс Электроникс. Там-то караван и подвергся нападению роботов, модификацию отдельных представителей здесь мы увидим впервые. Разберитесь на месте с этой проблемой. Как вариант, вы можете сразу прокачать способность "Эксперт по робототехнике" и начать применять это умение. Используйте VATS и наблюдайте за красивым уничтожением агрессивных железяк.

Разобравшись с неприятелями, соберите на месте столкновения все полезные предметы и оставленные в ходе боя запчасти, после чего в спокойном режиме можно пообщаться со штурмотроном по имени Ада. Она предложит чертежи верстака за помощь в борьбе с Механистом. Соглашайтесь и отправляйтесь на завод Дженерал Атомикс. Квест "Механический враг" окажется завершен, и вы получите новое задание.

Параллельно с этим можно выставлять верстак для роботов и начинать с модификации той же Ады.

Новая угроза

На подступах к заводу Дженерал Атомикс и непосредственно на месте вас будут поджидать несколько агрессивных противников. Используйте мощную пушку или оружие ближнего боя.

На заводе вы также столкнетесь с большим роботом Квантовый робомозг. Победить его не так просто, он быстро перемещается и умело противостоит атакам. С этого поверженного врага необходимо снять устройство Механиста.

Охотник за головами

Теперь необходимо отправиться на станцию базы Форт-Хаген, зачистить местность там и забрать первый пеленгатор. Второй находится в районе расположения спутниковой антенны. В ангаре необходимо спуститься вниз и повернуть направо. Будьте аккуратны, на пути следования размещены ловушки и имеются засады.

Сейчас необходимо отыскать Джезебел, которая попросит о помощи. Переговорите с ней, но будьте аккуратны. Как только вы заберете голову Джезебел, оживет и начнет двигаться огромный робот позади нее. Используйте гранатомет.

В этих же помещениях можно разыскать винтовку Теслы и силовую броню. Заполучить это можно, разобравшись с Айви и его подельниками.

Наведение порядка

Установите спутниковый модуль на Аду и отправляйтесь в офис РобКо. Пройдите через большой зал с роботами и спускайтесь на уровень ниже. Там отключите турель, используя терминал. Проходите дальше, отбиваясь от роботов, выходите к туннелю с вагонетками. Там поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице. Ищите платформу и передвигайтесь на ней в другой конец зала. Не пропустите оружейную комнату с большим боезапасом.

После недолгого разговора с Механистом на вас будут натравлены его защитники. Готовьтесь, предстоит отразить несколько волн роботов подряд, после чего противостоять нетривиальному Дуэлеботу и снова заниматься рядовыми роботами. В конце концов появится возможность еще раз переговорить с Механистом. Здесь может пригодиться хорошо прокачанная харизма. Получив пароль от центрального управления, вы сможете подняться наверх и отключить тревогу, а затем заполучить броню и каску Механиста.

Как мы уже отмечали в , дополнение получилось довольно коротким, но интересным. Да, сюжетная завязка и концовка немного смазаны, но за счет нескольких квестов и возможности кастомизации роботов Automatron добавляет прохождению Fallout 4 некий шарм и даже желание переиграть отдельные эпизоды с созданным по собственной схеме механическим напарником.

Полное прохождение Fallout 4


Версия: 3.0
Перевод: не требуется

Описание:
Вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ и Джизабель? Данный "Батник" на исправление не проходимой части в новом DLC Automatron, чтобы зафиксировать радиолокационный маяк на Аде и Джизабель, который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron.

Обновление:3.0
- Добавлен батник PUTANA.txt для СПУТНИКОВОГО МОДУЛЯ, который не воспринимается как установленный.

Обновление:2.0
- Обнаружен еще один баг, но уже с Джизабель, если вы словили баг с пеленгатором, то в 90% случаев вы получите в подарок примерно подобный баг с головой Джизабель, как было и у Ады. И там всё несколько хуже, ибо максимум на который вы можете рассчитывать, это досрочное завершение задания (благодаря батнику PUTOUT), короче, дойдёте до головы и сами всё поймёте. Самая мякотка, это после начала следующего квеста "Наведение порядка", вам снова предстоит встретиться с этим багом. А так как я простой отчисленный студент третьекурсник, то id этого квеста мне не известен. Как только он появится в моей жизни я сооружу фикс и для него в следующей версии 3.0. Прошу понять и простить.

Примечание!!!
Использовать "батники" рекомендуется только при наличии активного заглючевшего квеста.

Установка:(исключительно ручная)
Если вы играете в DLC Automatron и у вас приключился баг с АДОЙ который ломает квест и не позволяет продолжить цепочку квестов в Automatron:
1) Бат файл PUTIN.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTIN" (без кавычек).
3) Теперь Ада захочет говорить с вами, наслаждайтесь.

Если беда не пришла одна и у вас не получается присобачить голову Джизабель на законное место, то ваша участь прискорбна, то вам необходимо:
1) Бат файл PUTOUT.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTOUT" (без кавычек).
3) Это поможет завершить глючный квест, к сожалению, на сегодняшний день это максимум который возможен.

Если же у вас приключился третий подобный баг и СПУТНИКОВЫЙ МОДУЛЬ не воспринимается как установленный:
1) Бат файл PUTANA.txt бросить в папку с игрой, туда где файл Fallout4.exe
2) Войти в игру, установить спутниковый модуль на Аду
3) Запустить "батник" через консоль, прописать "bat PUTANA" (без кавычек).
4) Идём останавливать Механиста

Если вы считаете, что игра заглючила после отражения 3-х волн врагов и Механист хранит молчание:
1) Сохраняетесь
2) Перезаходите в игру
3) Загружаетесь
4) Удивляетесь

Как вам наверное уже известно, дополнение Automatron принесло в Fallout 4 несколько довольно интересных побочных миссий и квестов, а также возможность брать крутых роботов в свои напарнике. Помимо остального пошагового , которое мы опубликовали на своём сайте, мы решили написать для вас полный гайд прохождения дополнения Automatron в Fallout 4.

Механический враг

Для того, чтобы начать проходить Automatron, вам необходимо прокачать своего персонажа до 15-го уровня или больше. В данном случае у вас получится сразу же пройти квест «Механический враг». Данное задание вы можете найти в меню своего Pip-Boy. Первым делом, вам нужно будет приглушить сигнал бедствия каравана, а далее отправиться в указанное место. Ориентиром для вас может стать здание Уоттс Электроникс, которое находится к данной точке ближе всего. На этом месте произошло нападение роботов на караван. Стоит заметить, что в этой миссии, вы может быть впервые увидите некоторые из модификаций. Вам необходимо будет уничтожить всех этих роботов. Чтобы себе облегчить задачу, вы можете прокачать умение «Эксперт по робототехнике» и применять данную способность. Далее используйте VATS и попивая кофе наблюдать за красочным уничтожением железок в стиле солдата Кайла Риза.

После того, как вы подавите восстание машин, вам нужно будет пройтись по месту боя и пособирать различные полезные предметы, которые покажутся вам нужными. После этого, вам необходимо будет поговорить со штурмотроном «Ада». Ада предложит вам некоторые чертежи верстака за то, что вы помогли им в борьбе с Механистом. Забирайте чертежи и отправляйтесь в сторону завода Дженерал Атомикс. После этого квест «Механический враг» будет выполнен и вам предоставят новую миссию.

Также, вы можете поставить верстак для роботов и попробовать модифицировать ту же Аду.

Новая угроза

Подходя уже к заводу Дженерал Атомикс, а конкретно на территории самого завода, вы будете встречать агрессивных представителей «восстания машин». При борьбе с ними вам лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие или серьёзное оружие ближнего боя.

Непосредственно на заводе, вам попадётся серьёзный робот Квантовый робомозг. Сражаться с этим не так то и просто. Этот парень очень быстро двигается и знает что противопоставить вашим атакам. Когда же вам всё-таки удастся уничтожить этого парня, вам нужно будет снять с него устройство Механиста.

Охотник за головами

Далее вам нужно будет сходить на станцию Форт-Хаген. Там вам нужно будет хорошенько зачистить местность и там же вы раздобудете первый пеленгатор. Следующий пеленгатор вы найдёте неподалёку от спутниковой антенны. В самом ангаре вам нужно будет спуститься вниз и повернуть направо. Здесь вам нужно смотреть в оба. По всему вашему пути будут размещаться различные ловушки и встречаться засады.

Сейчас вам нужно найти Джезебел, которая будет просить помощи. Вам нужно будет переговорить с нею. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Как только вы подберёте голову Джезебел, позади её оживёт огромный робот и начнёт двигаться. Чтобы его уничтожить, лучше используйте гранатомёт.

Здесь же, в этих помещениях, вы можете достать винтовку Теслы, а так же силовую броню. Получить это вы сможете после того, как разберётесь с Айви и его дружками.

Наведение порядка

Дальше установите спутниковый модуль на Аду и ступайте в офис РобКо. Вам нужно будет пройти через большой зал с роботами, а после спуститься на этаж ниже. Уже там вам нужно будет отключить турель при помощи терминала. Далее, пробиваясь с боям, вам нужно достичь туннеля с вагонетками. Там вам нужно повернуть направо и подняться по лестнице. Там найдите платформу и двигайтесь по ней в другую часть зала. Главное будьте внимательны, по пути вам должна будет попасться оружейная комната, в которой будет находиться большой боезапас.

Далее двигайтесь по коридорам в сторону лифта. По пути к лифту вы встретите гули, так что будьте внимательны. На лифте вы спуститесь в низ. Там вам нужно будет пересечь зал с роботами и открывать замки. В конце концов, вы доберётесь до комнаты с Механистом.

Механический враг

Это задание станет доступным автоматически. Вам потребуется прослушать сигнал бедствия с помощью радио на пип-бое, для этого настройтесь на аварийную частоту каравана. Затем на карте будет отображаться этот самый караван.

Отправляемся на это место и наблюдаем драку между роботами. Многие из них будут на Вас агриться. Однако в их числе Вы найдете помощника, который будет сопровождать Вас на протяжении всего дополнения.

Его зовут Ада. После того, как все противники будут повержены, поговорите с роботом. Произойдет автоматическое завершение квеста и начнется следующий.

Новая угроза

Отправляйтесь на завод «Дженерал Атомикс», который находится возле замка (на карте Вы увидите маркер). Здесь Вы встретите большое количество роботов, которых необходимо убить. Попав внутрь завода, сворачивает налево и либо пролезаем через дыру на втором уровне, либо у дальней стены взламываем терминал. Попадаем в комнату, где будут находиться роботы, а затем с помощью лестницы поднимается на второй этаж. Сворачиваем за угол, там Вы встретите несколько роботов за решеткой. Контактного боя можно избежать, просто атакуйте их через решетку. После убийства всех роботов, с помощью терминала откройте дверь и с интегрального робомозга заберите устройство механиста.

Затем поговорите с Адой и с помощью быстрого перемещения отправляйтесь в любое поселение, в котором будет размещен верстак для роботов. Еще раз поговорите с Адой и с помощью верстака установите не робота пеленгатор, который находится в разделе особых модификаций. Повторно говорим с Адой, после чего квест завершается и дается новый.

Охотник за головами

В данном квесте Вам предстоит отыскать еще два пеленгатора, тогда можно будет отследить сигнал и найти Механиста. Координаты первого робомозга можно получить у Ады. Отправляемся в указанную точку и ликвидируем на месте всех роботов, среди них будет один более сложный и сильный, затем забираем пеленгатор и беседуем с Адой. С ее помощью Вы узнаете, где находится второе устройство, отправляйтесь на базу Форт-Хаген.

После того, как Вы дойдете до спутниковой антенны, необходимо убить всех противников, после чего открыть дверь, которая ведет в ангар. Это делается через терминал на мостике. После захода вовнутрь, по лестнице спускаемся вниз и устраняем мистеров-помощников и ржавого дьявола. Открыв дверь, мы видим ангар с танками. Помещение необходимо зачистить, после чего можно подняться по лестнице в конце комнаты. Затем спускаемся вниз и открываем дверь с помощью терминала. Движемся к маркеру, где необходимо побеседовать с робомозгом Джезебел.

Он предложит сделку, мы соглашаемся. После того, как Вы заберете Джезебел, на Вашем пути станет АХАВ – робот с немалой силой. Он способен атаковать огненными шарами с большого расстояния. Одерживаете над ним верх и проходим через дверь в переднем левом углу комнаты. Вы попадете в комнату, где с компьютера можно взять мини-игру Automatron . Проходим дальше, убиваем противников, поднимаемся наверх. После открытия двери, спускаемся вниз и идем через мостик. Будьте осторожны с ловушками. Здесь Вы встретите Айви, которую довольно сложно убить, поскольку она одета в силовую броню. После ее смерти, броню можно снять, а также забрать карабин Тесла, который стреляет рикошетящими электрическими снарядами.

После этого используем терминал для открытия двери и выходим наружу. Беседуем с Адой и перемещаемся к верстаку для роботов. Строим нового робота и крепим голову Джезебел. Разговариваем с роботом и завершаем миссию.

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron . Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери.

Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше.

По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево.

Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом.

Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение.

После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.