Определяем уровень по цвету рамки. В Heroes of the Storm изменили систему прогресса и добавили Кассию Heroes of the storm 2.0 лига героев


В Heroes of the Storm 2.0 вас встретит совершенно новая система прогресса героев и игроков, новые трофеи и настройки, а также множество способов открыть что угодно в игре. В специальных контейнерах можно будет найти предметы, которые раньше покупались за золото (или во внутриигровом магазине), а также всякие классные новинки — граффити, знамена, смайлики, комментаторов и многое другое. Самое замечательное здесь то, что присоединиться к бета-тестированию новинок можно прямо сейчас. Спешите опробовать все нововведения и увидеть новые эпические трофеи!

Путь героя никогда не заканчивается

Первое нововведение в Heroes of the Storm 2.0 — полностью изменившаяся система прогресса!

Мы решили упростить систему и отменили максимальный уровень игрока, заменив его на сумму всех полученных уровней героев. При этом мы отменили и максимальный уровень для героев, так что возможности для развития стали практически безграничными.

Теперь опыт, который вы получаете за игру, влияет только на развитие героя — при получении нового уровня героя ваш уровень игрока также растет.

Отмена ограничений поможет нам сделать процесс роста более динамичным и значимым. Кроме того, благодаря гибкости новой системы вы будете получать призы каждый раз, когда уровень одного из ваших героев повысится!

Мы планируем выпустить несколько основательных изменений, благодаря которым играть в Heroes of the Storm станет еще приятнее: улучшенная система прогресса, контейнеры с добычей, еще больше интересных полей боя по мотивам разных игровых миров Blizzard, новая механика в потасовках и, конечно, целую ватагу отменных героев.

Пусть все видят ваше мастерство!

Чем выше уровни ваших героев и уровень игрока, тем красивее становится значок развития.

Каждые 25 уровней узор на вашем значке развития становится затейливее, а по достижении 100-го уровня показатель уровня на нем сбрасывается и значок принимает более эпический вид. Каждые 100 уровней также улучшается рамка вашего портрета — при взгляде на него любой сможет оценить вашу преданность игре.

Хотя число на значке развития не может превышать 99, свой общий уровень вы всегда можете узнать в своем профиле.

Изменения опыта и уровней героев

Мы внимательно присмотрелись к скорости получения героями новых уровней в прежней системе развития и поняли, что на ранних стадиях она была чересчур высока. Уровень повышался так быстро, что зачастую после первой же игры игроки получали третий уровень, что серьезно снижало ощущение значимости и ценности такого развития.

С другой стороны, продираться через высокие уровни в прежней системе развития приходилось часами. Получать уровни — здорово, и мы хотим, чтобы ваши высокоразвитые герои радовали вас как можно чаще.

Итак, количество опыта, необходимое для набора уровней, претерпело изменения, которые решат обе проблемы. На ранних стадиях для получения уровней стало требоваться чуть больше опыта, а на поздних — меньше примерно на 75-80%.

Контейнеры всем и каждому!

В контейнерах, которые вы будете получать за каждое повышение уровня, скрываются все возможные игровые награды — и даже герои!

С повышением уровня вы начнете получать не только обычные, но и редкие и эпические контейнеры. В контейнере каждого вида вас гарантированно ждет не менее одного трофея соответствующей степени редкости или выше, причем даже в обычном контейнере можно найти редкий, эпический или легендарный предмет.

Обычные контейнеры

Редкие контейнеры

Эпические контейнеры

Кроме того, за каждые 10 уровней, заработанных одним героем, вы будете получать особый контейнер с гарантированным предметом для этого героя. Мы планируем часто расширять ассортимент трофеев в контейнерах и обещаем немало приятных сюрпризов.

Если вам надоест ждать следующего уровня, а открыть контейнер хочется прямо сейчас, или же вы предчувствуете, что удача на вашей стороне, приобрести контейнеры можно и за деньги — для этого нажмите кнопку «Купить» на экране трофеев.

Время принарядиться!

Среди игровых меню в верхней части экрана появилась новая вкладка «Контейнеры», где вы в любое время можете заняться своими трофеями. В каждом контейнере лежит 4 предмета. Помимо героев, обликов и транспорта, в контейнерах можно найти огромное количество новых косметических предметов, которые помогут вам сделать героев по-настоящему уникальными.

Граффити Оставьте свой след на поле боя — нарисуйте его прямо на земле. Мы добавили в игру несколько анимированных граффити, которые здорово разнообразят поле боя.

Смайлики Уже скоро общение в чатах Heroes of the Storm станет намного выразительнее — в игре появится огромная коллекция стилизованных и уникальных смайликов, которые можно будет применять как в игре, так и вне ее. Причем в игре смайлики подстраиваются под выбранного героя, если у вас есть соответствующий ему набор.

Портреты На подходе целый вагон новых портретов для Heroes of the Storm. Скоро станет еще проще продемонстрировать собственную уникальность на экране загрузки, в профиле и во внеигровом интерфейсе.

Осколки Осколки используются для создания особых косметических предметов. Они появляются в контейнерах, а когда вам достается трофей, который у вас уже есть, — он автоматически разбивается на осколки!

Допустим, вы получили награду, которая не подходит вам по стилю. Никаких проблем! Потратив немного золота, вы можете до трех раз заменить содержимое любого контейнера. Однако выбирайте внимательно — замена необратима!

И, наконец, игроки 3-го уровня и выше получат при обновлении от 5 бесплатных контейнеров и особый портрет. Те, кто успел получить больше уровней, получат до 70 контейнеров при выходе Heroes of the Storm 2.0. Чем выше уровень игрока, тем больше награда.

Коллекции и снаряжение: сражайтесь стильно!

С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.

Если коллекция начнет ломиться от сокровищ — значит самое время дать персонажам достойное снаряжение, которое приведет в восхищение и друзей, и врагов. Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое — даже голоса комментаторов!

Коллекция

Снаряжение

Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически. Теперь при входе в игру у вас всегда будет наготове идеальная комбинация предметов.

Изменения профиля и наград за прогресс

Кроме контейнеров мы вводим в игру более эпичные трофеи, которые игроки будут получать на определенных уровнях развития в Heroes of the Storm.

Уровень игрока Награды
1-й уровень Первые 10 героев в свободном доступе
5-й уровень 1000 кристаллов и 11-й герой в свободном доступе
10-й уровень Стимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе
15-й уровень 13-й герой в свободном доступе
20-й уровень 14-й герой в свободном доступе
При каждом повышении уровня 1 обычный контейнер
Каждые 5 уровней 1 редкий контейнер
Каждые 25 уровней 150 кристаллов и 1 эпический контейнер

Кристаллы новая игровая валюта в Heroes of the Storm 2.0. Подробнее о них можно узнать

Награды за прогресс героя

С появлением новой системы прогресса изменились и награды, которые вы получаете за повышение уровней отдельных героев. Одно из важнейших нововведений — варианты облика и транспорта, а также особые облики больше нельзя получить за развитие героя. Отныне это отдельные предметы, которые можно найти в контейнерах или приобрести в магазине.

Если вы разблокировали облик или транспорт до выхода Heroes of the Storm 2.0, то после установки обновления получите не только базовую версию, но и обе ее разновидности — даже если их у вас не было.

Обратите внимание и на прочие изменения системы прогресса героев.

Преображение вашего профиля

Возможно, вас уже мучает вопрос: как уследить за изменениями и понять, какие награды вы будете получать и когда? Не волнуйтесь, мы все предусмотрели.

Ваш профиль полностью преобразился — теперь в нем проще ориентироваться, а новые награды и прогресс отображаются в нем более наглядно.

Новая валюта: кристаллы

Как получить: приобрести за настоящие деньги в магазине кристаллов. Вы будете регулярно получать кристаллы за достижение игроком определенных уровней.

На что потратить: контейнеры, герои, стимуляторы и рекомендуемые предметы (например, комплекты).

Создавайте вещи из осколков!

Как получить: осколки, как уже говорилось выше, попадаются в контейнерах, а также на них заменяются повторно полученные предметы.

На что потратить: косметические предметы — облики, транспорт, граффити, комплекты смайликов, комментаторы и реплики.

Несметные богатства

Хотя новые игроки довольно быстро получат первые контейнеры на ранних стадиях игры, мы не забыли и о тех, кто пробыл в Нексусе уже немало.

Неважно, сколько игр на вашем счету, — после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития.

Уровень учетной записи Награды
Сыгран хотя бы один матч 5 обычных контейнеров
Каждый 10-й + 1 обычный контейнер (макс. 35)
Каждый 25-й +1 редкий контейнер (макс. 20)
Каждый 100-й +1 эпический контейнер (макс. 10)

А так как мы снизили количество опыта, необходимого для получения высоких уровней, все обладатели героев высокого уровня будут получать награды за новые уровни гораздо чаще, чем раньше.

Участвуйте в бета-тестировании Heroes of the Storm 2.0

Как видите, Heroes of the Storm ждет масса изменений, и нам нужна помощь в их тестировании. Бета-тестирование продлится месяц — за это время мы надеемся избавиться от любых неполадок и получить ваши отзывы.

Хотите принять участие в тестировании и лично опробовать новые предметы, системы и прочие изменения прямо сейчас? Читайте дальше!

Надеемся, вам понравится это грандиозное обновление для Heroes of the Storm. С удовольствием прочитаем ваши отзывы об изменениях и нововведениях. Обязательно посетите официальный форум Heroes of the Storm и поделитесь своими мыслями.

До встречи в Нексусе — ждем вас с обновками!

С вводом хотс 2.0 форум утонул в вопросах. Предлагаю в будущем отправлять людей сюда, либо приводить цитаты из этой темы.

В: Почему мой уровень стал меньше с выходом 2.0?
О: В новой системе не считается первый уровень всех героев, как купленных так и не купленных.

В: Мой уровень 915, где мои 915 ящиков?
О: Потеряны при переезде на 2.0. В качестве компенсации были выданы 5 обычных ящиков, один эпичный ящик за каждые 10 уровней (максимум 55) и 1 ветеранский ящик за каждые 100 уровней (максимум 10). Итого максимум к выходу обновления вы могли получить 70-ть ящиков, если имеете 1000-й уровень аккаунта. Это значительно меньше, чем 1000 ящиков, но по содержанию они более ценные.

В: Я поставил флаг, как его использовать в игре?
О: Баннеры в игре ставятся автоматически, если вы сделали какое-то действие (захватили наемников, сломали форт, взяли дар).

В: Как использовать спреи\насмешки\реплики?
О: Для вызова меню можно нажать Х. Для быстрого использования одного из вышеперечисленных есть отдельные кнопки: T - спрей, Y - танец, I - реплика, J - насмешка.

В: Как распылять вещи?
О: Вещи распыляются автоматически, если у вас уже есть такие в коллекции. Самостоятельно распылять нельзя.

В: Куда делись некоторые облики в игре?
О: Некоторые облики приобрели статус сезонных, и их нельзя получить, пока не начнется подходящий сезон (хэллоуин, новый год и т.п.).

В: Как различать новые рамки?
О: Самая первая рамка синего цвета, пока уровень аккаунта меньше 100. Когда игрок достигает 100-го уровня аккаунта, счетчик уровня на портрете сбрасывается и ему дается рамка другого цвета. Цвета идут в следующей очередности: зеленый - лазурный - фиолетовый - красный - желтый. Когда игрок подходит к концу желтой рамки (имеет 599-й уровень), с получением 600-го его рамка снова станет зеленой, а внизу появится один камень. Визуальное представление можно посмотреть тут: http://i.imgur.com/HnlGkeI.png
UPD: С патчем от 17.05.2017 на портретах показывается трехзначный уровень аккаунта.

  • Ханамура
  • Бойня на Браксисе
  • Проклятая Лощина
  • Оскверненные Святилища
  • Небесные храмы
  • Башни Рока
Всего шесть карт. После 17-го мая и до первых недель июня будет ротация из девяти карт:
  • Проклятая Лощина
  • Небесный Храм
  • Бойня на Браксисе
  • Ханамура
  • Вечная битва
  • Ядерный полигон
  • Призрачные копи
  • Гробница Королевы пауков
  • Осквернённые Святилища
В будущем ротация будет длиться один месяц и включать 9 из 13-ти карт.

В: У меня есть герой, которым я отыграл 700 игр и герой, которым я отыграл 400 игр, почему у них одинаковый уровень?
О: К сожалению, у разработчиков не было возможности отслеживать прогресс героя после 20-го лвла, следовательно он был потерян.

В: Будут ли добавлены новые портреты\спреи\комментаторы?
О: Разумеется.

В: Добавят ли новые курсоры и другие настраиваемые изменения в интерфейсе?
О: Неизвестно, но разработчики заинтересованы в этом.

В: Почему когда я пишу смайлики текстом, они превращаются в эмоции определенного героя?
О: Разработчики ввели такую функцию - все стандартные смайлики будут превращаться в эмоции определенного героя, который сейчас выбран в быстрой игре\драфте, при условии, что эти эмоции есть в вашей коллекции.

В: Как одеть облик\маунт?
О: Выберите режим "быстрая игра" в нижнем левом углу будет кнопка "снаряжение".

В: Где обещанная особая провокация, появляющаяся у героев выше 15-го лвла?
О: Временно отключена ввиду того, что она вызывала вылет из матча.

всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».

Зачем?


Смешно было бы ожидать действительно радикальных изменений. И их действительно нет - игроков уже вряд ли удивишь как-будто бы новой системой прогресса. Но старая система была громоздкой, устаревшей и бесполезной, поэтому её сменят совсем новой, скопированной из .

Маленькие меркантильные близзарды


Понятно, что большая часть игроков с пеной у рта и включенным ОБС проведет остаток дней за открытием сундуков. Тем, кто почему-то заходят в … эм... в Лигу Героев... Героев Шторма… Овершторм… Для тех, кто заходит в Нексус и нажимают кнопку «играть», выбирают Дьябло и реактивно носятся на радужном пони по полю боя, приготовлен другой сюрприз.


Еще один из убийц великого демона из второй части, амазонка Кассия , ворвется в Нексус прямо на волне хайпа фильма «Лига Справедливости». А то, что вселенная отмечает 20 лет, просто любопытное совпадение *deilluminati* .

Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.

Итог



Что же можно сказать? Очень громкое число 2.0 вообще не имеет под собой никакого основания. В игру вводится новая дисциплина «выфармливание скинов» . На этом все. Возможно, когда-нибудь введут аукцион или систему обмена, но это маловероятно. Да, патчи, правящие баланс, выходят регулярно, но это не меняет, например, мое личное отношение к игре.

Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard , дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же , а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?

Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде и , это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.

В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт - чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!

P.S. Я называю «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».