Вещи из темной зоны. The Division: Гайд по Темной Зоне


Источник: http://www.pcgamer.com/dark-zone-guide-the-division/

Большая часть The Divison"оновского Манхэттона это PvE зона, где вы и ваша команда будете сражаться только с AI противниками. Во время PvE игры, единственное место где вы будете встречать других игроков это Опорные Пункты, в которых оружие или навыки не могут быть использованы против друг друга. Тёмная Зона, это обратная сторона, это та область где вы можете участвовать в PvE и PvP одновременно.
Так же Тёмная Зона имеет собственные валюту, опыт и правила. И вот как это работает.

Тёмная Зона

Тёмная Зона, это область карантина помеченная красным цветом на вашей карте, в которую можно попасть только через КПП. Для входа вам необходимо пройти КПП, где обычно можно найти коробку пополнения амуниции и торговца Тёмной Зоны. В дальнем конце комнаты расположена дверь ведущая в Тёмную Зону.
В момент входа в Тёмную Зону вы попадаете в PvP режим. У вас будет возможность видеть и общаться с другими игроками, объединятся или бороться с ними. Кроме того Тёмная Зона наполнена довольно жёсткими AI противниками. Так же, есть несколько небольших Убежищ, войдя в которые вы увидите только игроков своей команды. В них вы найдёте ящик пополнения амуниции и продавца оборудования и оружия высокого класса.
Совет: В отличие от PvE областей, вы не сможете телепортироваться к другим игрокам вашей команды, и не сможете быстро переместиться на базу или другие безопасные дома изнутри Тёмной Зоны. Все путешествия происходят пешком.

Ранг и Валюта Тёмной Зоны

В Тёмной Зоне есть ранг, который не зависит от вашего текущего уровня. Когда вы убиваете врагов и других игроков, или выполняете задание, вы получаете опыт и ваш ранг растёт. Ваш обычный уровень из PvE не изменяется, независимо от того сколько времени вы провели в Тёмной Зоне, однако всё что вы делаете в Тёмной Зоне влияет на ранг Тёмной Зоны. Ваш ранг Тёмной Зоны влияет на то какую экипировку вы можете приобрести у продавца Тёмной Зоны и какие ящики можете открыть.
Ящики Тёмной Зоны содержат лут и валюту Тёмной Зоны. Есть небольшие коробки, схожие с подобными из PvE зоны, которые могут открывать игроки с любы уровне и забирать лут. Так же есть большие ранжированные ящики, которые содержат высокоуровневый лут и могут быть открыты только игроками соответствующего уровня и при наличии ключа Тёмной Зоны. Ключи можно найти среди лута выпадающего из убитых вами игроков.
Совет: Содержимое ящиков Тёмной Зоны обновляется ежечасно, поэтому стоит запоминать местонахождение больших ящиков найденных на вашем пути. Если вы заходите в Тёмную Зону ненадолго, можно открывать один и тот же ящик несколько раз, открыв его по пути на выходе и на выходе в Тёмную Зону.

Эвакуация

Предметы поднятые в Тёмной Зоне нельзя просто перенести на свою базу. Вещи из Тёмной Зоны заражены, поэтому вам нужно вызвать вертолёт в Зоне Эвакуации. (Примечание: предметам покупаемым у продавцов в Тёмной Зоне не требуется эвакуация). Войдите в зону эвакуации, там вы увидите круг посадочной площадки вертолёта. Вам будет предложено удерживать клавишу F для эвакуации. Затем у вас будет 90 секунда ожидания, после чего начнётся эвакуация. Как правило, это будут богатые событиями полторы минуты.
Ближайшие игроки получат уведомление о вашей эвакуации и могут направиться к вашей Зоне Эвакуации. Большая часть игроков придёт для того чтобы отправить свой лут. Но будут и те, кто придёт для того чтобы отнять вашу добычу и отправить её на вызванном вами вертолёте. Кроме того, прибудут и AI противники. Поэтому в Зоне Эвакуации часто происходят схватки игроков с AI или игроков с другими игроками, или всё вместе сразу.
После прибытия вертолёта у вас будет тридцать секунд чтобы подбежать к сброшенному тросу и закрепить заражённое снаряжение. Только пять игроков могут прикрепить свой лут во время одной эвакуации. Если игроков слишком много, после окончания эвакуации можно вызвать следующий вертолёт. Снаряжение отправленное вертолётом появится в вашем тайнике на Базе и в безопасных домах.

Совет: Вы можете увидеть есть ли у игрока заражённый лут взглянув на его спину. Жёлтый мешок будет висеть под рюкзаком, если у игрока есть лут. Так же он будет висеть и под вашим рюкзаком и любой игрок увидит есть у вас снаряжение из Тёмной Зоны для эвакуации или нет.

Агенты-ренегаты

Когда игрок атакует другого игрока он получает предупреждение, что если продолжит свои действия, то получит статус ренегата. Агенты-ренегаты отмечаются красным черепом, как над их головой, так и на миникарте, так игроки узнают, что от них не стоит ожидать ничего хорошего. Статус ренегата отображается с таймером, если вы кого-то случайно застрелили и стали ренегатом (да, и такое бывает) это продлится не более 20 секунд. Тем не менее, чем больше вы атакуете и убиваете других игроков, тем больше времени понадобится дл потери статуса агента-ренегата.
Есть наказание для агентов-ренегатов. Чем больше игроков вы убиваете оставаясь ренегатом, тем больше валюты и опыта Тёмной Зоны вы потеряете, если другие игроки убьют вас до истечения срока действия таймера агента-ренегата. Тем не менее, есть и награда. Если вы выжили, пока таймер ренегата не истёк, вы потеряете статус агента-ренегата и заработаете дополнительную валюту Тёмной Зоны.
Совет: Это грязный метод, но его часто используют. Если вы хотите убить кого-то и забрать лут не став агентом-ренегатом стреляйте в игрока, но не наносите урон. Стреляйте по ногам или над головой, или по предметам около него. Если игрок напуган, он откроет по вам огонь и нанесёт определённый урон, после которого станет ренегатом, прежде чем поймёт, что это было ловушкой. Теперь вы можете расправиться с ним и забрать лут не став ренегатом.

Что вы можете потерять


Сражения с другими игроками в Тёмной Зоне происходит с некоторыми рисками, но важно понять эти риски, так как они не всеобъемлющие. Во первых вы никогда не потеряете снаряжение, которое приносите в Тёмную Зону из PvE области игры. Оружие и снаряжение найденные, купленные и созданные в PvE не выпадут с вашего трупа, когда другой игрок убьёт вас. Эти предметы в безопасности, наряду с электронными кредитами заработанными в PvE. Так же снаряжение купленное в Тёмной Зоне у продавцов за валюту Тёмной Зоны, вы не потеряете.
Тем не менее, всё остальное можно потерять. Снаряжение поднятое с тел противника, найденное в Тёмное Зоне, или взятое с у убитых игроков можно потерять если вас убьют. Часть Валюты и ключей (требуемых для открытия некоторых ящиков) Тёмной Зоны, так же могут выпасть, если вас убили.
Когда вы умрёте, вы также потеряете часть очков опыта Тёмной Зоны. Если вы довольно часть умираете в Тёмной Зоне, ваш ранг может понизится. Другими словами, если у вас плохой день в Тёмной Зоне, возможно вы захотите сделать перерыв и выбрать другую битву.
Совет: Даже те ключи Тёмной Зоны, которые вы получили разблокировав награду в Uplay можно потерять, если вас убьют. Будьте осторожны!
  • Следите за флангами! Серьёзно. Это распространено в сражениях с AI Тёмной Зоны, пока вы сражаетесь с одной командой противника, другая команда блуждает рядом, иногда прямо позади вас. Не забывайте об этом, что бы не удивится новым противникам вступающим в бой.
  • Не ждите пока достигните максимального - 30 уровня, прежде чем начать изучать Тёмную Зону. Направляйтесь в неё между 10 и 14 уровнем. Начинайте поднимать свой ранг Тёмной Зоны за ранее. Кроме того игрок 30 уровня, который провёл много времени в Тёмной Зоне будет экипирован снаряжением более высокого уровня, чем тот, кто только начал её исследовать.
  • Выбирайте лут который поднимать. Не хватайте всё: у вас только несколько слотов для заражённых предметов, которые вы можете эвакуировать. Сосредоточьтесь на высокоуровневых предметах которые вы реально можете использовать. Ваш мешок с заражёнными материалами (HazMat) ставит жёлтую мишень на вашей спине, и вы не хотите рисковать своими предметами из-за тех, которые на самом деле вам не нужны.
  • Возможно в PvE вы привыкли игнорировать продавцов, предпочитая крафтить или находить новое снаряжение и оружие. Не игнорируйте продавцов в Тёмной Зоне! У них есть великолепные вещи на которые стоит потратить свою валюту Тёмной Зоны, и вам не нужно беспокоиться об их эвакуации или о том, что можете их потерять.
  • Если вы в одиночку отправляетесь в Тёмную Зону, будьте готовы к чему угодно. Возьмите хорошую снайперскую винтовку для дальней дистанции и хорошее ружьё для раша. Делайте частые отходы, что бы выманить одного или двух AI-противников, не пытайтесь одолеть всю группу в одиночку. Экипировка повышающая выносливость увеличивает количество хитпоинтов и выстрел с большим уроном не убьёт вас мгновенно.
  • Голосовой чат локализован и любой игрок в пределах определённой дальности будет слышать вас, если вы говорите со своей командой. Отключайте микрофон, когда не говорите. Пожалуйста. Мне пришлось выслушать большую часть эпизода «Everybody Loves Raymond» из-за дружественного игрока с включенным микрофоном.
  • Если вы не хотите рисковать столкнутся с другими игроками, бегите на спринте как из ада: трудно убить противника несущегося на максимальной скорости. Если вы хотите кого-нибудь убедит в своей безобидности, сделайте «jumping jack».

В игре Tom Clancy"s The Division Темная зона — единственная PvP-локация со своими особенностями. Тут существует несколько уникальных, ключевых мест, без которых вся игра на данной территори не имела бы смысла. К ним относятся:

1. Контрольные Пункты (Checkpoint)
2. Области эвакуации (Extraction area)
3. Убежища (Safe Room)
4. Ориентиры (Landmark)

Контрольные точки

Контрольные точки — это места, через которые вы можете попасть в Темную зону и выйти из нее. Это проходы между зоной и «обычным» миром. На территории зоны вы сможете найти торговца, который предоставит вам отличные вещи (вам, конечно же, придётся их покупать). Также имеются специальные места для восстановления боеприпасов и аптечек. Помните, что через контрольные точки нельзя пройти с найденным или купленным на территории зоны оружием. Они сохранятся в вашем инвентаре, но воспользоваться им вы не сможете. Для того чтобы получить к ним доступ, их сначала надо эвакуировать.

Области эвакуации

Область эвакуации служит для отправки всего найденного оборудования в штаб с помощью вертолёта. Весь процесс отправки делится на два этапа. Во-первых, вы должны подождать 90 секунд момента, пока в указанную точку не прилетит вертолёт. Во-вторых, за 30 секунд вы должны подцепить все вещи, которые вы хотите отправить.

Стоить упомянуть, что во время процесса вам будут противостоять как NPC, так у другие игроки, желающие перехватить ваш лут. Все игроки получают информацию о вашем местоположении и проведении эвакуации.

Помните о том, что на карте присутствуют управляемые компьютером противники. Хоть искусственный интеллект не идет ни в какое сравнение с человеческим, не стоит недооценивать их. Перед сигнальным выстрелом проверьте с помощью “пульса” местоположение врагов — так вы выиграете ещё немного времени.
Убежища

Убежище — это всего лишь маленькая комнатка, в которой игрок находится в безопасности. Никто не сможет вас атаковать или ограбить до тех пор, пока вы находитесь внутри комнаты. В Тёмной зоне расположены в общей сложности пять убежищ, в которых можно восполнить весь боекомплект. После смерти вы тоже появитесь в одном из убежищ.

Ориентиры

Ориентиры в Тёмной зоне считаются самыми охраняемыми объектами. Здесь вы можете встретить самую сильную команду, состоящую из некого рода мини-боссов. Эти противники намного сильнее остальных NPC, поэтому убить их не так просто. Не стоит идти в такие места в одиночку — лучше соберите организованную команду, которой можно доверять.

Чтобы легче было ориентироваться на локации The Division Темная зона и во всем Нью-Йорке, по ссылке ниже есть подробная интерактивная карта:

    Tom Clancy"s The Division Темная зона: ключевые места

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/05/DZ_03-150x150.jpg

    В игре Tom Clancy"s The Division Темная зона — единственная PvP-локация со своими особенностями. Тут существует несколько уникальных, ключевых мест, без которых вся игра на данной территори не имела бы смысла. К ним относятся: 1. Контрольные Пункты (Checkpoint) 2. Области эвакуации (Extraction area) 3. Убежища (Safe Room) 4. Ориентиры (Landmark) Контрольные точки

Большую часть постапокалиптического Манхэттена в The Division занимает PVE-зона, где вы один или со своей командой сражаетесь против NPC. В ней вы можете встретиться с другими игроками только в опорных пунктах, но применить оружие и навыки друг против друга не получится. Что же делать любителям хорошего PVP? Все просто, для

Телеграфировать

Твитнуть

Большую часть постапокалиптического Манхэттена в The Division занимает PVE-зона, где вы один или со своей командой сражаетесь против NPC. В ней вы можете встретиться с другими игроками только в опорных пунктах, но применить оружие и навыки друг против друга не получится. Что же делать любителям хорошего PVP? Все просто, для этого есть Темная Зона - тут вы сможете участвовать в PVE и PVP-боях одновременно.

В The Division Темная Зона имеет не только свои правила, но и отдельную валюту и опыт. Вместе с редактором PCGamer мы постараемся разобраться в том, как все это работает.

Темная Зона: что это такое?

Темная Зона представляет собой карантинную область, которая отмечена у вас на карте красным цветом, зайти в нее можно только через контрольно-пропускные пункты (фиолетовая метка на карте). В этом пункте вас обычно ждет коробка с патронами и местный торговец. В дальнем конце комнаты есть большая дверь, которая и ведет в Темную Зону; пройдя через нее, мы переключаемся в PVP-режим. Теперь вы будете видеть других игроков, иметь возможность общаться с ними, сражаться вместе или против друг друга. Кроме того, зона заполнена NPC. В ней также есть небольшие опорные пункты, где можно пополнить запас патронов и найти торговца высокоуровневым снаряжением. Кстати, в опорных пунктах можно увидеть только игроков своей команды, но не других игроков.

Совет : В отличие от PVE-областей, в Темной Зоне вы не можете быстро перемещаться на базу или другой опорный пункт.

Темная Зона: ранги и валюта

В Темной Зоне у вас есть ранг, который не зависит от вашего текущего уровня в основном мире Tom Clancy"s The Division. Ранг можно повысить, зарабатывая опыт Темной Зоны во время выполнения заданий, убийства NPC или других игроков. Ваш обычный PVE-уровень никак не меняется в течение времени, проведенного в Темной Зоне. Ваш ранг влияет на уровень предметов, которые вы можете купить у торговца, а также на уровень ящиков с добычей, которые вы можете открыть.

В этих ящиках бывает не только снаряжение, модификации или чертежи, но и валюта Темной Зоны. Ящики может открыть и ограбить игрок любого уровня с соответствующим рангом Темной Зоны, но что-то действительно стоящее лежит в ящиках посерьезнее - для них вам понадобится не только ранг, но и ключ. Ключи можно найти в луте или отобрать у других игроков.

Совет : Содержимое ящиков обновляется каждый час, так что лучше запомнить их месторасположение. Если вы засели в Темной Зоне надолго, то самое вкусное можно будет полутать несколько раз.

Темная Зона: эвакуация

Все собранное в Темной Зоне заражено и не может быть просто так перенесено на вашу базу (это не касается снаряжения, купленного у торговцев в КПП или на опорных пунктах). Для эвакуации вам придется разыскать специальную зону и вызвать вертолет, который прилетит через 90 секунд. Как правило, это очень веселые 90 секунд.

Все игроки, находящиеся рядом, получат уведомление о ваших намерениях. Некоторые из них захотят забросить свою добычу на ваш вертолет, а другие могут захотеть отобрать у вас все нажитое непосильным трудом. NPC тоже не останутся в стороне, и не надейтесь. Так что вас ждет знатная мясорубка.

Когда спасительный вертолет все-таки прилетит, у вас будет ровно 30 секунд, чтобы добежать до троса и прикрепить к нему свою добычу. Не зевайте, это смогут сделать всего пять игроков. Остальным придется вызывать эвакуацию заново. Все отправленное появится в вашем тайнике на Операционной базе или в опорных пунктах.

Совет : Чтобы понять, есть ли у игрока при себе какой-то лут – посмотрите ему на спину. Если увидите желтый мешок, значит, добыча есть. Не обольщайтесь, вас это тоже касается.

Темная Зона: агенты-изгои

Если вы нападете на другого игрока в Темной Зоне, то получите предупреждение. Продолжили наносить урон выбранной цели? Отлично, вы стали агентом-изгоем. Проще говоря, у вас над головой начнет светиться красный череп, сообщающий окружающим о том, что доверять вам не стоит. Такая же метка появится у всех игроков на миникарте. Это состояние не вечно и имеет таймер обратного отчета. Так что если вы пристрелили кого-то случайно (да, такое тоже бывает), метка слетит через 20 секунд. Тем не менее, чем больше других игроков вы подстрелите, тем дольше провисит таймер.

Такая метка имеет своеобразный стакающийся дебафф. Чем больше игроков вы убьете, будучи изгоем, тем больше валюты и денег Темной Зоны вы потеряете, если другие игроки вас пристрелят. Но не все так плохо, плюсы тоже есть. Если вы смогли дожить до завершения таймера изгоя, то получите дополнительную валюту Темной Зоны.

Совет : Для любителей нечестной игры в Tom Clancy"s The Division есть небольшая лазейка. Чтобы убить другого игрока и не получить при этом красную метку можно попробовать его напугать. Стреляйте ему под ноги или в предметы вокруг. Если у цели сдадут нервы, то она начнет палить в вас и тем самым получит метку изгоя первой. Теперь вы сможете убить игрока и забрать его добычу, оставшись при этом белым и пушистым. Это рискованный способ, так как пропустив первый удар вы ставите себя в невыгодное положение. Тем не менее, схема работает.

Что можно потерять в Темной Зоне?

Борьба с другими игроками в Темной Зоне не обходится без риска, но важно понимать, что у риска есть предел. Во-первых, вы никогда не потеряете снаряжение и валюту, которое принесли из-за стен Темной Зоны. То же самое касается и снаряжения, купленного у местного торговца. А вот все остальное входит в группу риска.

Все, что вы собрали в Темной Зоне или отобрали у других игроков, будет потеряно в случае вашей смерти; кроме того, вы можете лишиться опыта, части денег и нескольких ключей от ящиков. На самом деле, если вы будете умирать слишком часто, то ваш ранг в Темной Зоне может быть понижен. Так что если день не задался, лучше сделать перерыв и вернуться попозже.

Совет : Даже те ключи, что вы покупаете в Uplay, могут быть утеряны в случае смерти. Будьте осторожны.

  • Смотрите по сторонам. Довольно часто в уличных боях Темной Зоны к вам с тыла может зайти еще одна группа NPC, хоть вы этого совсем не ждете.
  • Не ждите 30-го уровня, чтобы начать покорение этой локации. Лучше начать с 14-15 уровня, чтобы начать прокачку своего ранга Темной Зоны как можно раньше. Кроме того, игрок, который провел много времени в Темной Зоне, будет иметь гораздо лучшее снаряжение, чем тот, кто только начал изучать ее.
  • Смотрите, что хватаете. Есть ограничение на количество предметов, которые вы можете эвакуировать из Темной зоны за один раз. Сосредоточьтесь на высокоуровневом шмоте и не забывайте, что желтый мешок рисует прицел на вашей спине. Будет обидно погибнуть из-за какой-то ерунды.
  • В PVE вы, вероятно, привыкли игнорировать торговцев, отдавая предпочтение крафту и луту. Это стратегия не для Темной зоны. У местных торговцев можно отхватить приличное снаряжение за валюту Темной Зоны, которое к тому же не требует эвакуации.
  • Если вы хотите пройти Темную зону соло, то будьте готовы к любым ситуациям. Прихватите с собой хорошую снайперскую винтовку и дробовик, не геройствуйте и чаще отступайте, снимая NPC по одному. Вступать в бой со всей группой сразу – плохой выбор. Снаряжение, повышающее запас сил, будет вам жизненно необходимо, так как поможет не умереть после первой встречи с противниками.
  • Голосовой чат устроен так, что любой игрок рядом с вами будет слышать все, что вы говорите. Имейте совесть и своевременно отключайте микрофон.

Тёмная Зона - это PvP (игрок против игрока) область, где вы сможете найти самые лучшие предметы. Любой игрок, с которым вы столкнётесь в Тёмной зоне, потенциально опасен, если только вы не станете друзьями. И нет никаких гарантий, что другой игрок вас не атакует.

Некоторые миссии требуют посещения Тёмной зоны, а некоторые даже предлагают столкновения, похожие на классический PvP режим. Но вашей основной мотивацией остаётся лут.

Прежде чем войти в ТЗ вы должны как следует подготовиться. Проведите некоторое время в PvE, приобретя достаточное снаряжение, а самое главное 10-ый уровень персонажа. Искусственный интеллект с которым вы столкнётесь здесь, более жестче, чем в других частях города.

Самый простой способ войти в ТЗ - через КПП (они фиолетовые на карте, а сама Тёмная Зона окрашена в красный), также вы сможете перелезть по стенам и спуститься в ТЗ. Имейте в виду, что вы не сможете вернуться, т.е. подняться по стенам, обратно если передумаете посещать самую опасную область, чтобы выйти - придётся найти дверь выхода на КПП. Сама Тёмная зона разделена на различные секции, каждая для более высокого уровня и предлагает больший челлендж.

В каждом КПП, есть безопасная комната с ящиком пополнения запаса гранат, боеприпасов и медикаментов. Там же и Торговец Темной зоны , который продаст вам хорошее, в зависимости от вашего уровня, снаряжение, в обмен на кредиты Тёмной Зоны – это валюта, доступная только там. Такие поставщики есть и в других безопасных комнатах.

Команда или одиночка

Проведение матчей в ТЗ основано на уровнях, а это значит, что вы и ваши друзья должны быть на одном уровне, чтобы играть вместе. Если у вас нет приятелей, не бойтесь, так, как встретите много Агентов в Тёмной зоне, таких же как и вы. Можно говорить с людьми использующими локальный голосовой чат, если у вас есть микрофон. Или пользоваться обычным текстовым чатом. Но будьте начеку, так, как ваш новый друг может оказаться тем еще «редиской» и предать вас в любой момент.

Предметы Темной зоны

Тёмная зона вся наполнена высокоуровневыми предметами. The Division использует довольно распространённую систему нанесения цветовой маркировки на элементы и экипировку, в соответствии с уровнем игрока. ТЗ предоставляет прекрасную возможность найти редкие вещи.

Есть три способа извлечь выгоду из визита в Тёмную зону:

Правда пользоваться предметами полученными в ТЗ сразу не получится, они заражены и вам нужно будет отправит их на обработку, только после этого можно будет вернуться на базу и забрать все, что вы награбили. Предметы отправляются на вертолетах, которые можно вызвать на специальных точках эвакуации . После вызова вам предстоит подождать вертолет полторы минуты — которые покажутся вам вечностью. Потому что на эту точку могут нагрянуть NPC, чтоб вы «не скучали» или другие игроки, которые вам помогут либо наоборот, придут по вашу душу. Дело в том, что когда кто-нибудь вызывает вертолет, об этом узнают все кто находится в Темной зоне — соответственно, вам нужно быть ко всему готовым.

Ренегаты

Тёмная Зона - это PvP область. Особое место в игре занимает выслеживание других игроков и кража их экипировки.

Вы всегда можете определить по игроку несёт ли он трофей из Тёмной зоны: на нём будет висеть жёлтая поясная сумка, но подумайте дважды, прежде чем открывать огонь: риски высоки стать ренегатом.

Если будете постоянно атаковать других игроков, вас сразу же отметят как ренегата (если ненароком, уничтожите товарищей в перестрелке, то получите просто предупреждение). Ренегаты отмечены красным черепом на карте, и другие Агенты получат хорошие очки опыта за их обезвреживание. С другой стороны, если вы видите большую группу Агентов — ренегатов, бегите. Эти парни стремятся увеличить свой разряд ренегата до 5 (самый высокий), уничтожая других игроков и сохраняя свои счётчики голов, чтобы получить кредиты Тёмной зоны и использовать их для покупки снаряжения у поставщиков.

Если вы отвечаете на призыв и помогаете обезвредить ренегата, будьте осторожны: другие игроки могут воспользоваться этой возможностью, чтобы стать ренегатом самим, надеясь удвоить (или даже лучше) трофейное снаряжение.

Смерть в статусе ренегата приводит к более жёстким штрафам, чем без статуса

Ранг и смерть

Завершая определённые действия в Тёмной зоне, такие как уничтожение врагов, нахождение трофея и успешное извлечение, добавляют очки к вашему уровню в Тёмной зоне.

Важно: не умереть в Тёмной Зоне – особенно, если вы стали ренегатом – потому, что у такой смерти есть последствия:

  • потеря любого зараженного трофея, который вы могли бы вынести;
  • потеряете кредиты;
  • немного ранга и часть ключей из вашего инвентаря.

Если вы умрёте в статусе ренегата, то вы потеряете намного больше денег, ранга и ключей, чем без этого статуса.

Когда почти три года назад на выставке E3 2013 нам впервые показали Tom Clancy’s The Division , она выглядела просто потрясающе. Однако спустя несколько переносов, понижения графики, многие начали меньше верить в успех данного проекта. Но, в конце концов – спустя несколько недель после запуска во всем мире – The Division удалось добиться успеха и признания от большинства игроков.

Если вы так же оказались довольны конечным проектом, как и я, то тогда вы не переставая играли бы днями напролет в эту игру. В конце концов, почему бы и нет? Это масштабный проект, который настолько насыщен как геймплейно, так и визуально, что вряд ли игра вам надоест.

Имея это в виду, пришло время рассмотреть различные особенности и секреты, которые вы, возможно, не обнаружили, но, не смотря на это, было бы полезно о них узнать перед тем как сесть за The Division . Игра имеет так много аспектов, которые не сразу легко обнаружить, но когда обнаруживаешь – играть становится гораздо интереснее. Я здесь для того, чтобы как раз рассказать о самых интересных моментах геймплея, чтобы помочь сделать вашего агента наиболее эффективным.

Вот вам десять дельных советов, о которых игра умалчивает:

10. Вы можете совершить прыжок веры


По сравнению с другой серией Ubisoft - Assassin "s Creed – прыжки в The Division не столь изящные. Но они могут быть крайне полезны, чтобы добраться быстро до точки эвакуации, если вы прижаты огнем противников.

В то время, как в игре вы можете спокойно забраться на препятствие и перемахнуть через него, свободных прыжков тут по сути нет. Вам придется спускаться по лестницам, перебираясь с одной платформы на другую, и так может продолжаться долго. Это хорошо в обычной игре, но если вы находитесь под давлением со стороны врагов, то можете сделать себя легкой мишенью, застревая на одной из лестниц или платформ.

Но в местах, где у уступов появляется определенный значок, вы можете в один клик спуститься вниз. Это особенно полезно в Темной Зоне , где вы, засев на одной из высоких точек, не можете найти способ быстро спуститься. Вы, конечно получите какую-то часть урона, но это намного лучше нескольких десятков выстрелов в голову.

9. Животные могут стать полезной приманкой


Вы можете чувствовать себя немного виноватым после данных действий, но, прежде чем осуждать, ответьте на один вопрос: собака, голуби или нашествие крыс смогут вернуть Нью-Йорк из лап бунтовщиков и бывших зэков? Конечно, нет, так что перестаньте беспокоиться о них.

Поскольку типы врагов в игре разнообразны, вы можете использовать данную тактику на более сильных, чтобы выманить их в место, где вы быстро сможете с ними расправиться. Это особенно полезно против врагов, которые быстро попытаются вас устранить, при первом же контакте, так что это может дать вам шанс успеть раньше.

Просто убедитесь, что вы зажгли свечу для животного после этого, когда ваша безопасность была не нарушена...

8. Вам не обязательно видеть вещи, чтобы их найти

Технологии доступные для агентов в The Division являются чрезвычайно продвинутыми, и их пределы уходят далеко за пределы возможностей использования в бою. Компьютеризированный голосовой компаньон ISAC отлично подходит для указывания на контрольно-пропускные пункты и пункты миссии Intel, но он может сделать гораздо больше, чем вы думаете.

На самом деле, ISAC может быть по существу вашими глазами, когда вы ищете лут в любом месте на карте. Есть коробки и ящики, полные шестерней и деталей, разбросанные по всему Нью-Йорку, но некоторые из них настолько малы и хорошо скрыты, что они могут быть легко пропущены человеческим глазом. Вам повезло, что вы не обязательно полагаетесь только на свои глаза.

Если вы двигаетесь достаточно близко к любому тайнику, то ISAC будет отмечать место тайника на мини-карте, чтобы предупредить вас о его местоположении. Это может быть особенно полезно, когда вы окажетесь в помещении, где комнаты и коридоры могут быть очень темными, даже на рекомендованных настройках яркости игры. Вы никогда не пропустите материалы и вещи с ISAC на вашей стороне!

7. Вы можете использовать быстрые навыки, если вы в беде


В большинстве боевых ситуаций единственным правильным решением для вашего агента пройти через орды врагов – это использование уникальных боевых навыков. Так как и вы, и ваши противники – стрелки и бежать на них в лоб и стрелять перед собой не всегда лучшая затея.

Все эти навыки очень полезны, и даже необходимы, некоторые из них позволяют вам выманить врагов из укрытий и накрыть их свинцовым дождем. Кинув липкую бомбу на цель, вы можете обезвредить врагов в огромном радиусе, но с другой стороны можете стать уязвимы, и попасть под снайперский огонь.

Вы, конечно, можете это и не сразу понять, но навыки не должны быть точными, чтобы быть эффективными во время перестрелок. Просто нажав на кнопку умения, вы быстро выбросите липкую бомбу, прикрепив на цель с минимальным наведением, а игра уже сама сделает за вас всю работу. Миноискатель так же может быть активирован без необходимости покидать укрытие, и вы можете затем управлять им по территории противника до тех пор, пока не будет найдена мина, либо же вы сами его не отключите.

6. Вы можете найти бесплатные товары на вашей оперативной базе


Улучшение основной базы операций в The Division может быть немного второстепенным для многих игроков; даже на своих первых этапах она содержит поставщиков Restock , которые могут дать вам оружие и припасы, даже если вы не потрудились улучшить базу в отведенном для этого этапе сюжета. Крайне важно знать, что из кучи модернизаций, которые предлагает нам игра, есть очень даже полезные.

Помимо дополнительных улучшений и модификаций умений, которые вы можете здесь приобрести, есть еще и бесплатные вещи. Некоторые из них довольно простые, такие как закупки обновлений команды, которые предлагают часть одежды внешнего вида раз в два часа - хотя я должен признать, что я потратил гораздо больше времени для того, чтобы мой агент выглядел поистине круто, а не как какой-то дворовой задира.

Модернизация полевой инженерии позволит вам собирать бесплатные инструменты для крафта в техническом крыле каждые несколько часов, а это означает, что вам не придется искать их по миру. Принимая во внимание, что лучшие варианты снаряжения и оружия были произведены самолично, а не куплены, то они являются отличным бонусом; если бы я выделил время, чтобы прочитать мелкий шрифт обновлений я бы, конечно, проходил игру несколько по-другому.

5. Ваши навыки движения могут быть разрушительными


Мы уже говорили о том, насколько важно уметь двигаться, чтобы сохранить свое превосходство над агрессивными злодеями в Нью-Йорке, но смешивание этих движений в правильном направлении, может помочь сделать их еще более разрушительными. Так как врагов всегда будет больше, так что чем чаще вы используете свои способности, тем больше у вас шансов уровнять свои силы.

В свое время в игре я обнаружил, что я часто использую миноискатель с липкой бомбой и понял, что они могут быть объединены с огромным эффектом. Удвоенная сила взрывов будет наносить огромный ущерб, делая их наиболее эффективными в отношении элитных врагов.

Стрельба липкой бомбой в пределах досягаемости группы врагов является первым шагом, так как они часто не видят и не слышат бомбу, пока она не попала на одного из них. Затем мы выкатываем миноискатель из укрытия и позволяем ему подорвать выброшенную мину, чтобы удвоить взрыв. Вы можете увеличить урон еще больше, если возьмете перк, который увеличивает урон от взрыва сразу после предыдущего одного, так как будет небольшая задержка между ними, то вы точно это увидите.

4. В игре есть система пометки цели


Как и в большинстве игр под именем Tom Clancy , в The Division есть система обозначения цели, чего многие игроки на самом деле не знают. Я должен признать, что я наткнулся на нее случайно в попытке активировать расходные материалы, но то, что я обнаружил, может помочь при обозначении сильных врагов в крупных боевых сценариях.

ISAC всегда поможет вам немного, выделив врагов, если вы сосредоточитесь на них в течение нескольких секунд, но если вы нажмете вверх на геймпаде (или PC эквивалент), то интерфейс обозначит цель и появится значок маркера - оранжевый алмаз над головой, так чтобы вы не упускали врага из виду. Кроме того, если вы будете удерживать направление, то активируйте пятисекундный таймер обратного отсчета, который идеально подходит для координации атак с товарищами по команде или быстрому обозначению противника и перенаправления внимания вашего отряда.

Для себя я решил, что это наиболее полезно против снайперов или быстрых врагов. Снайперы имеют тенденцию бегать с одной точки обзора на другую, и это легко упустить, так как они не всегда в поле зрения. Пристально следить за быстрыми врагами имеет очевидные преимущества, так как они могут быстро окружить вас, если вы заняты другими целями.

3. Урон в секунду не самое важное в характеристиках оружия


Как убежденный пользователь штурмовых винтовок в играх, для меня всегда было важным увеличение урона в секунду для всех видов оружия. Я был просто уверен, что это единственная характеристика, которая имеет значение, и что, делая это, я всегда был максимально эффективен в бою.

При переключении на более медленный и экономичный класс винтовок, я обнаружил, что становлюсь гораздо опаснее на больших дистанциях. В то время как я мог взять штурмовую винтовку и изрешетить своих врагов, точные выстрелы из снайперской винтовки были гораздо более эффективными, несмотря на её урон в секунду.

Это просто один случай, когда одна характеристика не достаточно эффективна в определенном виде оружия, и поэтому определенно стоит попробовать несколько вариантов, прежде чем упрямо запираться в один класс.

2. ЭМИ гранаты прерывают использование способностей врага


Поскольку Темная Зона, в конечном счете, место, где игроки проводят большую часть своего времени, очень важно убедиться, что вы не просто идете туда как пушечное мясо для лучше оснащенных игроков. Ваши навыки могут вытащить вас из неприятностей против других игроков, но вы должны хорошо ими овладеть.

Стоит знать, что есть элемент, который будет ограничивать использование противником своих навыков в течение короткого времени. Бросив ЭМИ гранату , вы разрушаете их технологии, а это означает, что они не смогут использовать тактику исцеления или развернуть бомбы в течение нескольких секунд.

Этот элемент на самом деле объясняется игрой, но есть еще одно преимущество. В то время как ЭМИ гранаты предотвратят использование навыка врагом в течение нескольких секунд, гранаты так же будут уничтожать любые предметы, развернутые навыками в пределах их радиуса. Это означает, что вы можете легко обезвредить надоедливые турели с легкостью, или даже остановить миноискатель, прежде чем он подберется слишком близко.

1. Эффективность характеристик намного важнее


The Division предоставляет вам множество способов, наносить урон своим разнообразием навыков и оружия. И есть даже более длительные эффекты, которые приходят в результате некоторых атак. Осколочные гранаты и выстрелы имеют шанс заставить врагов истекать кровью и продолжать терять здоровье, в то время как возгорание также будет иметь тот же эффект.

Некоторые гранаты могут также дезориентировать, что делает возможность добить цели пока они временно оглушены. Эти первичные эффекты полезны на игровых аренах, но есть и вторичные эффекты, которые становятся еще более эффективными в Темной Зоне, где даже крошечные преимущества могут встать между жизнью и смертью.

Кровотечение и последствия пожаров замедлят спринт врагов, тем самым сводя к минимуму шансы быстрого побега, в то время как дезориентированные враги не смогут спрятаться за укрытием, пока эффект не спадет. Эти дополнительные бонусы могут иметь решающее значение в Темной Зоне, даже против опытных игроков, так что никогда не стоит недооценивать преимущества менее агрессивных гранат или их продолжительного эффекта.

И вот они перед вами; 10 советов для максимизации эффективности вашего агента в том, что Tom Clancy’s The Division умалчивал ранее. Пусть они помогут вам вернуть порядок на опустошенные улицы Нью-Йорка, хотя я, конечно, надеюсь, что они не помогут вам в саботаже меня, если мы когда-нибудь пересечемся в Темной Зоне...