Саргерас воткнул меч в азерот. Задания на прощание с артефактами станут доступны в среду утром! Артефакты и оружие



Короткий выпуск Spoiler alert, посвященный обновлению 7.3: Тени Аргуса. Речь пойдет о Рассоздателе, новых подробностях происходящего в Силитусе и об очередных намеках о тематике следующего дополнения.


За выходом новой информации о сюжете этого обновления вы можете следить по этому тегу . А предыдущие выпуски блога по сюжету Legion доступны по этой ссылке .



Силитус: Рана


Подробнее об изменениях в Силитусе после битвы за Аргус мы уже говорили в прошлом выпуске Spoiler alert. С тех пор появилось еще немного подробностей:

    В прошлом выпуске мы рассматривали вариант того, что Саргерас нанесет свой удар по Силитусу не в облике туманности, а в своей обычной форме и с помощью меча. Тогда мы вспомнили о видение Магни, которое ему показала Азерот незадолго до вторжения на Аргус:

“Пески… орошенные болью. Реки… реки крови. Небеса горят. Меч… во тьме… Рана… горит…Темный Титан приближается! Мы должны остановить его! Аргус… Родной мир Легиона. Она говорит, что наша судьба лежит там.”


И выяснилось, что этот удар будет, действительно, нанесен мечом.


И вот откуда эта информация: в официальном магазине Blizzard появилось много новых сувениров к Blizzcon, среди которых есть и футболка с Саргерасом . Её описание получилось со спойлером. И стоит отметить, что спустя несколько часов Blizzard убрали спойлер из описания:


“Прежде, чем его успели бы схватить оставшиеся титаны, Саргерас, нечестивый владыка Пылающего Легиона, вонзил свой меч глубоко в недра Азерота.”


    После появления раны в Силитусе Орда и Альянс построят там собственные отдельные аванпосты. На этих базах будут мастера полетов, так что есть вероятность появления квестового контента в обновленном Силитусе.

    Появилась новая иконка для некоего “киражского идола священного перерождения”. Возможно, киражи или просто их реликвии сыграют некую роль в истории с раной Силитуса. Правда, изначальная версия этой иконки времен оригинального WoW имела аналогичное название , так что теоретически её могут использовать и для чего-то совсем другого.


Аргус Рассоздатель

    В некоторых новых способностях, относящихся к битве с Аргусом, упоминается “Титан Смерти”. Похоже на очередное подтверждение размышлений о природе сил этого титана в прошлом выпуске.

    У “красной” модели Аргуса теперь есть коса соответствующего цвета. Похоже, что эта модель всё-таки для эпохального режима.

Конец всего сущего. Аргус приносит конец всему мирозданию, убивая всех и вся.

Разное

    “ Горшалах ”, название меча Саргераса из рулбуков, вернулось в канон: поскольку в Анторусе с Агграмара будет падать аксессуар “Наследие Горшалаха”.

Эффект от этой реликвии позволяет призвать эхо Горшалаха, которое нанесет серию смертоносных огненных ударов. Любопытно, что это, по сути, упрощенная версия техники Агграмара с его клинком Тайшалаком - и её также будет применять его аватара в бою с Аргусом. Можно предположить, что именно Саргерас в свое время обучил Агграмара этой технике, и эта реликвия сохранилась у Мстителя еще с тех светлых времен.


Напоминаю, что у мечей этих двух титанов в нынешнем каноне не та же история, что была в RPG . Поэтому пока неизвестно, что будет с “Горрибалом”. Возможно, всё опишут так, что Саргерас переименовал свой меч в “Горрибал”, когда тот стал демоническим, или когда он был расколот. Так или иначе, сейчас это название все равно остается за бортом рулбуков.

    В файлах игры появились упоминания двух новых ездовых животных: раптора и лошади под названием “морегривый скакун”. У обоих ездовых животных будут новые аудиофайлы.

Раптор и лошадь, названная в честь моря - всё это уже в который раз навевает мысли об “островном” дополнении с Кул Тирасом и Зандаларом. Тут еще можно вспомнить о том, что когда разработчики удалили из файлов игры тот комплект брони из Кул Тираса, они сделали то же самое с некоторыми старыми файлами, которые относились к Зандаларам. Если добавить к этому новых маунтов, то можно начать строить теории о ведущих ролях Кул Тираса у Альянса и Зандалара или Черного Копья у Орды в следующем дополнении… но тут слишком мало конкретики для серьезных утверждений.



    Центральная часть раны Азерота в Силитусе теперь окрашена в красный цвет.

Учитывая то, что кровь Азерота имеет цвет тайной магии (оттенки синего и фиолетового), похоже, что красный оттенок тут появился по другой причине.


    В файлах игры появились упоминания модели “ Меч Саргераса ”. И речь идет о большой модели: о чем-то размером с большую крепость.

Получается, что меч Саргераса останется торчать из раны после того, как сам Падший Титан будет запечатан в Престоле Пантеона. А красный цвет раны - это, наверное, что-то для спецэффектов такого ранения. Огонь Горшалаха или лава, вырвавшаяся из земли.

    Появились аудиофайлы “ морегривого скакуна ” (того скрытого для просмотра моделей маунта, добавленного вместе с новым раптором).

И судя по звучанию это то ли призрачный, то ли просто магический скакун.

    И еще кое-какие размышления про Крепость Кенария и Силитус .

Вообще нам практически ничего неизвестно о том, что произошло с этой пустыней со времен обновления 1.9. Катаклизм её не затронул, и каких-то новых сюжетных заданий там тоже не появилось. При этом подобно всем другим локациям старого мира, в Силитус вело несколько новых одиночных заданий в духе “вождю нужна твоя помощь, отправляйся в Силитус!” (и еще в Крепость Кенария добавили аналогичное задание, ведущее в Выжженные земли - аж с порталом). Судя по текстам таких заданий, на тот момент в Силитусе всё еще сохранялась угроза силитидов и Сумеречного Молота. Только вот дальше, повторюсь, шли старые задания времен обновлений 1.8 и 1.9. Если подытожить, то мы знаем, что Крепость Кенария продолжила свое существование и после войны с киражи, но без каких-либо подробностей.

“Крепость Кенария – одно из самых крупных поселений друидов в Калимдоре. Почти такое же большое, как Лунная поляна. Может быть, когда-нибудь Зен"Алири отправится в крепость Кенария... сражаясь с Сумеречным Молотом и исцеляя землю, изуродованную силитидами... но пока учитель Зен"Алири говорит ему ждать.

И Зен"Алири ждет. Проще всего туда попасть по дороге из кратера Ун"Горо через северо-западные скалы. Раз у тебя нет учителя... значит ничто тебе не мешает отправиться туда.” - Зен’Алири



Учитывая то, что Крепость Кенария была важным и крупным аванпостом Круга Кенария, велика вероятность, что большинство ключевых персонажей, что там были в оригинальном WoW, там же и остались. К сожалению. От более подробных размышлений о персонажах из других уголков Силитуса пока воздержусь - еще слишком мало подробностей. И только в 5.3 в пещеру у бывшей деревни добавили дружественного красного дракона по имени Андрестраз. И с ним тоже нет никаких заданий. Бытует мнение, что данный дракон был просто отсылкой к пятилетию ребенка одного из разработчиков.



Правда, в 4.1 в файлах игры появились тексты новых заданий в Силитусе и Арати (там речь шла о конфликте с нагами). Но ни одно из них так и не дошло до живых серверов. Согласно тому нереализованному сюжету, Сумеречный Молот тайно проник в один из ульев силитидов и начал собирать там свои войска. Герою предстояло бы тайно проникнуть туда и увидеть сцену, в которой Чо’Галл отдает сектантам свои приказы. В ходе другого вырезанного задания путешественнику бы пришлось использовать код киражи, раскрытый в ходе сюжета по открытию врат Ан’Киража, чтобы раскрыть личность того, кто взял силитидов под свой контроль - этим злодеем бы оказался сумеречный драконид.

Позже, в 4.3 на тестовых серверах появилось несколько новых заданий в Силитусе. При этом играбельным было только одно из них. Но и оно не дожило до релиза. В ходе того задания персонаж переносился в что-то вроде видения, в котором Крепость Кенария горела, а из земли повсюду торчали щупальца К’Туна. И проекция его ока парила над центром крепости. Сами обитатели крепости погибли, и их трупами управляли щупальца, приросшие к их головам. В другом задании упоминались безликие.


patreon : pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik, d-pro, LEKAROK, Артёма Бочарова, Frolovskiy Dima, wDBYB, Dmitry Zateev, Александра Моторина, stefan_flyer, Михаила Кузнецова, Кристин Кулагину и Amatych, Maxim Demyanov, Dreodront и Александра Иванова.

На американских серверах игроки уже получили возможность пройти цепочку, по которой нам придется "потратить" силу наших артефактов, чтоб вылечить рану планеты, которую нанес меч Саргераса в Силитусе. На европейских игровых мирах цепочка станет доступна утром среды после перезапуска серверов.

Интересно то, что по факту артефакт будет не "сломан" или то-то вроде того, а усилен на максимум! Уровень всех ваших артефактов поднимется до 126, а талант "Согласованность Армии погибели Легиона" станет 75 уровня!

Цепочка квестов

Первое, что нужно знать: цепочка откроется вашему персонажу только после того, как он победит Аргуса в Анторусе в любой сложности и пройдет сценарий "Шепот ужаснувшегося мира" в Силитусе. Когда вы завершите эти этапы, перезайдите в игру и приступите к выполнению цепочки.

Сама по себе она очень маленькая. Сперва вы получите квест "Зов Вестника", по которому прибудете в Силитус. Оказавшись на месте, вы прилетите на воздушный корабль фракции (Орда или Альянс), на котором встретите известных персонажей, представляющих оплоты разных классов.

  • Орда - Эйтригг, Халдарон Светлое Крыло, Валира Сангвинар, Леди Лиадринн, Верховный лорд Дарион Могрейн, Ритцун Хмурый Огонь.
  • Альянс - Железный Поньшу, Ренсар Большое Копыто, Верховный лорд Дарион Могрейн, Кор"вас Кровавый Шип, Верхованя жрица Ишана, Верховный маг Варгот.

(обратите внимание, что оплоты для Альянса и Орды не повторяются. Кроме оплота Рыцарей смерти, который представляет Дарион Могрейн. Ох неспроста это, ох неспроста...)

После того, как вы окажетесь на корабле, вы примите следующее задание, которое станет началом небольшого ролика. Благодаря силе артефактов герои стабилизируют рану Азерот и уничтожают Скверну, содержащуюся в мече Саргераса. После чего артефакты получают странный эффект - прокачиваются до максимального уровня, но по сюжету они считаются нестабильными и не особо пригодными к использованию.

Что же станет с артефактами?

Пока что они только усилятся. Сделано это понятно для чего - чтоб игроки успели пройти непройденное, в том числе рейды и Башню Магов, конечно же.

А вот после выхода препатча артефакты потеряют все свои таланты, они просто перестанут действовать, так же, как и особенности Тигля Света Пустоты. То есть само оружие у нас останется, его уровень (уже бесполезный) останется, а также останутся реликвии. Мы сможем его использовать, как простое оружие.

Бонус

По сообщениям разработчиков, до выхода препатча будет всегда активна Башня магов. Но это не всё! Разработчики заявили, что артефакты будут усиливаться каждую неделю до препатча (то есть два раза), чтоб дать игрокам возможность допройти всё-всё-всё!

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Как вы уже знаете, сейчас игроки активно обсуждают информацию, обнаруженную в клиенте для игры на тестовых серверах версии 7.3.5. В частности, по этим данным уже можно сделать выводы о том, что произойдет с артефактным оружием после окончания конфликта с Легионом. Несмотря на отсутствие подробностей, общее направление развития сюжета вполне понятно, и я вам о нем расскажу. Но прежде хочу предупредить: Если вы не любите спойлеры и хотите узнать все самостоятельно, советую не смотреть этот ролик.

Итак, в начале вторжения Легиона каждый персонаж выполнил специальную цепочку заданий и получил в личное пользование исключительно мощное оружие - Осколки Ледяной Скорби, Испепелитель, Молот Рока и так далее. Далеко не всем игрокам понравилась эта идея. По Азероту бегали сотни и тысячи Верховных лордов и Владык смерти в обнимку с легендарными клинками, которыми раньше владели лишь избранные… Впрочем, всему приходит конец, и я должен сказать, что способ избавления от легендарного оружия нравится мне куда больше, чем способ его получения. Тем, кто не слишком внимательно следил за комментариями разработчиков, я расскажу, что же произойдет с нашими артефактами после победы над Легионом. Игроки не раз спрашивали у представителей Blizzard, как будет обыгрываться наличие артефактов в будущих дополнениях и можно ли будет добывать оружие в новых рейдах.

На данный момент доподлинно известно, что в Битве за Азерот не будет артефактного оружия. Разработчики объявили об этом уже давно, однако упорно скрывали свои планы по выведению этого оружия из игры. С выходом патча 7.3.5 на тестовых серверах в Сеть наконец-то просочилась информация на эту тему. В рейде Анторус, Пылающий Трон, непосредственно перед погружением в стазис Саргерас успевает основательно всем нам навредить… в игре, разумеется, в реальной жизни это событие знаменует появление нового контента, что очень даже хорошо. Так вот, Саргерас тычет в Азерот этой своей гигантской зубочисткой и практически полностью уничтожает Силитус. С одной стороны, все заканчивается удачно – нам удается остановить Саргераса до того, как он успевает рассечь Азерот пополам, но с другой стороны, меч застревает глубоко в ране, пульсирует и оскверняет все вокруг.

В одном из диалогов, обнаруженных в файлах игры, Магни Бронзобород говорит:
Меч Саргераса отравляет сущность этого мира. Единственный сосуд, способный сдержать такую мощь, - это ваше оружие, герои. Поднимите его и уничтожьте клинок темного титана. Действуйте сообща! За Азерот!
Кроме того, в игре присутствует видеовставка с названием «Уничтожение артефактного оружия», но на данный момент ее нельзя посмотреть. Судя по всему, мы увидим эту вставку только после официального выхода патча, потому что на тестовых серверах игрокам редко показывают какие-либо ролики. Например, при тестировании патча «Тени Аргуса» нельзя было посмотреть вставку с Иллиданом и Зерой, а ролик про Агграмара был откровенно недоделанным.

После того, как Саргерас ударит Азерот своим мечом, весь Силитус покроется шрамами, а все обитающие в нем существа погибнут. Города и другие поселения будут уничтожены, в целости останется лишь Ан’Кираж. Земля пропитается Скверной, сила падшего титана, заключенная в его мече, будет пульсировать и бесконечно сочиться из раны, несмотря на то, что сам обладатель мощного оружия окажется в тюрьме. Игрокам предстоит помочь своему миру. В патче 7.3.5 все герои объединят мощь своих артефактов, чтобы очистить землю от порчи Саргераса. Видимо, поэтому внешний вид раны и оружия будет меняться. Как вы видите, сейчас на месте оригинальной модели меча находится фиолетовый куб. Скорее всего, игрокам удастся уничтожить меч ценой своего артефактного оружия и избавить Азерот от невыносимой боли. После очищения огненно-красные тона посветлеют, а сама рана немного затянется.

В любом случае, я считаю, что создатели игры придумали неплохой способ избавления от ненужного оружия. Пожертвовать артефактами ради спасения планеты будет куда лучше, чем просто положить их на место – туда, где мы их взяли в начале дополнения. Так что, как я уже сказал, способ избавления от артефактов кажется мне куда более логичным, чем способ их получения. Итак, мы пожертвуем своим оружием ради избавления планеты от порчи и страданий, и в мире не будут бесконечно накапливаться Испепелители, Молоты Рока и так далее.

И все же, на данный момент непонятно, насколько сильно пострадает Азерот. Несмотря на усилия героев и объединенную мощь их артефактов, рана вряд ли исчезнет окончательно. Меч саргераса некоторое время будет отравлять все вокруг. Так как же быть с порчей, которая впитается в тело спящего титана до того, как герои смогут ему помочь? Мы уже знаем, что Саргерас хотел создать оскверненную версию Пантеона, и что любого титана можно осквернить. Как же сложится судьба нашего мира? Время покажет…

На этом все! Как вы думаете, насколько удачен выбранный разработчиками способ избавления от артефактов? Лично мне их решение кажется гениальным. Оно в очередной раз напоминает о том, насколько силен Саргерас – даже пребывая в стазисе, он представляет реальную угрозу всему миру, а его действия имеют далеко идущие последствия, и для того, чтобы их нейтрализовать, необходимо уничтожить сильнейшее в мире оружие. Страшно подумать, что могло бы произойти, если бы он не погрузился в стазис! Скорее всего, мы были бы мертвы или сражались бы с его гигантским ногтем на левом мизинце…

(левая рука)

Мировоззрение Хаотично злой

Саргерас - в прошлом бронзовый титан, чемпион Пантеона , ныне - Повелитель Легиона, величайшее зло во вселенной. Саргерас сильно изменился за тысячелетия. Когда-то покровитель и защитник своей расы, теперь является злейшим врагом титанов. Стремясь к разрушению вековых достижений бывших соратников, стал мастером во всём, что касается зла и демонов. Небольшие землятресения предвещают существ о его приближении.

История

Чемпион Пантеона

Саргерас до падения.

Как и все титаны Пантеона, Саргерас был пробужден из планеты. Он был могущественным существом, наполненным энергиями самого мироздания, и занимался поисками других спящих титанов в обширной вселенной. Когда из Круговерти Пустоты появились демоны, Пантеон, беспокоясь, что эти существа станут помехой, указал Саргерасу, своему наиболее сильному воителю, заняться решением проблемой с демонами. Саргерас, отличавшийся смелостью даже среди Пантеона, поклялся, что не остановится, пока не очистит вселенную от влияния демонов.

Совращение Эредар

В битве против Пантеона погибло множество демонов, и Саргерас осознал слабость Пылающего Легиона. Хотя демоны были жестоки и кровожадны, им не хватало стратегического мышления. Армии требовались коварные и умные командиры, которые будут направлять её, ведь сам Саргерас, даже обладая обширным могуществом, не мог делать это в одиночку. Народ, подходящий под нужды Легиона, был найден на планете, носящей имя Аргус. Эредары, которые жили там, были намного умнее, чем любые расы, встреченные Саргерасом. Под правлением Кил"Джедена, Архимонда и Велена они достигли небывалого развития.

Павший титан понял, что должен полностью осквернить их. Он явился перед лидерами эредаров в облике величественного создания и пообещал им новые знания и силы. Он показал им новые миры, которые эредары могли бы превратить в святилища мира и интеллектуального развития. Саргерас обещал, что раскроет эредарам величайший секрет мироздания, если они станут служить ему. Архимонд и Кил"джеден согласились без промедлений, но Велен сомневался. Позднее во время медитации он получил видение, раскрывшее ему суть предложения Саргераса и показавшее чудовищ, в которых превратятся эредары. Велен предупредил других правителей, но никто ему не поверил. Тогда Велен собрал своих немногих последователей и сбежал с Аргуса, воспользовавшись помощью наару.

Саргерас явился на Аргус и заставил эредаров преклониться перед своей волей. Фанатичный шепот Скверны наполнил их разумы и почти лишил возможности размышлять. Затем Саргерас направил на эредаров потоки Скверны, и их облик изменился, став похожим на демонический. Эредары вошли в Пылающий Легион и стали командирами, которых так не хватало. Кил"джедена и Архимонда павший титан назначил своими доверенными лейтенантами. При помощи эредаров Пылающий Легион вскоре пополнился новыми демоническими расами, собранными из Круговерти Пустоты и миров Великой запредельной тьмы: властителями преисподней, мо"аграми, суккубами, стражами ужаса и шиваррами. Армия Саргераса никогда ещё не была настолько сильна и начала уничтожать миры один за другим.

Стремясь усилить своё разрушительное войско, Саргерас обратился и к альдрахийцам, обитавшим на неизвестной планете. Альдрахийцы вынесли единогласное решение – категоричный отказ. За это им пришлось сразиться с ордами демонов, отправленными разгневанным титаном, и альдрахийцы истребили многих из них, прежде чем храбрый народ был полностью уничтожен. Саргерас лично убил величайшего из альдрахийских воинов и заполучил его оружие – уникальные боевые клинки.

У Саргераса был собственный цепной пес по кличке Пожиратель Вспоробрюх, отнявший бесчисленное количество жизней, прежде чем его заманили в ловушку и уничтожили. Из клыков пса были созданы два могучих кинжала, сохранивших в себе темную магию, из-за которой укусы Вспоробрюха были столь смертоносны. Эти кинжалы были вручены Акаари – одному из самых опасных убийц, служащих Саргерасу.

Первое вторжение в Азерот

Наконец, благодаря опрометчивому использованию тайной магии ночными эльфами, Саргерас обратил свой взгляд на молодой мир под названием Азерот. Он возжелал завладеть нескончаемой энергией Колодца Вечности. Королева эльфов Азшара и ее последователи Высокорожденные бездумно использовали эту магию. Чувствуя потенциал Колодца, и зная, что он сможет утолить его голод, Саргерас призвал Пылающий Легион в Азерот и обратился к Азшаре. Высокорожденная королева была впечатлена и поражена могучими способностями Саргераса. Он использовал легкие методы манипуляции сознанием во время беседы с ней и ее советником Ксавиусом. Они увидели в Саргерасе Бога и начали поклоняться ему. Азшара позволила ему войти в ее мир, чтобы попробовать часть его энергии и знаний. Итак, первое вторжение в Азерот началось.

Саргерас выжигает глаза Иллидана.

Архимонд и великий Властитель преисподней Маннорот пронеслись через Калимдор, полностью испепеляя и уничтожая все, испивая всю энергию, которую могли. Саргерас ждал в Круговерти Пустоты Азшару, чтобы достаточно укрепить портал для того, чтобы войти в мир. И этот момент очень быстро приближался. Но в последний момент ночные эльфы с помощью Кенария и драконов Алекстразы объединили свои силы и восстали против высокорожденных и, в конце концов, уничтожили Колодец Вечности. Это событие вызвало катаклизм, разорвавший континент на части. Защитники Азерота заплатили огромную цену за то, что изгнали демонов обратно в Пустоту, но все-таки впервые Саргерас проиграл. Манипуляция Древних со временем, целью которой было помочь Саргерасу войти в Азерот и, таким образом, высвободить достаточно энергии для разрушения «тюрьмы», в которую они были заточены титанами, привела к тому, что Красус, Ронин и Брокс случайно оказались в прошлом. Тем не менее, они помогли Кенарию и ночным эльфам остановить вторжение и Саргерас вновь потерпел поражение. Но, на этот раз, его физическая сущность, находившаяся на середине пути в Азерот, была уничтожена вместе с порталом. Таким образом, Пылающий Легион фактически потерял своего лидера и повторные вторжения случились много позже, уже без участия Саргераса.

Эгвин и Медив

Эгвин в бою против Саргераса.

Medivh the Corrupted.

Во второй раз, когда Саргерас вторгся в Азерот , он был уже в форме аватара. Эгвин , будучи в то время Защитницей Тирисфаля, заметила его присутствие, отыскала его аватара и уничтожила.

Спустя девять тысячелетий после Войны Древних, Эгвин следила за порядком в Азероте, уничтожая всех демонов, которых могла найти. Саргерас увидел в ней угрозу для себя, но он так же увидел, что ей можно легко манипулировать. Темный Титан послал демонов на великую охоту на драконов. Они успели убить несколько из них, но Эгвин быстро явилась на помощь древним созданиям. Вместе они уничтожили отряд демонов прежде чем те смогли нанести невосполнимый ущерб.

Позже она углядела, что агенты Легиона вторгаются из Грозовой гряды. Используя найденный там портал, Саргерас явился в Азерот для противостояния Эгвин. Он видел в хранительнице угрозу и решил лично устранить ее. Мощь Саргераса была велика, но тем не менее, гордая Эгвин, веря, что она сможет противостоять грозному титану, использовала свои силы против аватары Саргераса. С необыкновенной легкостью Эгвин одолела лорда демонов и убила его физическую оболочку. Опасаясь, что дух Саргераса выжил, наивная Эгвин сокрыла изуродованные останки в одном из древних дворцов Калимдора , утонувшего в море во время разрушения Источника Вечности. Эгвин никогда так и не узнала, что она поступила именно так, как хотел Саргерас. Она неосознанно подписала приговор смертному миру, так как Саргерас во время своей физической смерти вселился духом в ослабленное тело Эгвин. Без ведома юной Хранительницы Саргерас оставался скрытым в темных уголках ее души многие годы.

Несколько лет спустя орден Тирисфаля сообщил Эгвин, что ее время прошло и наступил момент отправиться в Даларан , чтобы выбрать себе приемника. Эгвин проигнорировала приказ, решив, что только человек её крови, то есть её потомок, сможет унаследовать силу Хранителя. Выбрав Ниласа Арана , способного мага и советника короля Ландер Ринна, на роль отца, она соблазнила волшебника и забеременела от него. В конечном итоге дух Саргераса проснулся и коснулся сознания будущего сына Эгвин, Медива . Итак, Медив родился.

В день его четырнадцатилетия силы Хранителя пробудились в Медиве, что привело к тому, что мальчик впал в кому на двадцать лет. В течение этого времени Саргерас поглотил большую часть силы Хранителя, и наконец, когда Медив проснулся, Темный Титан практически заполучил контроль над его телом и мыслями. В новом теле Саргерас связался с чернокнижником орков Гул"даном , предводителем орков в мире Дренор , который недавно был открыт лейтенантом Саргераса, Кил"джеденом .

Схватка Гул"дана с Саргерасом

Орчий чернокнижник Гул"дан верил, что могила Саргераса содержит потрясающую силу, после того, как ему про это рассказали и Медив и Кил"джеден. Гул"дан попытался присвоить гробницу себе, но когда он добрался до могилы, аватара Саргераса там не было. Вместо этого он обнаружил множество демонов, которые обезумели от долгого заточения. Естественно, они напали на Гул"дана, но ему удалось выжить. Гул"дан увидел Саргераса (или его иллюзию), которая смеялась над ним, и понял, что его обманули. Теперь он понял, что ему не заполучить Глаз Саргераса и вместо этого он умрет в той гробнице, и он написал свою историю рунами с помощью собственной крови. Вскоре, демоны пришли за ним и убили, позже используя его череп для усиления демонической силы.

Внешний вид

Саргерас представляет собой огромное существо за гранью понимания. Он полностью покрыт обгорелыми доспехами из черной брони. Дико пляшущий огонь вокруг его головы и лица представляет собой волосы и бороду. Пара рог торчат из его лба и горящий хвост болтается сзади. Одна из его рук держит огромное копье с кучей крюков. Возможно при передвижении оставляет за собой следы из демонического огня.

Настоящий Саргерас и заточение его духа

Существует много мнений, но в общем считается, что Эгвин не сражалась с самим Саргерасом, а всего лишь с его аватаром, в которой, по преданию, находилась частица его души, которая позже исчезла. Бранн Бронзобородый уверен, что нога настоящего Саргераса никогда не ступала на землю Азерота. Он также считает, что часть его души витает где-то неподалеку, мечтая о мести и строя коварные планы.

До наших дней так и не стало известно, что случилось с телом Саргераса или его аватаром.

В интервью, Крис Метцен и Микки Нейлсон(Chris Metzen and Micky Neilson) отвечают на вопросы о нем фразами типо "он где-то там","вам не удастся его победить" и "он не будет долго бездействовать".

Артефакты и оружие

Саргерас или Кил"джеден?

У Саргераса большое разнообразие всякого оружия:

Украшенный посох Саргераса - этот мощный посох использовался Саргерасом для неизвестных целей, но известно что с помощью него можно создавать порталы. Позже был украден Нер"зулом и использован для создания порталов, которые почти уничтожили Дренор. Возможно был возвращен Кил"джедену.

Горшалах - Саргерас носил этот клинок, когда он все еще был Чемпионом Пантеона. Был расколот на две части после сумасшествия Саргераса. Позже один из осколков был скован Саргерасом обратно в меч Горрибал, второй же был скован новым Чемпионом Пантеона Агграмаром в Таешалах.

Глаз Саргераса - Неизвестно, был ли это его настоящий глаз или артефакт. Мог быть использован в деструктивных целях, фокусируя магическую энергию. По словам Бранна Бронзоборода - последняя сухая форма падшего титана в Азероте. Был уничтожен в Даларане, когда заклятие Иллидана было прервано.

Атиеш, Великий посох Стража - Это оружие использовалось Медивом. Саргерас вселил в посох демона, прежде чем отдал Медиву. Демон известен как Атиеш, Рука Саргераса, который должен быть убит для очищения посоха.

Безымянное копье Саргераса , которое он носил при битве с Эгвин. На нем имеются древние руны, которые постоянно кровоточат. Некоторые считают, что это соединение Горшалаха и Украшенного посоха Саргераса.