Корсары гпк репутация. Корсары - ГПК FAQ Корсары город потерянных кораблей увеличение характеристик


  • Корсар - Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
  • Авантюрист - Авантюристами не рождаются, ими становятся. Неуемная жажда золота и приключений способны завести представителей этой почтенной профессии в такие дыры, где никакая удача не уравняет со смертью в правах на жизнь.
  • Торговец - Найти выгодный товар на продажу - только половина успеха. Ещё нужно не утопить его по пути к клиенту. И забудьте про это «Пиф-Паф-Ой-Ой-Ой», риск оправдан только в коммерческих делах

Нация

Видео - прохождение знаменитой в России игры Корсары: Город Потерянных Кораблей by DirDash. По сути, let"s play. Первая часть прохождения специальной линейки...

  • Англия . Если кому и суждено потеснить Испанию в Новом Свете, то это британцы. Пока Франция в Старом Свете активно ослабляет Эскориал очередной войной за испанское наследство. Англия планомерно захватывает одну испанскую колонию за другой. Величайшая в истории морская держава. В начале состоит в войне с Испанией и Голландией.
  • Франция . С воцарением на французском престоле Людовика XIV активно наращивает военное присутствие в Новом Свете. Великая колониальная держава, не считающаяся ни с чьими интересами, кроме своих собственных. В начале состоит в войне с Испанией.
  • Испания - великая колониальная держава, владеющая большей частью Нового Света. Подвергается постоянному давлению двух других великих держав - Англии и Франции, активно стремящихся урвать свой кусок Нового Света. В начале состоит в войне с большинством наций - с Англией и Францией. А единственная состоящая в мире нация - Голландия - активно помогает Франции в борьбе с ней.
  • Голландия . Недавно образованная Республика Соединенных Провинций, Молодая нация, стремящаяся к торговому могуществу. И поэтому, соперничающая в этом с Англией. В остальном - нейтральная держава. Состоит в войне с Англией.

Настройки игры

Сложность

  • Влияет на скорость развития героя, силу противников, доход и многое другое. Всего в игре имеется 10 уровней сложности:
    • Матрос
    • Боцман
    • Шкипер
    • Лейтенант
    • Капитан
    • Корсар
    • Командор
    • Адмирал
    • Хозяин морей
    • Невозможный

Скорость набора опыта

  • Настройка позволяет задать скорость набора опыта главным героем и его офицерами. Чем выше скорость, тем быстрее будут получаться очки умений, а значит новые уровни и способности.

Разное

  • Hardcore Game - возможность сохраняться только в церквях.
  • Дозарядка пистолей - пистолеты перезаряжаются даже во время боя. Если режим выключен, то пистолеты перезаряжаются только при убранной сабле (то есть выключенном режиме боя).

Частота событий

  • Частота событий в игре, особенно - числа кораблей на глобальной карте.
    • Редко
    • Обычно
    • Часто

Режим плавания

  • Скорость и динамика боев в море. Быстрый манёвр, скорость и перезарядка орудий или неторопливое обдумывание своего тактического хода. Уменьшает или увеличивает скорость игрового времени, а значит и процесса игры.
    • Динамический бой
    • Тактический Бой

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Вопрос: Мне глава поселения дал задание найти банду. Где их искать, блин?
Ответ: Просто побродите по всем джунглям. А как вы думали, бандиты тоже свободно перемещаются по джунглям.

Вопрос: Губернатор приказал найти вражеского шпиона. Ну и где его искать?
Ответ: Обыщите все здания в городе. Он точно в одном из них.

Вопрос: Губернатор дал задание найти контрабандистов. Где же они?
Ответ: В таверне нужно договориться о встрече с ними. Потом просто доплыть до нужного места(из меню "доплыть до")

Вопрос : Как добавлять новых персонажей?
Ответ: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian находится файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа. Ну а другие модельки ищите, их сделано уже немало

Вопрос: Отвечаю на опросы по морской тематике, а ответ не засчитывается как правильный. Почему?
Ответ: Проверьте, не перепутали ли вы чего-нибдуь. Потом попробуйте ввести ответ маленькими буквами.

Вопрос: Функция "доплыть до" не работает? Почему?
Ответ: Эта функция работает только для дружественных кораблей и фортов. Ну еще для доплывания к всевозможным мысам, бухтам и заливам. Еще для одного квеста

Вопрос: Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней - это же невозможно!
Ответ: Ловите ветер. Плывите зигзагами. Ждите нормальный ветер. Удачи!

Вопрос: Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
Ответ: Она в пещере за городом.

Вопрос: Я не могу настроить кнопки так, как мне хочется. Появляется надпись "кнопка уже занята". Как победить?
Ответ: Все просто. Ищете за что отвечает нужная кнопка, меняете там на другую, а потом уже используете освободившуюся. А как вы хотели?

Вопрос: Почему я не могу захватить город себе? После уничтожения солдат в городе у губернатора нет нужной ветки в диалоге.
Ответ: Сначала нужно пройти линейку квестов за какую-нибудь нацию, а потом уже заниматься захватом поселений!

Вопрос: Иногда ни с того, ни с сего понижается репутация. Что за фигня?
Ответ: Репутацию трудно приобрести и легко потерять. А если долго не совершать никаких поступков, она снова вернется к "Обычный моряк". Думайте!

Вопрос: В таверне пират предложил встретиться на корабле. Выхожу в море, но никого нет. Плавал вокруг острова, никого не нашел. Что делать?
Ответ: Не всегда можно доплыть до корабля. Поплавайте вокруг острова, доплывите до бухт, мысов и там попробуйте "доплыть до".

Вопрос: Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
Ответ: Никак. Их можно только продать. Дорого.

Вопрос: Где находится уникальная верфь, где можно улучшить корабль?
Ответ: На Бермудах. Только вот там есть одна проблемка с обратной дорогой. Все-таки гиблое место, как никак. Советую запастись деньгами

Вопрос: Где находится Форт Оранж?
Ответ: На Ямайке. Походите по джунглям. Если надоест, купите карту.

Вопрос: Как уменьшить потери от абордажа?
Ответ: Уничтожайте вражескую команду, имейте в трюме оружие, медикаменты. Еще помогают перки определенные.

Вопрос: Как-то в таверне поговорил со служанкой, и она мне пообещала ночь любви. Только говорит, мол, я сейчас занята. Это пасхалка или что?
Ответ: Это кидалово. Вас провели, ха-ха-ха

Вопрос: Где находится остров Мэйн?
Ответ: Это не остров, это материк. Ну теперь найдете

Вопрос: Где найти хорошие предметы?
Ответ: В кладах. Во время прохождения национальных квестов.

Вопрос: Задолбали крысы, черт их дери! Как сделать так, чтобы они не поедали провизию и не портили грузы?!
Ответ: Нужно найти крысобога. Где? Ищите

Вопрос: Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить доступ к генерал-губернатору?
Ответ: От 5 до 10, примерно. Замечу, что задания обязательно нужно проходить у одного и того же губернатора, иначе проходить будете до китайской пасхи.

Вопрос: Я ответил на вопрос, в качестве приза должен получить меч. Лежать он должен был в какой-то бухте. Облазил всю бухту, но там совершенно другой меч. В чем дело?
Ответ: Это именно тот меч, который вам пообещали. Просто сказали другое название, ага.

Вопрос: У меня не отображается "порог опыта" в интерфейсе персонажа. Это что, баг?
Ответ: Нет. Выберите нужный пункт в этом интерфейсе и там автоматически появится нужное значение.

Вопрос: Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело, как так можно воевать-то?
Ответ: У вас на корабле мало людей и/или у них малый навык "матросов" или "канониров".

Вопрос: Какой лимит на кол-во офицеров? Хотелось бы набрать побольше!
Ответ: Максимальное количество офицеров = Лидерство*2. Но есть еще и квестовые офицеры для Капитана Блада.

Вопрос: Можно ли за одну игру пройти несколько линеек? Например Испанию и Францию?
Ответ: Нет, только одну. Зато много раз сыграете)

Вопрос: Надоели генерируемые квесты. ГДЕ искать нормальные задания, они вообще есть?
Ответ: Есть, нужно их искать. Очень интересные.

Вопрос: Карта слишком большая, я не могу найти нужный мне остров или город. Что делать?
Ответ: Открываете карту архвипелага(настоящую) и смотрите...Но это долго. Предлагаю купитьб или найти карты локаций, они все есть в игре

Вопрос: Почему у меня минусы в некоторых характеристиках персонажа? Как исправить?
Ответ: Может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, может быть перевес вещей или плохое здоровье. А еще запросто в инвентаре может лежать идол, дающий бонус к одному, и налагающий штраф на другое умение. Будьте внимательны!

Вопрос: Можно ли на корабль компаньона назначить офицеров?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли изменить PIRATES во время игры?
Ответ: Только в начале, на палубе корабля. Надо думать сразу!

Вопрос: Я собрал три черепа, но обещанный бонус не работает. Почему?
Ответ: Черепа должны быть разного цвета.

Вопрос: Как мне пройти Аскольда, Изабеллу, квест с ЛГ? Опишите, пожалуйста, поподробнее. А желательно, полное прохождение.
Ответ: Ищите сами, интресней будет, ага

Вопрос: Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
Ответ:
Погуляйте по джунглям, там бывают халявные предметы. Поворуйте в домах горожан...Берите задания о доставке пассажиров. Пока будете проходить, научитесь играть и поймете где поднимать большие бабки

Вопрос: Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
Ответ:
1) Можно купить лицензию(у пиратов в таверне), поменять флаг на нужный.
2) Просто доплыть до острова, высадиться в бухте. Ночью есть шанс прокрасться в город. А выйти..Ну вы поймете

Вопрос: Ну и откуда взять мановар? На верфи его нет!
Ответ: На верфи его и не должно быть. Только захватывать. Проще всего найти при осаде колоний.

Вопрос: Где находятся острова Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
Ответ: Это не острова, а города. Находятся они на материке, Мейне.

Вопрос: Где находится Тенотчитлан?
Ответ: Это локация с пирамидой(храмом). Купите карту жемчужных промыслов, узнаете.

Вопрос: Как включить ускорение больше x2?
Ответ: +/- на Numpad.

Вопрос: Храм индейцев открывается?
Ответ: Да, по квесту

Вопрос: По Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
Ответ: Побегайте по зданиям города.

Вопрос: При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четыре нехилых амбалы. Не могу их завалить.
Ответ: Подумайте. Вооружитесь до зубов. Вспомните что есть еще и круговой удар.

Вопрос: Изабелла тонет вместе с бригом "Восторженный"! Что делать?
Ответ: Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.

Вопрос: Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
Ответ: Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Ну и сюжет...

Вопрос : Квест "потопить пирата". В прибрежных водах его нет. Где?
Ответ: Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.

Вопрос: Меня топит Летучий Голландец и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль?
Ответ: ну если вы дошли до этого места игры, точно найдете деньги. Способов масса

Вопрос: Не могу найти клад! В чем дело?
Ответ: 1) Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись "клад где-то рядом". Если этого не произошло, то эта не та пещера. 2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты.

Вопрос: Как попасть на жемчужный берег?
Ответ: Купите карту жемчужных промыслов. Там все есть.

Вопрос: Где найти проклятые жемчужины?
Ответ: Берите задание у губернаторов, может и найдете.

Вопрос: Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочие вещи?
Ответ: Это просто бесполезные вещи в плане добычи дензнаков. А вот в быту они не лишние даже для пирата.

Вопрос :Что за вводный квест, помогающий найти ГПК?
Ответ : Это квест "Убить всех нищих". Получаем его абсолютно случайно, на улице(в колонии которой мы появились, абсолютно в любое время) к нам подгебает Оливер Траст...

Вопрос: ну начал я играть, бегаю по джунглям, вожу пассажиров, сопровождаю корабли. Денег едва хватает на то, чтобы платить жалованье команде и офицерам. Как можно побыстрее разбогатеть?
Ответ:
1) Можно и даже нужно заняться торговлей. Идете в ближайший магазин, смотрите товары. Нужно выбрать такой товар, который в этом магазине будет стоить очень мало, по сравнению с ценами на этот же товар в других магазинах архипелага. Наиболее ценные товары: сандал, красное дерево, черное дерево, золото, их перевозить и перепродавать выгоднее всего. Если повезет, можно собрать 100% навара и даже больше.
2) Можно захватывать чужие корабли и перепродавать захваченные грузы. Но это дело уже требует определенной сноровки.

Вопрос: Как узнавать цены на товары. Меняются ли они?
Ответ: Цены в поселениях архипелага постоянно меняются. Следить за ценами можно, просто заходя в магазины и общаясь с торгашами. Можно также узнавать о ценах у капитанов кораблей дружественных наций.

Вопрос: Взял на абордаж корабль, а захватить себе не могу. Почему?
Ответ: у вас должен быть свободный офицер, которого можно было бы назначить капитаном этого корабля. Всегда возите такого человека, а лучше парочку.

Вопрос: Сколько кораблей может быть у меня в личном пользовании?
Ответ: Порядка шестидесяти. Но при этом 55 должны быть сданы на хранение в портовых управлениях городов. Одновременно у вас может быть в бою только 5 кораблей.

Вопрос: Команда постоянно бунтует. Что делать?
Ответ: Отдайте долги команде, выдайте "бонус", повысив тем самым их настроение. Всегда возите в трюме медикаменты, продовольствие и ром.

Вопрос: Значение лидерства у персонажа не качано. Чем можно то смягчить?
Ответ: Некоторые офицеры способны занимать сразу по несколько должностей. Ищите таких людей, они очень полезны.

Вопрос: Взял на абордаж корабль врага, офицеров нет, а корабль хочу обменять. Но есть проблема: в сундуке на моем старом корабле были вещи, как их перенести?
Ответ: Никак. Вещи сами перенесутся на новый корабль.

Вопрос: Квесты капитана Блада. Как победить негодяя, сидящего в борделе?
Ответ: Проще всего: договориться о встрече за городскими воротами. Перед тем как пойдете с ним биться, наворуйте бутылочек жизни, иначе победить будет ну очень сложно! В бою с ним используйте пробивной удар, больше его ничем не взять. Сохраняйте короткую дистанцию, иначе он будет вас расстреливать каждый раз. Если чувствуете, что победить не сможете, начинайте игру заново. При создании персонажа, убедитесь, что значение умения "легкое оружие" наивысшее. Так будет гораздо проще!

Вопрос: Квесты капитана Блада. Ну и как освободить моего белобрысого товарища? Там же полно охранников! Если убиваю всех, портятся отношения с Англией...
Ответ: Все проще чем кажется. Просто добегите до лагеря, заберите из сундука шпагу и поговорите с товарищем. Потом бегите со всех ног в город.

Вопрос: Квесты капитана Блада. Как уйти от погони на этом медленном и тупом фрегате?!

Ответ: Зависит от сложности игры, которую вы выбрали. На сложностях до "Корсар" проще всего потопить оба корабля и не париться. На более высоких уровнях проще сбежать. Маневрируйте. Корабли точно отстанут, их капитаны туповаты.

Вопрос: Квесты капитана Блада. Где найти лекарство для товарища по несчастью?
Ответ: Лекарство от мигрени лежит в одном из домов, на втором этаже. Поищите, домов немного. Появляется после выполнения квеста губернатора о помощи его жене.

Вопрос: Столкнулся в море с корветом. Черт, от него и не уйти и не попасть в него. Что делать?!
Ответ: Испортите ему паруса и мачты, т.е. пользуйтесь книппелями и маневрируйте. Больше никак, корвет очень сильный противник.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

» Раздел: ГПК

Данная статья содержит всю необходимую информацию для создания нового персонажа в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей .
Итак, начнём. Для начала нам нужна модель нашего будущего персонажа, а также 4 иконки разных размеров. Модель можно сделать при помощи Avtodesk Maya 5 или отредактировать уже имеющююся в TOOL . Иконки должны быть 4х размеров: 64х64, 128х128, 256х256, а также маленький вариант 32х32 для портрета рядом с индикатором здоровья. Как только всё вышеперечисленное готово, Вы можете смело приступать к внедрению вашего героя в игру. Замечу, что из всех игровых персонажей, в качестве главных героев доступны не более пяти. Вы можете попробовать внести в этот список остальных, не прибегая к созданию новых моделей и иконок.
Теперь нам нужно отредактировать файл, отвечающий за список главных героев. Он размещён по адресу: корневая папка Вашей игры\Resourse\Ini\texts\russian\HeroDescribe.txt . Откроем его и найдём строки:

» Фрагмент 1

hero_qty {3}
ps_hero_qty {20}

Числа в скобках могут незначительно отличаться от указаных здесь - это зависит от версии Вашей игры. В первой строке указывается количество героев, которыми можно играть, а во второй - количество "вольных капёров", которых вы сможете встретить в игре. Ниже находится, собственно, список героев, по порядковым номерам которых идёт их отбор в герои и вольные капёры. То есть, в нашем случае, три первых героя будут главными, а двадцать первых - вольными. Посмотрим на фрагмент кода, отвечающий за первого героя:

» Фрагмент 2

heroName_1 {Питер}
heroNameGen_1 {Питера}
heroNameDat_1 {Питеру}

heroLastname_1 {Блад}
heroLastnameGen_1 {Блада}
heroLastNameDat_1 {Бладу}

heroFace_1 {221}

heroModel_1 {Blad_0,Blad_1,Blad_2,Blad_3,Blad_4,Blad_5,Blad_6,Blad_7,Blad_8}

heroType_1 {Корсар}

heroNation_1 {Англия}

sex_1 {man}
animation_1 {man}

hero_1
{
В Старом Свете он был успешным врачом, но обстоятельства сделали его рабом на плантациях Барбадоса. Теперь ему необходимо вернуть свой социальный статус и с Вашей помощью при подсказке Сабатини восстановить то положение в обществе, которого заслуживают его амбиции, темперамент и интеллект.
}

Скопируем весь этот текст и поместим его копию на две строчки ниже. Нам нужно отредактировать: имя, фамилию, номер портрета, названия моделей, статус, подданство, пол и биографию нашего нового героя. Вводим в первые три строчки имя нашего героя в именительном, родительном и дательном падежах, например так:

» Фрагмент 3

heroName_1 {Иван}
heroNameGen_1 {Ивана}
heroNameDat_1 {Ивану}

Аналогично поступаем с тремя следующими строчками, предназначенными для фамилии героя:

» Фрагмент 4

Lastname_1 {Пупкин}
LastnameGen_1 {Пупкина}
LastnameDat_1 {Пупкину}

Дальше нам предстоит покопаться с номером иконки для нашего героя. Нужно придумать любое число (желательно в диапазоне от 600 до 999) для портрета. Я, например, выберу 800. Изменим строку, отвечающую за портрет:

» Фрагмент 5

heroFace_1 {800}

Теперь найдём 4 заготовленные иконки нашего персонажа и переименуем каждую в 800. Переместим их в следующие папки, находящиеся в корневой папке игры:
64х64: Resourse\Textures\Interface\Portraits\64
128х128: Resourse\Textures\Interface\Portraits\128
256х256: Resourse\Textures\Interface\Portraits\256
32х32: Resourse\Textures\BattleInterface
Внимание: иконка 128х128 должна быть отдельно прописана в другом скрипте. Мы сделаем это в самом конце. А теперь нам нужно найти нашу модель (или несколько её вариаций) и переместить её (их) по адресу:
Resourse\Models\Characters
Теперь занесём имя модели, или несколько имён через запятую в скрипт:

» Фрагмент 6

heroModel_1 {MyModel1,MyModel2,MyModel3}

Следущие три строчки определяют то, какой статус будет у Вашего героя по умолчанию, какую нацию он будет представлять, а также его пол. Возможные статусы: Корсар, Торговец, Авантюрист. Из наций доступны: Англия, Испания, Франция, Голландия (и Береговое Братство для версии 1.3.2.AT и выше). Полов всего три (Man, Woman, Skeleton), но последний лучше вообще не использовать, так как будут страшные глюки, исправляемые лишь переустановкой игры; а Woman будет работать только с версии 1.3.АТ и выше. Пример:

» Фрагмент 7

heroType_1 {Авантюрист}

heroNation_1 {Испания}

Со следующей строкой придётся изрядно повозиться - сюда нужно вбить имя анимации, используемой Вашим персонажем. Все анимации храняться подпапке корневой папки игры под названием Animations. Если вы делали свою анимацию, вставьте её в эту папку. Когда нужная анимация выбрана - вбейте её название в нужную строку:

» Фрагмент 8

animation_1 {man_kvl}

И, наконец, последняя строка отвечает за биографию героя. Измените её по соему вкусу, например:

» Фрагмент 9

{


}

Теперь нам предстоит самая долгая и кропотливая работа - как Вы видите, порядковые номера первого и второго (нашего) героя совпадают (heroName_1 {Питер} - heroName_1 {Иван}). Нам надо изменить номера нашего героя, но если мы заменим их на 2, то они совпадут с номерами следующего героя и так далее. Поэтому у нас есть два варианта:
Первый вариант - долгий
Сменить номера нашего героя на 2, следующего - на 3, и так пока не кончится список героев. В этом случае нам нужно будет в строках hero_qty {3} и ps_hero_qty {3} увеличить числа в скобках на 1.

» Результат:

heroName_2 {Иван}
heroNameGen_2 {Ивана}
heroNameDat_2 {Ивану}

heroLastname_2 {Пупкин}
heroLastnameGen_2 {Пупкин}
heroLastNameDat_2 {Пупкин}

heroFace_2 {800}

heroModel_2 {MyModel1,MyModel2,MyModel3}

heroType_2 {Авантюрист}

heroNation_2 {Испания}

sex_2 {man}
animation_2 {man_kvl}

hero_2
{
Истинный карибец. Фанатично предан идее насилия. Жесток, безжалостен, принципиально неумолим.
Беспощаден к врагам Берегового Братства. На его счету больше преступлений, чем у всех каторжников Барбадоса вместе взятых. Пьёт ром и сквернословит круглосуточно. Неуправляем. Образования не имеет, зато в драке - за четверых.
Пример всем пиратам. Опрятен. Скромен в быту. Имеет хобби - собирает коллекцию кирас, изготовленных на заказ из стрелок компасов загубленных им кораблей.
}

Второй вариант - быстрый
Просто переместим все строчки нашего героя в конец скрипта, сменив порядковый номер героя на "номер персонажа, находящегося выше него + 1" (в нашем случае - 21). В этом случае нам нужно будет в строчке ps_hero_qty {3} увеличить число в скобках на 1, а в строке hero_qty {3} приравнять его числу предыдущей строки, не забыв учесть изменения в ней. Этот вариант имеет побочный эффект: все вольные капёры будут доступны вам как главные герои, а ваш новый персонаж окажется последним в их списке.

Одного не пойму, в лучшем случае перк растущая энергия берется на третьем ранге, тогда имеем энергию 179 на 52 ранге (что и наблюдаем на скрине), а перк растущая жизнь берется на 6 ранге, что дает 499 жизни на 52 ранге — почему же на скрине жизнь 503? Откуда?
Еще вопрос. Из 34 неоткрытых корабельных перков можно будет открыть только 21, т. е. 13 перков останутся не открытыми — какие 13 перков по вашему мнению можно не брать / не нужны?
И еще вопрос. Чтобы взять перки растущая энергия и растущая жизнь нужно 150 повышений личных умений. Как это сделать в начале игры? Зачищать каждый день какую-нибудь пещеру, ночуя в таверне, пока не наберется нужное количество на шпаге и пистолетах?

Как то странно распределяете PIRATES В удачу зачем кидать? Она дает чуть больше золота и шмота с трупов и не много увеличивает шанс что противники промахнутся выстрелом.
сила 5-6 очков что бы норм вес переносить.
внимательность- 3 ни дает ни чего дельного.
реакция 10 один из самых важных скилов — дает энергию, которой всегда мало (особенно на высокой сложности)
лидерство — 4-5 не больше — 10 офицеров даже на полную эскадру хватит.
обучаемость 4-7 тут на любителя я всегда играю с макс скоростью прокачки. (выбирается в начале игры ползунком)
выносливость 10 всегда! от выносливости зависит рост максимального здоровья перса (на сложности выше адмирал вообще нереал без макс выносливости)
удача 3 как и писал выше от лишних 10-20 золотых на трупах можно вполне обойтись. в конце концов даже на самой высокой сложности заработать золото ИЗИ торговлей или налетами.

Никогда не ставлю дозарядку пистолей ибо это зло.
По началу игры сразу плаваю по карте, собираю все тотемы (без них сложно на высокой сложности по началу)
Затем плыву на Тортугу — там подземелье под городом — изи прокачка личных навыков (если сложность высокая — можно выносить по 1 мертвяку за раз и перезаходить на локацию)
сразу качать рост энергии, берсерк, кирасу, обмен опытом, опытный боец. остальные навыки не нужны особо.
итого на 12 ранге имею довольно сильного бойца (с нежити еще и оружие норм падает иногда) можно начинать плавать вылавливать лоханки на абардаж.
Далее игра идет более менее норм — главное нормально начать и не лохануться начальными статами.

Хотя если вы играете на минимальной сложности можно качать что угодно) Это советы для сложности выше кепа.

Все уже посчитано до нас. Лучшая комбинация из возможных.
P-3
I-3
R-10
A-3
T-10
E-10
S-3

Не фонтан конечно. Вместо того, чтобы мертвяков отлавливать, я первым делом иду в форт и тупо валю стражу пока не возьму Растущую энергию и Растущую жизнь, а потом уже плыву куда пожелаю.

мб и лучшая, хотя с 3 силы таскать будешь только свой собственный вес) T10 не для всех айс — как по мне многовато — не интересно в 1/3 игры уже с 40 уровнем бегать.

НА счет стражи в форте — не многовато их там? выносливости на всех ведь не хватит или можно где то заныкаться и по несколько вылавливать? +за убийство стражи ведь могут давать штрафы к отношению нации + награду за голову.
Пока прокачаешь что нужно — будет награда в пол ляма за тебя в начале игры)) — выйдешь в город а к тебе десяток гловорезов прокачанных будут ходить постоянно, в море целая эскадра за тобой будет плавать без конца)
Хотя если стража слабее мертвяков и без пистолетов мб на них и проще кач, но награда за голову это слишком для начала игры.

Умения (ПКМ)

Умения - это характеристики главного героя в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря, которые можно развивать по мере прохождения игры. Персонаж может прокачивать 10 различных умений. С каждым новым уровнем персонаж получает две бонусные единицы, которые можно потратить на развития какого-либо из умений.

Некоторые предметы влияют на характеристики героя. Большинство из них являются бонусными и дают дополнительные очки к умению, но есть и предметы, которые отрицательно влияют на характеристику.

Умения Править

Репутация Править

Является отдельным параметром персонажа. В зависимости от совершаемых игроком действий у Натаниэля будет меняться показатель репутации.

При негативных действиях, скажем неоправданной жестокости, обмане или жажде денег репутация будет понижаться. Если же игрок будет вести себя лояльно и справедливо, то репутация будет повышаться.

Перечень: Править

Список уровней репутации по возрастанию.

  • Гроза морей
  • Кровавый убийца
  • Мошенник
  • Негодяй
  • Обычный моряк
  • Честный капитан
  • Защитник угнетенных
  • Благородный рыцарь
  • Герой

Примечание: при низкой репутации вам не будут доступны некоторые квесты, обратный эффект с хорошей репутацией.

Повышение/понижение репутации: Править

Репутацию можно повысить следующими способами:

  • Выполнять заказы владельцев магазинов на перевозку груза.
  • Осуществлять конвоирование купцов и доставку пассажиров.
  • Выполнять квесты («Спасение дочери Тоффа», «Помощь церкви», «Странные вещи творятся в архипелаге»).
  • Спасать девушек в джунглях от насильников.
  • Жертвовать деньги церкви и выполнять задания священника по упокоению нечисти.
  • Давать подаяние нищим.

Примечание: помните, что репутация поднимается (и опускается) постепенно, и соответствующий ей текст меняется не сразу. Также, чем выше репутация, тем сложнее ее поднимать дальше.

Репутация ухудшается если:

  • Заниматься контрабандой.
  • Выполнять квесты за пиратов.
  • Отказывать в помощи девушкам в джунглях.
  • Богохульствовать в церкви
  • Грабить торговые караваны.
  • Убивать мирных жителей и вообще: вершaть всякие непотребства.

Корсары гпк репутация

Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.

Комментарии к Сообщению № 3.

В начале игры, когда ГГ слабый, прохождение игры становится тяжелой. Ваши умения во многом зависит от характеристик PIRATES, которые вы настраеваете, когда начали игру. Но это не значит, что остальное нельзя развить. Это для тех, у кого проблемы в самой игре.
1. Авторитет — помогает во время абордажа и диалога с недругами, влияет на мораль матросов и лояльность офицеров. Развивается при выполнений различных заданий у губернатора и во время абордажа.
2. Легкое оружие — влияет на владение рапирами. Развивается в бою с применением легкого оружия.
3. Среднее оружие — влияет на владение саблями, шпагами. Развивается в бою с применением среднего оружия.
4. Тяжелое оружие — влияет на владение мечями, топорами. Развивается в бою с применением тяжелого оружия.
5. Пистолеты — влияет на мощь и точность ваших выстрелов. Хорошо развиваются при удачных попаданиях в бою.
6. Удача — влияет на находку в кладах уникальных вещей. Развиваются в азартных играх и пиратстве.
7. Скрытность — помогает, чтобы вы ‘не спалились’. Развивается при продаже контрабанды и в проникновенеий во вражеский порт.
8. Навигация — помогает управлять ‘большими’ кораблями. Развивается во время шторма, морского сражения и при выполнений заданий портмана.
9. Меткость — влияет на точность ваших пушек. Развивается в сражений при удачном попаданий.
10. Орудия — влияет на время перезарядки и слитность залпа. Развивается в сражений.
11. Абордаж — влияет на растояние взятия и на успех абордажа. Развивается, когда абордируете вы других.
12. Защита — влияет на безопасность экипажа в сражениях. Развивается при абордажах и боях.
13. Починка — влияет на время починки судна. Развивается, когда ‘сами’ чините корабль в море.
14. Торговля — влияет на цены товара. Развивается при покупке/продаже товара.
Можете специально прокачать ГГ сами или просто играть. В любом случае ваш персонаж станет ТЕРМИНАТОРОМ, когда пройдете все квесты.

Корсары гпк репутация

Зарегистрирован: 26.10.2003

Ух, как далеко темка утонула. Но вопросы есть.

1. Для кого нужен «мушкетон»? Игроку его поиметь не судьба?
Два раза находил его на убитых мушкетёрах при абордаже, но в обоих разах после взятия с трупа его себе и закрытии окна обмена — игра вылетала с ошибкой. То, что он на трупах попадается — баг?

2. Как поднять быстродействие игры? Комп мощнее, чем заявлено в рекомендуемых систребованиях в мануале, но при кол-ве кораблей в зоне видимости более 3-ёх фпс не выше 15, а при наличии рядом эскадр, штурмующих форты, вообще 9 и жуткие тормоза.

3. Как минимизировать кол-во вылетов игры? Насколько я понял, они в больше части случаются из-за обработки звука в игре. На чистой винде вылетов меньше, но всё равно есть.

4. Где найти «королевский мановар»? Охота на его параметры посмотреть и захватить, если получится.

5. Какой корабль в игре вообще самый крутой и универсальный? Какая нужна эскадра игроку, чтобы перестали нападать на меня пираты и патрули? Лезут все, кому не лень, даже если заведомо шансов у них нет против корвета.

6. Торговлей в игре заниматься смысла вообще нет? Доход настолько низок, что никакого желания возиться с перепродажей не возникало ни разу (абордажем в десятки раз больше денег получается за проданные корабли).

7. С какой репутацией выгоднее всего играть? Как поднять лояльность офицеров? Даже с лояльностью выше средней всё равно пытаются слинять, приходится тратить на них много денег.

8. В игре есть корабли, доступные игроку, с пушками 42 фунта?

9. От чего зависит меткость пушек? У канонира пушки и меткость по 98, а попасть с дальней дистанции ядрами по врагу шансы околонулевые. Ядра ложатся широкой полосой, в зону корабля попадает 1-2 ядра из всех (на корвете с борта 13 пушек стреляет), и то либо недолёт, либо перелёт.

Начинал игру раз 5, всякий раз было чрезмерно сложно (убивают с 1 выстрела или 1 удара шпагой наотмаш). Потом постепенно понял, что начинать за Блада не стоит, если в первый раз играешь в «корсары» вообще. И средняя сложность «капитан» — это безумный хардкор. Даже на самой лёгкой всё равно быстро валят. Позже догадался время в 2 раза замедлять при боях на шпагах, стало уже полегче Сразу поднял 100к на скелетах в гроте и навыки прокачал боевые.

Лодочки в начале игры конечно хиленькие все, 1 шаг от стартового города в сторону — топят все кому не лень (либо вражеские патрули, либо пираты, перехватывают всегда).
После покупки на верфи Корвета стало уже гораздо проще, появилась возможность далеко плавать, не боясь врагов
32 пушки по 32 фунта позволяют завалить практически любой корабль неприятеля, у Бермуд даже удалось захватить фрегат и линкор испанские и потопить бригантину и фрегат. Был доволен, как олень Особенно музычка в пиратском городке в тему была, когда с берега видно захваченные корабли со сломанными мачтами

Но пушки фрегата не порадовали, 24 фунта против 32 на корвете как-то не очень.
Минус у корвета — не видно «дороги», когда на всех парусах плывёшь и смотришь с палубы, передний парус весь обзор закрывает, как на них плавали в реале — хз.

Захватил Синюю Птицу, несколько раз релоадился, чтобы параметры более менее получились у неё, но всё же до корвета ей очень далеко (мало пушек), поэтому менять не было смысла.
Не сразу «въехал», что паруса нужно сворачивать в боевое положение при выстреле из носовых орудий, иначе передний парус дырявится в решето
Особенно остро эта проблема стоит на синей птице и корвете.
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

Любой Насколько я понял — такие корабли не только в квесте есть, но и в патрулях. Только я пока не встречал (наверное потому, что в основном от них драпаю ).

А как брать каперское свидетельство? С плохой репой даже горожане нападают ни с того ни с сего Я подумал, что надо героем быть, чтобы губернаторские задания выполнять. Не надо? Все квесты можно пройти с низкой репой?

Кстати, отсюда новые вопросы. В нескольких квестах игрок лишается всего, что есть. Но это не беда, можно обойти, кроме офицеров. Вот собсно жалко терять офицера-мушкетёра. Его потом обратно можно будет нанять?
И почему у него при положительных действиях игрока быстро падает лояльность?

Во, где их брать? Можно хотя бы его статы привести тут?
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

А личный перк, который скрывает репу (с маской который), прокатит для губеров?

«Обычный моряк» написано

Дык мушкетёр-офицер квестовый же (замочить «стрелу» и найти двухствольный мушкет), а не в таверне нанятый.
Может он потом опять будет у себя дома в Порт оф Спейн? Никто не проверял?

Мановары найти легко — золотые испанские караваны всегда охраняются мановарами(во всяком случае у мну так было). Да и вообще испанцы любят эти кораблики.

добавлено спустя 1 минуту:

Не будет. Если квестого потерял, то аллес капут.
_________________

Последний раз редактировалось: Finist (19:49 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

Значит с оставленных в портах кораблей офицеры не увольняются?
Это хорошо

Т.е. личная репа в счёт не идёт? А у гос-ва какая репа должна быть? Нейтральная пойдёт?
Вообще, из-за чего репа падает/повышается у государств?
Сколько раз топил испанские и голландские патрули, которые на меня нападали — репа у этих государств так и осталась нейтральной. А при попытке сбыта контрабанды рядом оказался английский патруль (сам за англию играю), дык при выстреле по ним репа сразу падает до враждебной, пришлось релоднуться.

Знач пойду на охоту..

Кстати, а где хавч найти можно в приличных количествах? В английских портах её на 1 день даже не хватит команде корвета, на захваченных абордажем кораблях тоже провианта практически нет (даже на их команду столько не хватает на 1 день, как они плавают так — хз). Во французских портах вроде бывает иногда, поэтому приходиться сразу по 5к хавча брать «на будущее».

А рабы, кроме Бермуд, где-то ещё являются легальным товаром?

По поводу торговли — случайно нашёл 2 порта с ценой на золото и серебро с разницей почти двойной, скупил всё что там было и перепродал — сразу навык торговли прыгнул на 50 пунктов и денег с 700к своих поднял до 2 млн

Ищи где еда на экспорт идет (журнал торговли), там ее много, если порт не грабили недавно. На Эспаньеле она на экспорт идет, на Кубе, если не ошибаюсь, в Гваделупе (опять же, если не ошибаюсь, я давно играл в нее) и ещё кое-где

добавлено спустя 4 минуты:
А обычным морякам тоже могут не нравиться герой, они ж ведь не такие
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (22:05 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз

Щас уже не помню, но смотреть надо по торговой таблице(в каких городах бывал — все рынки у тебя автоматом будут показывать спрос/предложение товаров).

добавлено спустя 2 минуты:
зы Глянь темку по КВЛ (Корсары: возвращение легенды) там много интересного найдёшь
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя.
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

А как же их лояльность тогда поднимать?
Хороший поступок делаешь — лояльность падает. Плохой — тоже падает. Уволить их чтоль?

Тут новая проблема вылезла — сегодня попытался загрузить вчерашнюю сохранку — не пашет половина клавиш, мышь, при выходе на мировую карту флаг с багом отображается. Походу сохраненке капут. Пришлось на десять сейвов назад аж откатиться, где всё работает (вроде), но уверенности, что и они упадут — нет никакой
Есть какие-нить сведения по этому вопросу? Может квесты какие-то роняют сохранки, если их тянуть с выполнением или выполнять не так, как задумано авторами? У мну квест с губернатором был просрочен, где он просил найти пиратов, орудующих в близлежащих водах, но ни одного корабля с «расцвеченными парусами» (признак квестовости) я там ни разу не увидел за отведённые 17 дней. Обычных пиратов было огромное количество, задолбался топить.
Ну и ессно квест провалил, но он так и остался в журнале активным (в архив не ушёл даже после разговора с губернатором). Другие губеры заданий не дают, говорят — у вас уже есть задание.
Вобщем, откатился на тот момент, где задание ещё не брал.

И ещё вопрос — как влияет уровень сложности на игру? Ну в смысле, даёт поблажки в боях в виде читерного уменьшения повреждений врагов по мне, или и мои повреждения по врагам тоже уменьшает? То, что драться на шпагах легче на лёгком уровне — это сразу бросилось в глаза, но и мне врагов убивать тоже «не быстро» получается даже с отмаксенными навыками боевыми. Т.е. очень долго их приходится «пилить», впрочем, как и им меня. На море вроде особой читерности не ощущается, ну кроме того, что я корветом эскадру испанцев сделал с 2 фрегата, 1 линкор и ещё какой-то корабль, не успел рассмотреть, он утонул быстро

Если бы был какой-то способ и уверенность, что сейвы «вдруг» не умрут — тогда бы заново начал на уровне «капитан» (средний), а так — ломотно что-то Слишком много мучений начального развития непонятно для чего.
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

Дык вот я пока и не понял, кем удобнее играть — отмороженным пиратом с низкой репой (плюс — корабли при абордаже без боя сдаются, экономятся матросы), либо «героем» с высокой репутацией.

Уровень сложности сейчас минимальный, а скорость набора опыта — максимальная. Частота событий — редко (всё равно на море атакуют слишком часто, а вот на суше бандюков значительно меньше, боевые навыки качать сложнее).
Думаю, если уровень сложности будет «капитан», то валить корветом эскадры врага будет уже проблематично, а значит потребуется свою эскадру увеличивать, а это увеличение тормозов.
Очень много спорных моментов тут.

Тут поподробнее — где брать и когда Если, например, начать за Блада — где этот квест берётся? Там на верфи можно напугать одного чела и он 55к денег даёт, репа падает до «мошенник».
Но за Блада пройти далее побега с отрова (когда оба люггера утопил) у мну не получилось. Там хз куда плыть потом — везде враги догоняют и топят мну

add: А кто-нить играл с неоф-патчем 1.2.4?

Патч для игры Корсары: Город потерянных кораблей.
Версия патча: 1.2.4
Тип: обновление предыдущей версии
Для какой версии игры: русская версия