Toyota hilux 8 поколения. Технические характеристики Toyota Hilux


21 мая 2015 года в Бангкоке официально дебютировал легендарный пикап нового поколения Toyota Hilux.

Первое поколение модели было выпущено в 1968 году. За прошедшие годы было продано более 16 млн автомобилей Hilux. Это одна из наиболее популярных моделей Toyota, которая продается в 180 странах мира. Представленное ныне поколение – уже 8-ое, созданное с учетом последних тенденций в эргономике и дизайне. Новый Hilux динамичен, утончен и практичен, он отличается высокой комфортностью и прекрасно подходит для тех, кто любит путешествовать. Салон автомобиля имеет высокотехнологичное оснащение и отделан высококачественными материалами. Это отличный внедорожник, по роскоши не уступающий городским кроссоверам.

Для того, чтобы предложить своим покупателям по-настоящему функциональный пикап, разработчики провели длительное тестирование в реальных условиях. Команда испытателей исколесила на Toyota Hilux полмира, оценивая автомобиль в самых разных дорожных и климатических условиях. Благодаря проведенному тестированию, а также большому количеству полученных от владельцев модели отзывов, разработчики смогли значительно усовершенствовать пикап.

Так, для Hilux 8 была создана новая рама и рессорная задняя подвеска, позволившие повысить комфорт и безопасность с сохранением внедорожных характеристик, грузоподъемности и прочности.

Новое поколение Toyota Hilux оснащается полностью обновленной линейкой двигателей. Это турбированные дизельные двигатели D-4D. Первый двигатель характеризуется рабочим объемом 2,4 л, мощностью 150 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящим моментом 400 Нм (при 1600-2000 об/мин). Второй – 2,8-литровый силовой агрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Оба двигателя работают в паре с модернизированными шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссиями.

«Hilux – это символ прочности, а мы должны были сделать его еще выносливее и одновременно придать ему новые качества современного автомобиля для активного времяпрепровождения, обеспечить уровень комфорта, на который ориентируются водители в наши дни. Нам удалось решить эту задачу», – с гордостью говорит Родриго Гарсия Де Пас, старший менеджер группы легкого коммерческого транспорта Toyota Motor Europe.

Наш автомобильный критик Дмитрий Перлин – человек энергичный и хозяйственный, давний поклонник автомобилей класса «пикап», потому тест-драйв нового Toyota Hilux он ожидал с особенным нетерпением и провел особенно скрупулезно. О японской новинке, а также об уникальных особенностях нашей страны, которые никогда не понять иностранцам, и пойдет речь.

Через два с половиной года все, кто имеет отношение к Toyota Motor Co., будут праздновать полувековой юбилей модели Hilux, ставшей на конвейер весной 1968 года. За 50 без малого лет эксплуатации Toyota Hilux завоевал славу неприхотливого, фантастически надежного, живучего автомобиля, который можно вывести из строя только очень сильно ударив обо что-нибудь очень твердое. И то не факт, что это сломает Toyota. Лихие англичане из Top Gear не только били Hilux предыдущего, седьмого поколения (выпускался с 2005 по 2014 год) о разные предметы, но и топили в океане, жгли, ставили на крышу дома, который затем подрывали. И каждый раз пикап Toyota заводился и уезжал с места экзекуции своим ходом. С внедорожными способностями у Hilux тоже все было в порядке: и до северного полюса планеты машины добирались, и до южного, и в сибирской грязи на них ползают, и в песках пустынь постоянно фигурирует знакомый силуэт с надписью TOYOTA на заднем борту кузова, в репортажах из горячих точек. При этом автомобиль этот был сравнительно недорог в покупке и не обременителен в содержании.

Потому Hilux столь популярен у владельцев загородных домов и усадеб, лесников и коммивояжеров, фермеров и в вооруженных формированиях различной степени законности на всех континентах планеты. А подразделение Toyota Motor из Австралии сняло очень душевный видеоролик на тему универсальности, прочности и живучести Hilux, который так и назвали: Unbreakable. Неубиваемый.

Однако время идет, потребности на рынках изменяются, конкуренты не дремлют. Несколько лет назад в этом размерном классе пикапов стала появляться техника, заметно превосходящая трудягу Toyota Hilux в части комфорта, удобства для водителя и пассажиров, экономичности, а также ходовым качествам на дорогах с хорошим покрытием, не отставая в способностях к преодолению бездорожья и грузоперевозкам. Фактически, на основных рынках произошел слом стереотипов о том, что пикап данного класса, это прежде всего утилитарный грузовик-вездеход , а уж потом все прочее. Ветеран, 10 лет стоявший на конвейере, начал сдавать позиции, в Toyota Motor были обязаны дать ответ на вызовы времени.

И вот сей ответ перед нами. Toyota Hilux нового, восьмого поколения.

Не ждите от японцев революций. Тем более от Toyota, система менеджмента которой, TPS (Toyota Production System), базируется на традиционных японских ценностях, среди которых нет ни спешки, ни отрицания опыта предков, ни следования модным трендам, если они не уместны. Вот и внешний вид нового Hilux не претерпел никаких революционных изменений. Он по-прежнему продиктован предназначением автомобиля, и потому узнаваем и гармоничен. Огромный дорожный просвет, свыше 20 см, высоко поднятый, «подрезанный» передний бампер, чтобы обеспечить большой угол въезда и снизить вероятность его повреждения.

Аналогичная картина и на виде сзади.

«Корма» пикапа поднята высоко. Это тоже сделано не случайно, и не для придания облику автомобиля динамичности, а для обеспечения большего угла съезда, чтобы не зацепиться задней частью кузова при штурме холмистой, неровной местности. Попутно замечаем камеру заднего вида на откидном борту.

Кстати именно функциональностью, полным соответствием техники своему предназначению отличается красота инженерная, рациональная, от разных дизайнерских фишечек. Симпатичные фары головного света Hilux из той же «оперы».

Сделать их такими, уменьшить размер и придать современный внешний вид позволило применение светодиодов вместо ламп (в богатой комплектации). Светодиоды, надежные и долговечные, не боящиеся влаги, встрясок и вибраций, это огромный плюс для пикапа, которому не только по сухому асфальту ездить.

Теперь под машину.

Неразрезной задний мост, рессорные подвески, мощная рама лестничного типа - классика жанра пикапов. Кстати, японцы заявили, что рама нового Hilux стала еще прочнее и жестче на кручение. Куда уж жестче, если и прежнюю ребята из Top Gear подорвать боеприпасом не смогли. Но это, скорее, для обеспечения лучших ходовых качеств, что мы и проверим. Пока же продолжим изучение.

На этом фото хорошо видна раздаточная коробка передач полноприводной трансмиссии, с выходящими из нее карданными валами, и черная коробочка на ее корпусе. Раньше таких коробочек на «раздатках» не было. Дело в том, что на всех Hilux до седьмого поколения включительно все операции по подключению переднего моста и включению понижающей передачи выполнялись водителем вручную, рычагом управления раздаточной коробки, с которой тот связан механически. На новом пикапе Toyota все манипуляции с полноприводной трансмиссией выполняются уже не рычагом, а вращающимся селектором, который переключает режимы работы «раздатки» электроприводами. И вот блок электроактюаторов, черную коробочку, мы на фото и видим. Кстати, и сама «раздатка», и блок электроприводов управления ею размещены очень грамотно, высоко, защищены рамой пикапа, и проводка уходит сразу вверх, в кабину, чтобы снизить вероятность как механических повреждений, так и попадания грязи и влаги.

Топливный бак (на следующем фото), тоже под защитой. Его закрывает мощная профилированная пластина.

Впрочем, если автомобиль планируется использовать на экстремальном бездорожье, без специальных средств защиты, надежно закрывающих бак и агрегатную часть над рамой, в пределах колесной базы и спереди, не обойтись.

Штатные средства, такие, как стальная решетка защиты моторного отсека с грязезащитным кожухом, выручат в 100% случаев обыденной эксплуатации вне дорог. Ну, а передняя подвеска, хоть она и независимая, пружинная, двухрычажная – тоже классика жанра пикапов и вездеходов. Как она работает, мы тоже проверим.

Теперь «пройдемте в закрома», то есть, в грузовую платформу.

Измерим ее длину до борта, длину с откинутым бортом, высоту борта и еще один важный параметр, ширину в месте между колесными арками.

Выясняется, что размеры грузовой платформы у нового Hilux значительно увеличились в сравнении с предшественником. Так, высота борта возросла на 3 см, а по длине добавка составила целых 18 см, достигнув 157 см до заднего борта и 212 см с откинутым задним бортом. Нынче Toyota Hilux имеет самую длинную грузовую платформу в классе.

Что интересно: увеличив новый Hilux в длину всего на 7 см в сравнении с предшественником, оставив неизменной колесной базе в 3085 мм (расстояние между осями), японские инженеры-компоновщики умудрились существенно увеличить длину платформы, без ущерба пространству в кабине.

Но что касается других размеров и параметров грузовместимости, есть техника, у которой высота борта еще на 2-3 см больше, а расстояние между колесными арками – на 11 см, что позволяет вместить на платформу два стандартных европоддона. Грузоподъемность пикапа Toyota, составляющая для этой комплектации солидные 760 кг, все же не позволяет ему бороться за лидерство в классе по этому параметру, есть автомобили, у которых он на 100-250 кг выше, но в части перевозки длинномеров новый Toyota Hilux – абсолютный рекордсмен.

А нам пора заглянуть под капот.

Под капотом данного автомобиля – новый турбодизельный двигатель Toyota с рабочим объемом 2.8 литра, мощностью 177 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм, который удерживается в диапазоне 1600-2400 об/мин. Первое, что бросается в глаза технарю – два аккумулятора, емкостью не менее 70 А/ч. Да, в Toyota серьезно поработали в плане адаптации автомобиля к эксплуатации в условиях холодного климата, запас электроэнергии на борту более чем солидный, хватит и на запуск мотора в мороз, и на питание других потребителей. Второе – серьезные меры по шумоизоляции салона. Изолирующими материалами полностью укутаны капот, моторный щит, и пространство по периметру капота. Третье – большая заливная горловина для омывающей жидкости. С истинно японским вниманием к мелочам ее, внушительного размера, разместили в самом удобном для заливки месте и даже из отечественной 5-литровой бадьи не промахнешься. И еще примечательно расположение воздухозаборника двигателя.

Забор воздуха для питания силового агрегата не спереди, а бортовой, в лучших традициях лучших вездеходов, чтобы при форсировании водных преград снизить вероятность попадания туда воды, что крайне опасно для мотора.

Еще о коробке передач, невидимой на фото, несколько слов. В этом автомобиле она автоматическая, 6-диапазонная, с возможностью ручного переключения. В начальной и средней комплектациях есть еще и 6-ступенчатая «механика», но она агрегатируется только с 2.4-литровым турбодизелем.

Теперь можно и в кабину идти, разбираться.

А здесь… От былого аскетизма прежнего Hilux не осталось и следа. Интерьер, рабочее место водителя в новом пикапе Toyota выглядит, словно это не пикап-работяга, а городской щеголь RAV4, на салон которого увиденное в Hilux определенно похоже. Все точно так же подобрано, собрано и подогнано исключительно качественно, нарекания может вызвать только обилие синих тонов в цветовом оформлении приборов и дисплея на центральной консоли, что не одобряется наукой-эргономикой. Дисплей, кстати, сенсорный, семидюймовый.

Он живо отзывается на касания и расположен так, что тянуться к нему не приходится что с водительского, что с пассажирского мест и управление маршрутным компьютером и аудиосистемой продублировано на рулевом колесе.

Под дисплеем второй ярус органов управления, на котором находится уже упоминавшийся селектор выбора режимов полноприводной трансмиссии и пульт управления климатической установкой.

А еще ниже – клавиши блокировки межколесного дифференциала, которая нынче в базовом оснащении Hilux, управления электронными ассистентами и системой траекторной стабилизации. Включение-выключение подогрева сидений японцы разместили там же.

Все логично сгруппировано, выверено с точки зрения доступности, частоты и удобства использования, усилий на органах управления. Двухсекционный перчаточный ящик, «бардачок» в просторечии, что перед пассажиром – из той же категории.

На этом же фото видны твиттер и большой динамик аудиосистемы, качество звука которой, пожалуй, самое лучшее из всех, что доводилось слышать в пикапах разных марок.

А еще здесь очень комфортно, и кресла удачно спрофилированы, с заметной боковой поддержкой. От былых рабочих «стульев» не осталось и следа. Единственное, что на передних местах нового Hilux осталось из прежнего – могучие поручни для пассажира.

За них очень удобно держаться, влезая в кабину, и на бездорожье, когда кабина раскачивается, кренится и прочее.

Переместимся на задний ряд сидений.

Посадка здесь вертикальная, иначе в пикапах, где за спинкой заднего дивана заканчивается кабина, не получается. В ряде пикапов других марок спинка эта откидная, и за ней есть небольшой вещевой отсек. А в Hilux отсеки - под подушкой заднего дивана. Удобней, чем со спинкой, но емкость небольшая, и в этом кроется недостаток пикапов в принципе: если кузов ничем не прикрыт, дорожную поклажу придется как-то размещать в салоне.

Что касается пространства, то людям до 190 см должно хватить с запасом.

Если рост средний, до 180 см, то будет вообще комфортно.

Ну вот, с матчастью и салоном разобрались, убедились, что с функциональностью в новом Hilux не хуже, чем в прежнем, а по размерам грузовой платформы – солидная добавка. Что касается комфорта и удобства, то улучшения налицо. Инженеры Toyota Motor полностью изменили концепцию кабины пикапа, опять же не совершая никаких революций, просто использовали проверенные на других своих моделях компоновочные, технические и эргономические решения. И только нынешнее обилие синих тонов в цветовом решении приборного оборудования может вызвать серьезное нарекание. С точки зрения эргономики синий цвет способствует утомляемости, снижению внимания водителя, развитию депрессивных состояний. В авиации, например, этот цвет используется только в одном месте, в комбинированном пилотажно-навигационном приборе, где нужно небо и положение самолета относительно горизонта показать. Впрочем, пикап – не самолет. И скорости меньше, и количество приборов.

Единственный упущенный в описании кабины Hilux момент, который не описывался ранее в других тестах, и не будет нами описываться впредь – «качество отделочных материалов». С точки зрения специалиста, палец, втыкаемый в отделочные материалы, никудышный датчик их качества и стоимости. Если твердый – совершенно не обязательно дешевый, и абсолютно не факт, что некачественный. А полагать, что если мягкий, то не будет скрипеть со временем наивно, потому что монтаж отделки к металлу кузовных деталей вовсе не мягкими сопряжениями выполняется. И любой владелец старого Hilux подтвердит: отделка из жесткого пластика, а скрипов нет и после 200 000 км пробега, и более.

А теперь – поехали. Причем по всем типам покрытий, и без них. Начнем с асфальта.

Toyota Hilux! Ты ли это? Удивление начинается с запуска двигателя, потому что никогда в салоне прежних Hilux не было так тихо. Причем во всем диапазоне рабочих оборотов, на пике крутящего момента. Только когда стрелка тахометра уйдет за 2900 об/мин, в кабину явственно доносится недовольное ворчание турбодизеля. А в обычных режимах движения – тишина, а также отсутствие вибраций в салоне, которые были отмечены в предыдущих поколения модели, и это при отличной тяге мотора в интервале 1700-2500 об/мин, которые расторопно поддерживает коробка передач.

Следующее повод для удивления наступает в первом же вираже. Ты ли это, Toyota Hilux? Где крены? Где «длинное» рулевое управление, с четырьмя грузовыми оборотами от упора до упора? В новом Hilux для поворота колес между упорами нужно лишь чуть более трех оборотов руля, этот пикап буквально бросается в повороты, прописывая их с четкостью хорошо настроенного кроссовера, не пикапа. И почти без кренов, при этом позволяя даже похулиганить тягой задней оси, докручиваясь в поворот. И тормоза хороши, замедление дозировать понятно и приятно. Но – потряхивает. Платой за острую «заточку» ходовой части, доставляющую удовольствие, стала жесткость при проезде мелких неровностей на асфальте, например, засохшие его остатки после ремонта. Жесткость не критичная, но заметная, в сравнении с Hilux прежнего поколения, который никаких неровностей не замечал, глотая все подряд.

А вот эти клавиши, что рядом с селектором АКП, помогают адаптировать темп движения к городскому трафику

В Eco-Mode двигатель начинает работать с неполной отдачей, реакция на педаль «газа» смягчается, очень удобно ползти в заторе, двигаться в плотном и медленном трафике. При включении Power-Mode мотор-трансмиссия взбадриваются, двигатель удерживается на оборотах пика крутящего момента, АКП способствует быстрым разгонам и это очень помогает при быстром движении на городских скоростях. В трассовых режимах движения заметного влияния на динамику система Eco/Power не оказывает, Toyota Hilux уверенно и вполне экономично едет «по умолчанию». Вот средний расход в режиме город-трасса, который был отмечен после 10 км по городу и, примерно столько же, по трассе.

И это для двухтонного пикапа, с турбодизельным мотором 177 л.с., очень достойный результат.

Теперь приступаем к проверке в «пампасах». Прежние Hilux приводили в изумление поразительной энергоемкостью подвесок, позволяя валить по разбитым гравийным дорогам со скоростями, мало кому из конкурентов доступными. Не растерял ли новичок этих способностей, получив отличную «асфальтовую» выучку?

Однако не растерял. Проявив себя жестковатым на мелких асфальтовых неровностях, новый Toyota Hilux так же может «дубасить» по разбитым дорогам, спокойно глотая любые неприятности, как и его предки, при этом так же отлично управляясь, как и на асфальте.

В общем, Toyota Hilux – и «скорости не сбрасывай на виражах». А также на колдобинах, перекатах, разбитых грунтовках.

И, наконец, бездорожье. Приводим в полную готовность внедорожный арсенал пикапа, включив полный привод, понижающую передачу и заблокировав задний межколесный дифференциал. Включение всей перечисленной агрегатной части отображается на приборной панели соответствующими символами.

При включении блокировки заднего дифференциала вся вспомогательная и страхующая электроника отключается, даже ABS, поскольку на бездорожье, да со всем включенным арсеналом, они не столь и нужны.

Обратите внимание на фантастические ходы подвесок Hilux. Правое заднее колесо практически полностью вышло из колесной арки, только-только начав отрываться от грунта и, несмотря на это обстоятельство, Toyota продолжает ползти вверх с танковой невозмутимостью. Отключаем блокировку дифференциала и повторяем упражнение, полагаясь на помощь электроники, имитирующей блокировки. Toyota все так же невозмутимо лезет в гору. Что ж, отлично.

Теперь песчаные ванны.

И, будь-то с полностью включенными блокировками, будь-то с помощью электроники, Toyota Hilux преодолевает их с блеском, демонстрируя изрядный запас тяги, отличную работу «автомата» на бездорожье.

И ломовую непробиваемость подвесок демонстрируя тоже. Скорость на входе в песчаную гору приходилось набирать приличную, но Hilux безропотно переносил все. А когда решили проверить, как он себя поведет при езде внатяг и поехали вверх почти без разгона – вполз и без разгона. Помогли правильная развесовка и отличное чувство автомобиля на бездорожье, которое он дарит водителю. Очень хорошо ощущается момент, когда нужно добавить тягу, чтобы выбраться, а когда сбросить, чтобы не закопаться. Еще у Hilux камера заднего вида оказалась хороша.

Мы целый день ездили в дождь, по мокрому асфальту, по гравию, грязи и песчаному карьеру, а она все равно позволяет получать понятную для езды задним ходом картинку.

Теперь можно и вывод сделать, и будет он прост: Toyota Hilux восьмого поколения не утратил ни одного из достоинств своих предков, существенно добавив в размерах грузовой платформы, комфорте и удобстве кабины, а также ходовых качествах на хороших покрытиях. Он также обладает внушительным перечнем средств пассивной и активной безопасности в базовой комплектации: это 7 подушек безопасности, система траекторной стабилизации, система стабилизации прицепа и так далее.

Таким образом, можно с полной уверенностью сказать, что, несмотря на пару мелких недостатков, новый Hilux – один самых лучших пикапов в своем размерном классе по комплексу качеств, и езда на нем может быть не только работой, но и удовольствием. При этом цены на него вполне конкурентны.

Что касается надежности и «неубиваемости», это покажет только время, но то, что все современные автомобили этой марки очень надежны - факт. Есть все основания полагать, что новый Hilux и в этом будет достоин славы своих предков.

P.S. О нашей уникальности

Возвращаясь из карьера, мы догнали подержанный премиальный кроссовер немецкой марки, примерно равной стоимости нашему новому Hilux. Этот кроссовер ехал довольно медленно, потому что у него на фаркопе… болтался прицеп с пилами, болгаркой, стройматериалами и кучей еще чего-то. За рулем сидел молодой господин с прической «а-ля Фантомас» и оживленно дискутировал с кем-то по Hands-free. Вот что заставляет нашего человека покупать премиальную б/у для жизни и работы, да за те же деньги, которые стоит такой прочный и комфортабельный пикап, как Toyota Hilux, а потом тратить на его содержание несравнимые с Toyota деньги – непонятно? Ведь и кузов открытый в закрытый с помощью кунга можно превратить. И вкладыш в кузов, чтобы краску в нем не повредить – не вопрос. И денег это стоит не страшное количество.

В общем, с Toyota Hilux все понятно, отличная машина, а вот с нашей уникальностью – никто не поймет.

  • Подпишитесь на наш канал в telegram

В мае две тысячи пятнадцатого в Таиланде и Австралии прошла презентация нового Тойота Хайлюкс 2018-2019 (фото и цена), который преобразился не только снаружи и внутри, но также обзавелся множеством технических новшеств.

Отметим, что Toyota Hilux 8 поколения является одним из самых популярных пикапов в мире (в том числе и на российском рынке) — за 47 лет по всему миру разошлось более шестнадцати миллионов Хайлаксов (география продаж охватывает 180 стран, причем США с ее любовью к пикапам в нее не входит).

Комплектации и цены Toyota Hilux 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешность Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове оказалась рассекречена еще до премьеры. Автомобиль обзавелся головной оптикой и решеткой в стиле , получил другие фонари, подвергся ревизии передний бампер, выштамповки на крыльях стали шире, а на задних боковых дверях появились форточки.

Но куда более впечатляет оформление салона, который на новом Toyota Hilux 2018 года стал выглядеть почти по легковому — к тому же модно, современно и совершенно не по спартански. Здесь полностью новая передняя панель, оформленная в минималистичном стиле, оригинальное рулевое колесо и большой экран мультимедийной системы на центральной консоли.

Технические характеристики

Для пикапа Тойота Хайлюкс 2018 доступно три варианта кабины: двойная, полуторная и одинарная. Рама, по сравнению с предшественником, была модернизирована, а покупателям отныне предлагается выбор подвесок — стандартная, комфортная (для ровных дорог) и вариант Heavy duty для серьезных нагрузок.

При создании нового Toyota Hilux pick-up производитель много внимания уделил обратной связи, чтобы учесть пожелания клиентов. В итоге автомобиль получился тише, комфортнее, удобнее в управлении и экономичнее предшественника. Последнее удалось достичь за счет новых движков и трансмиссий, а также немного сокращенной массы.

Габаритная длина Тойота Хайлюкс 2018 (характеристики) в версии с двойной кабиной составляет 5 335 мм, величина колесной базы равна 3 085, ширина — 1 855, высота — 1 820. Максимальная грузоподъемность такого пикапа — 1 240 кг, а масса буксируемого пикапа — до трех с половиной тонн.

В зависимости от рынка, для автомобиля доступно несколько разных движков, а привод может быть как полным, так и задним. Сочетаются моторы в паре с прежней 5-ступенчатой механикой, либо с новой шестидиапазонной МКПП или автоматом с аналогичным числом передач.

В качестве силовых агрегатов Тойота Хайлакс получила модернизированный 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л.с., 278-сильную «шестерку» рабочим объемом 4,0 л, а также два новых дизеля — 2,8-литровую «турбочетверку» 1GD с отдачей в 177 л.с. (450 Нм) и 2,4-литровый 2GD (160 сил и 400 Нм). Именно с этими дизелями пикап поставляется в Россию, причем базовый вариант дефорсирован до 150 сил, а привод в обоих вариантах исключительно полный.

Сколько стоит

Прием заказов на пикап в России стартовал в конце июля пятнадцатогшо. Цена пикапа в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем и механической коробкой составляет 2 231 000 рублей. За машину с более мощным 2,8-литровым мотором мощностью 177 сил и АКПП просят от 2 522 000 руб. А версию в топовом исполнении Exclusive оценили в 2 778 000 р.

  • Комплектация Standart включает 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.
  • Комплектация Comfort дополнена противотуманками, камерой заднего вида, штатной аудиосистемой с MP3, бортовым компьютером, круиз-контролем, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Prestige щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, 7,0-дюймовым экраном на центральной консоли, электроприводом передних кресел, кнопкой запуска двигателя и системой помощи при спуске. При этом за датчики парковки, штатную навигацию и окраску кузова в цвет маллик все равно необходимо доплачивать отдельно.

Для 8-ого поколения культовых пикапов Toyota Hilux характерен брутальный и суровый имидж в стилистике новой версии Land Cruiser. В их дизайне отсутствуют тонкие детали: серьезный нрав автомобиля разработчики подчеркнули при помощи массивной радиаторной решетки с толстым хромированным обрамлением, очень крупных воздухозаборников, мощных декоративных накладок на внешние зеркала, глубоких «надутых» колесных арок. Комбинация эффектных пропорций, энергичных рубленых линий и дерзких форм делает это транспортное средство хорошо узнаваемым.

Скачать брошюру

Автомобиль для активного образа жизни

Улучшенная плавность хода
Более прочная рама и новая подвеска обеспечивают плавность хода и управляемость Hilux в любой ситуации. Благодаря обновлению передаточных чисел коробки передач улучшилась динамика хода. При движении в сложных условиях вы можете всегда положиться на активную антипробуксовочную систему (A-TRC) и блокировку заднего дифференциала для достижения оптимального сцепления с дорогой. Все эти усовершенствования помогают достичь уникального ощущения комфорта как при движении по дороге, так и в условиях бездорожья.

Высокий уровень оснащения
Новый Hilux оснащен целым рядом инновационных технологий, специально созданных для обеспечения максимального комфорта в любой поездке. С мультимедийной системой Toyota Touch® 2 вы сможете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, не отрываясь от управления автомобилем. Вся важная информация также дублируется на новом информационном дисплее 4,2" на панели приборов, что обеспечивает исключительное удобство в дороге.

Комфорт внедорожника
БПри создании интерьера использовались только самые качественные и прочные материалы, которые в сочетании с новейшими технологиями гарантируют удобство водителя и пассажиров. Новые кожаные регулируемые сиденья обеспечивают оптимальную опору и наивысший комфорт, а положение рулевой колонки можно идеально настроить по вылету и наклону в соответствии с предпочтениями водителя.

Исключительные внедорожные возможности

Легендарная надежность
Чтобы поднять легендарную прочность и выносливость Hilux на новый уровень, инженеры Hilux создали абсолютно новую раму и доработали структуру кузова для повышения жесткости. Абсолютно все компоненты Hilux готовы к прохождению самых суровых испытаний.

Внедорожные системы
Новый Hilux оснащен инновационными технологиями для преодоления самых сложных внедорожных преград. Активная антипробуксовочная система (A-TRC) и блокировка заднего дифференциала позволяют достичь оптимального сцепления с дорогой. Система помощи при старте на подъеме (HAC) задерживает движение автомобиля на 2 секунды после отпускания педали тормоза, чтобы добиться плавного трогания на крутых склонах без отката. Все эти усовершенствования помогают достичь уникального ощущения комфорта как при движении по дороге, так и в условиях бездорожья.

Абсолютно новые мощные турбодизельные двигатели 2,4 и 2,8 литра
Hilux бросает вызов препятствиям с новыми мощными турбодизельными двигателями 2,4 и 2,8 литров. Двигатели работают с системой Insta-torque — новой технологией, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь невероятно быстрого разгона. Это также способствует улучшению тяговых свойств Hilux.

Решает задачи вашего бизнеса

Высокая остаточная стоимость
Toyota Hilux признан лучшим по сохранению остаточной стоимости. Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты первого в России исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Toyota Hilux признан победителем в сегменте "Пикап" с самой высокой стоимостью продажи на вторичном рынке.

Функциональность
Общая длина Hilux стала больше и составила 5330 мм, а в двойной кабине вы найдете элементы, характерные, с одной стороны, для традиционных функциональных пикапов, а с другой — для удобных внедорожников. Салон стал более просторным: теперь все пассажиры могут разместиться тут с комфортом. В передней части было увеличено пространство над головой и в области плеч.

Специальные условия для корпоративных Клиентов
ООО «Тойота Мотор» представляет специальную программу поддержки корпоративных клиентов. В ее основе - индивидуальный подход к каждому покупателю, а также особые условия покупки автомобилей Toyota.

Технические характеристики

2,4 л дизель

  • Рабочий объем, см 3: 2393
  • 150
  • 400 при 1600-2000
  • 7,3

2,8 л дизель

  • Рабочий объем, см 3: 2755
  • Максимальная мощность двигателя в л.с.: 177
  • Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 450 при 1600-2400
  • Расход топлива, л/100км в смешанном цикле: 8,5

Новый японский пикап восьмого поколения Toyota Hilux 2016-2017 модельного года представлен официально 21 мая 2015 года в Австралии и Таиланде. Пережив смену поколений модель японского пикапа Тойота Хайлюкс 2016-2017 обзавелась более современным дизайном экстерьера, стильным и качественным интерьером, модернизированной технической начинкой (рама, подвеска, новые моторы и коробки передач). Пикап Toyota Hilux 8-ого поколения сохранил репутацию надежного, крепкого и выносливого автомобиля, но при этом новый Хайлюкс обеспечивает водителя более легким и прогнозируемым поведением на дороге, порадует большим уровнем комфорта и улучшенной шумо и звукоизоляцией салона.
Продажи нового поколения Toyota Hilux 2016-2017 года стартовали в Таиланде в день премьеры, с октября 2015 года авто новинку можно будет купить в Австралии, а в начале 2016 года новый пикап появится в ЮАР. А вот в России 8-ой Тойота Хайлюкс 2016 купить можно будет только весной будущего года.

Пикап Toyota Hilux – долгожитель на мировом автомобильном рынке. Первое поколение модели появилось еще в 1968 году. За 47 лет производства японский рамный пикап Тойота Хайлюкс разных поколений заслужил репутацию долговечного, надежного и неприхотливого автомобиля. За все время выпуска модели в 180 странах продано более 12 миллионов пикапов. Различные поколения пикапа Hilux колесят по многим странам пяти континентов, а иногда остаются практически безальтернативными средствами передвижения в тяжелых дорожных условиях Южной Африки, Южной Америки и России. По итогам прошлого 2014 года россияне приобрели 6790 экземпляров модели (первое место в сегменте пикапов).
Получив новую и современную внешность пикап Toyota Hilux восьмого поколения стал более походить на легковые модели автомобильного гиганта . Официальные фото и видео презентация Тойота Хайлюкс 2016-2017 года позволяют рассмотреть новые узкие фары головного света со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, компактную фальшрадиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами, мощный бампер с крупной секцией воздухозаборника и классическими круглыми противотуманками. Солидно и азартно выглядит новый Hilux спереди.

Профиль кузова новинки типичен для пикапов, но дизайнеры постарались максимально сочно расставить акценты: мощные выштамповки колесных арок, аккуратные корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями, гармоничные поверхности боковых дверей.
Корма нового поколения Хайлюкс щеголяет стильными габаритными фонарями, откидным задним бортов дополненным хромированной ручкой и дополнительным стоп-сигналом со светодиодами, бампером с одетыми в хром клыками.
Новый Тойота Хилюкс производится с тремя типами кабины - Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная).

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Hilux 2016 составляют 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1820 мм в высоту, 3085 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Для пикапа предлагаются шины 205/ 70 R16, 265/ 65 R17 и даже 265/65 R18.

Топливный бак увеличен и способен вмещать до 80 литров горючего.
Обязательно стоит отметить, что в основе восьмого поколения японского пикапа Тойота Хайлюкс лежит новая рама с более мощными и толстыми лонжеронами, чем у предыдущего поколения модели. Также появилась возможность выбирать подвеску (различные характеристики амортизаторов и упругих элементов): Comfort - для асфальтовых дорог, Standard - универсальная для всех типов дорожного покрытия и Heavy duty - большие нагрузки и тяжелые дорожные условия.
Максимальная грузоподъемность нового пикапа Toyota Hilux составляет 1240 кг, масса буксируемого прицепа до 3500 кг.
Новый интерьер пикапа Хайлюкс производит приятное впечатление. В наличии не только качественные материалы отделки, но и масса современного оборудования, новые более комфортные кресла первого ряда с увеличенным диапазоном вертикальной регулировки и уютный задний диван, более качественная звуко- и шумоизоляция салона, позволяющая существенно улучшить акустический комфорт. Пассажирам второго ряда выделено на 35 мм больше места для ног, чем у предыдущего поколения пикапа, за счет установки новых кресел первого ряда с более тонкими спинками.
Из современного оборудования и систем безопасности необходимо выделить новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), приборную панель с многофункциональным цветным экраном, двух зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, системы стабилизации и контроля тяги, ассистента при старте под горку.
Новый Тойота Хилюкс прям-таки открывает новую страницу в истории пикапов: шикарная внешность, стильный и качественный интерьер словно у бизнес-седана, богатое оснащение. Комфорт водителя и пассажиров в приоритете, но о мощных моторах и надежном шасси разработчики также не забыли.

Технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8-ого поколения 2016-2017 года. Под капотом нового пикапа возможна установка четырех различных моторов: два дизельных двигателя с системой Common Rail и пара бензиновых двигателей.
Дизель Тойота Хайлюкс 2016-2017 оснащается новыми двигателями:

  • 1GD 2.8 - четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель (177 лс 450 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
  • 2GD 2.4 - турбодизельный четырехцилиндровый 2,4-литровый мотор (160 лс 400 Нм) в паре с новой 6 МКПП (технология i-MT, подразумевающая автоматическую перегазовку при смене передач).

Бензиновые версии Toyota Hilux комплектуются четырех и шести цилиндровым моторами:

  • Модернизированный двигатель серии 2TR - четырехцилиндровый 2,7-литровый (163 лс).
  • Шестицилиндровый 4,0-литровый (278 лс).

Схема подвески при смене поколений не изменилась, передняя независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с мостом подвешенным на рессорах. Привод на задние колеса 2WD или система полного привода 4WD.
Одним словом, восьмое поколение японского пикапа Toyota Hilux 2016-2017 года стало лучше во всем, начиная от внешнего вида и салона, закачивая двигателями и коробками передач. При этом авто новинка Тойота осталась настоящим, честным, рамным внедорожником, предназначенным для тяжелой ежедневной работы.
Тяжело придется основному конкуренту тягаться с восьмым Toyota Hilux, пикап от Тойота и выглядит лучше, и интерьер добротней, да и техническая начинка на высоте. Через пару месяцев состоится премьера брата пикапа Hilux - нового второго поколения семиместного внедорожника .

Тойота Хайлюкс 2016 видео

Тойота Хайлюкс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения