Fallout shelter совмещение комнат. Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Что такое радио-комната


Есть мнение, что Fallout Shelter — это как витаминка для тех поклонников игры, кто столько времени ждет настоящего Fallout 4 и должен еще немного подождать. В этой мобильной стратегии действительно очень много всего из «большого» Fallout-а.

Bethesda предоставляет юзеру возможность поработать Хранителем одного из подземных бункеров в постаапокалиптическом будущем. Убежище надо строить, улучшать, защищать и управлять его обитателями, обеспечивая их энергией и необходимыми для жизни и продолжения рода ресурсами.

И вот как раз с рождаемостью в Fallout Shelter связано очень многое, поскольку без новых жителей Убежище развивать не получится.

В общем, в Fallout Shelter играть как бы и не сложно, однако на практике в Fallout Shelter (к слову, — Андроид игры полные версии скачать ) постоянно приходится решать целый комплекс разнообразных проблем и проблемок, то и дело возникающих у жильцов, потому не скучно.

Конечно, не до такой степени, как в настояшем Fallout, но бывают откровенно тупичковые моменты, когда приходится напрягать любимую мозговую мышцу в поисках вариантов выхода. Собственно .

В этой связи, предлагаем несколько полезных советов от опытных Хранителей по решению наиболее актуальных вопросов в Fallout Shelter и успешному прохождению игры. Итак, как в Fallout Shelter играть и выигрывать:

грамотно размещаем комнаты

Бессистемное размещение помещений в игре — одна из характерных ошибок начинающих Хранителей, которые еще не умеют планировать наперед, когда дело доходит до расширения Убежища. Проектируя строительство, старайтесь группировать ресурсо- и энергогенерирующие комнаты, и потом вам не нужно будет лихорадочно свайпать по экрану и метаться по всему бункеру каждый раз, когда придет время собирать произведенную энергию, еду и воду.

В свою очередь своевременно собранные ресурсы, в частности, энергия позволяет поддерживать в боеспособном состоянии оружие, которым жители будут защищаться как от рейдеров, так и от более опасных врагов — когтей смерти, радтараканов или кротокрыс.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — SPECIAL-но распределяем обязанности между обитателями Убежища

В обязательном порядке надо разобраться со специализацией персонажей. Только правильной прокачкой умений каждого и точным распределением жителей по рабочим помещениям можно добиться максимальной эффективности всего «трудового коллектива». К примеру, персонажей с высокой Силой, которая, кстати, прокачивается в тренажерных, лучше размещать в комнатах с электростанциями, Внимательных — возле водоочистного оборудования, а вот на производство ядер-колы, на склады и охрану входов больше шансов у тех, у кого развит показатель живучести.

Из Интеллект-уалов получаются отличные медики (которые делают Стимуляторы) и химики (производящие антирадин). А вот Харизма-ические товарищи не только хорошо работают на Ради, привлекая новых жителей, но и эффективнее других умеют улучшать демографию, скажем так, естественным способом.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — вооружаем всех (кроме беременных, конечно)

По мере исследования окружающей местности, жители будут притаскивать в Убежище все больше образцов разнообразного вооружения. В самом начале игры его не следует складировать, раздавайте его жильцам и постоянно обновляйте их арсенал более совершенными ружьями и пулеметами. Запасы старого и малоэффективного оружия можно смело распродавать за крышки, но хорошее вооружение можно оставить в одном из складских помещений. Главное — побыстрее вооружить всех.

Немного статистики: если у всех боеспособных жителей на руках «стволы» с уроном от 4 и выше, то угрозу со стороны рейдеров и радтараканов можете считать несущественной, оружие с уроном от 5-6 гарантированно решает проблемы с кротокрысами, притом без вашего непосредственного вмешательства и без потерь в личном составе, но только при условии, что атакованные комнаты будут полностью заполнены. Беременных можно не вооружать вообще, поскольку в опасных ситуациях они, как и полагается, убегают первыми.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не спешим с производством ресурсов

В Fallout Shelter предусмотрена опция спешного производства ресурсов, однако злоупотреблять ею не стоит. Спешка — инструмент бесценный при правильной оценке рисков и крепкой экономике Убежища, но слишком частое его использование неизбежно ведет к удорожанию ресурсов и росту количества «несчастных случаев на производстве». Кроме того, плановый цикл производства (который отмечается таймером) позволяет максимизировать доход от того или иного ресурса.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не оставляем персонажей за пределами Убежища надолго

Каждому, кто хоть немного играл в Fallout, хорошо известно, что пустошь — это крайне опасные территории, изобилующие всякими супермутантами, местами с повышенным радиационным фоном и прочими убийственными «радостями». Но и не выходить в Пустошь тоже нельзя, поскольку ее исследования дают жителям Убежища много полезных вещей, и чем дольше и дальше они работают, тем весомее результаты. Однако надо видеть их возможности. За ворота Убежища следует выпускать персонажей с прокачанной Выносливостью, хорошо вооруженных и защищенных, с большим запасом стимуляторов и антирадина, тогда они будут возвращаться живыми (а иногда и здоровыми) и не с пустыми руками.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — поддерживаем уровень рождаемости

Чтобы в Fallout Shelter начали появляться дети, особо трудиться вроде как и не нужно. Сводим в одной жилой комнате как минимум одного мужчину и одну женщину с максимально высокими харизмами и одинакового уровня, и процесс пойдет. Только нормальное количество детишек (т.е. чтобы и не много, и не мало) в Fallout Shelter — это часто проблема. Низкая рождаемость — это экономических упадок и плохая защищенность Убежища, слишком много детей и беременных — фактически то же самое. С развитием Убежища и ростом населения необходимо постоянно заботиться о размещении детей: собирать их в кучу опасно из-за риска всяких ЧП и аварий, без охраны их оставлять нельзя (как минимум один хорошо вооруженный житель постоянно должен быть рядом), иначе их уволокут рейдеры.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — следим за модой

Из Пустоши жители приносить будут не только оружие, но и разные одежки, которые при грамотной их эксплуатации являются отличным способом прокачки персонажей. Принцип прост: одевать их надо в одежду, которая повышают более, чем одну из специальных характеристик. Таким образом, со временем вы получите одного или сразу нескольких суперталантливых персонажей, которые станут настоящей находкой для вашего Убежища и будут сами помогать вам в Fallout Shelter играть фаново. Как и в случае с оружием, малоэффективную одежду можно продавать за крышечки, но, опять же, только после того, как все жители будут одеты «по высшему разряду».

Исследование пустоши

  • Максимум в пустоши могут находиться 25 жителей (34 при выполнении трех заданий одновременно)
  • Время возвращения из пустоши составляет половину от времени путешествия
  • Находясь в пустоши жители автоматически надевают снаряжение лучшего качества
  • Находясь в пустоши жители автоматически используют стимуляторы и антирадины
  • При нахождении 100 предметов житель автоматически возвращается домой
  • Если при исследовании пустоши житель умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в убежище, кроме надетых на жителя.

Производство

  • S - ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
  • P - ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • E - ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
  • C - ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
  • I - ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
  • A - ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • L - увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
Пустошь
  • S - увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
  • P - увеличивает шанс найти редкий предмет
  • E - повышает стойкость к радиации
  • C - позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
  • I - позволяет избегать схваток с противником
  • A - позволяет уклониться от атаки противника
  • L - увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
Задания
  • S - уменьшает получаемый урон
  • P - уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
  • A - увеличивает скорость атаки
  • L - увеличивает шанс критической атаки
Особенности прокачки
  • Прокачиваются в специальных комнатах: S - Комната с тренажерами, P - Оружейная комната, E - Зал фитнеса, C - Гостиная, I - Классная комната, A - Спортзал, L - Игровая комната
  • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
  • Костюмы и оружие не влияют на обучение
  • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
  • Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
Примечания
  • Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
  • Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)

Происшествия

  • Случайные: Когти Смерти, Рейдеры, Дикие гули
  • Случайные; при неудачном ускорении: Радтараканы, Кротокрысы, Радскорпионы, Пожар
  • Если нападающим удается достигнуть последней комнаты они спешно возращаются обратно в пустошь
  • Если случайное проишествие происходит в пустой комнате и жители вовремя его не ликвидируют, проишествие распространяется на смежные комнаты
  • При оффлайне проишествия не происходят
  • При происшествии становятся недоступны большинство функций Смотрителя
  • Беременные женщины, дети и питомцы покидают атакованные комнаты
  • Перемещённые игроком во время происшествия жители в другие комнаты, после его ликвидации вернутся обратно
  • Более 5 исследователей пустоши, а также возращение жителей в убежище, увеличивают вероятность нападения Когтей Смерти. Рейдеры нападают чаще при кол-ве крышек более 15 000. Кротокрысы появляются при около нулевом энергетическом балансе (выработка/расход)

Повышение числа жителей (размножение)

  • Начать размножаться можно отправив одного мужчину и одну женщину в жилую комнату
  • С момента беременности до рождения проходит примерно 3ч, столько же требуется для взросления
  • У одного мужчины может быть несколько женщин (например: вы можете отправить 1 мужчину и 3 женщины в одну жилую комнату и они будут размножаться)
  • Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям)
  • Способы получения жителей: размножение, радиостудия, ланчбоксы, задания смотрителя и пустоши. Также в начале игры в убежище некоторое время будут приходить жители.
  • Максимальное число жителей убежища - 200
  • При повышении уровня у жителя увеличивается только его здоровье, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню (кол-во здоровья получаемого при повышении уровня зависит от параметра E); максимальный уровень жителя - 50
  • Очередь из жителей пришедших из пустоши (включая Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого радиостудией, и открытие ланчбокса.
  • ! Повышаем здоровье жителя на максимум: берем жителя 1 уровня и отправляем его прокачивать навык E (E-10), одеваем одежду (E+7), в итоге должно получиться (E-17). Далее отправляем жителя в пустошь прокачиваться до 50 уровня.
  • Обычный ребенок имеет сумму параметров 12 (рождается у родителей с низким параметром SPECIAL)
  • Редкий ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3%.
  • Легендарный ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6%.
  • Максимально прокачанные родители всегда передают детям основной параметр "интеллект"
  • Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 дает 21 дополнительных очков параметров
  • ! Рожаем детей с максимальной эффективностью: берем полностью прокачанных не беременную женщину и мужчину, даем женщине питомца "Вероятность рождения близнецов: 75%" и отправляем пару спариваться. Как только женщина будет готова к рождению (иконка над головой) меняем питомца на "+3 единицы ко всем значениям SPECIAL ребенка". Рожаем детей. Готово.
  • Уменьшает время: производство ресурсов, производство предметов, скорость повышения навыка в тренировочных комнатах, обслуживание в парикмахерской, скорость привлечения жителей из пустоши [Радиостудия]. А также повышает величину ежедневной награды.
  • Повышается: продолжением рода (+50% оба родителя), использованием стимулятора или антирадина (+20%, но не более 55%), работой жителя в правильной комнате (до 75%), успешным ускорением (+10%)
  • Если в комнате есть житель с уровнем счастья 76% и выше, то показатели счастья всех остальных присутствующих повышаются до 75%

Мистер Помощник

  • Автоматически собирает энергию, воду, еду, стимуляторы и антирадин; не повышает уровни и навыки жителей; помогает в ликвидации происшествий
  • Может исследовать пустошь собирая крышки. Максимум в пустоши могут находиться 5 Мистеров Помощников (суммируется с максимальным числом жителей в пустоши)
  • Мистер Помощник не повышает число жителей убежища (т.е при 200 жителей вы можете спокойно иметь 10 Мистеров Помощников)
  • На каждом этаже может быть только один Мистер Помощник
  • Починить его можно только после смерти, потратив 2000 крышек

Режим игры "Выживание"


Отличия от обычного режима
  • В начале игры жители имеют 5 уровень и обычное оружие
  • Жителей нельзя воскресить
  • Более частые проишествия и более сильные противники при них
  • Когти Смерти начинают приходить от 35 жителей

Основная задача игры это развитие вашего убежища, поэтому мы подготовили этот гайд по строительству Fallout Shelter , с обзором и описанием комнат и помещений . Первое, что нужно знать это перевод зданий на русский язык, так как игра на английском и типы , значение комнат Fallout Shelter .

    Fortified Vault Door (Дверь убежища) или как еще ее называют предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.

Elevator (Лифт) - связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.

Living Quarters (Жилые комнаты ) в Fallout Shelter выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.

Power Generator (Г енератор) - одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима Strength (Силу). Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.

Diner (Столовая) - еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать Agility (Ловкость).

Water Treatment (Станция обработки воды ) - так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным Perception (Восприятие).

Storage Room (Кладовая ) - повышает максимальную вместимость Weapons и Outfits (Оружия и Одежды). Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.

Medbay (Медпункт ), Science Lab (Л аборатория) - производят Stimpaks (Стимпаки) и Radaways (Антирадин) соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Intelligence (Интеллект).

Radio Studio (Садиостудия ) в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима Charisma (Харизма).

Тренировочные комнаты - таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Armor (Оружейная комната ), которая служит для тренировок и прокач ивания жителям навык а Perception (Восприятие), Weight Room (Комната с тренажерами ) – Strong (Сила), Athletics Room (Спортзал ) - Agility (Ловкость), Classroom (Классная комната) - Intelligence (Интеллект), Fitness Room (Зал фитнеса ) - Endurance (Выносливость), Lounge (Гостиная ) - Charisma (Харизма), Game Room (Игровая комната) - Luck (Удача).

Nuclear Reactor (Ядерный реактор) - а налогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл .

Garden (Сад) - аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл

Water Purification (Комната фильтрации воды ) - аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.

Nuka-Cola Bottler (Пункт разлива Ядер-Колы) - вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Endurance (Выносливость).

П аркмахерская - добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.

Комната изначально занимает сразу две секции.

Мастерская костюмов - тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.

Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.

Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

Как удалить (перемещать) комнаты Fallout Shelter

Как построить здание вы узнаете из туториала в игре, а в с удалением поможем вам эта статья. Сразу оговорюсь, переместить комнаты нельзя, можно только разрушить и построить заново, но и в этом действии есть некоторые нюансы. Для сноса здания просто кликните на него и в правом верхнем углу экрана появится зеленая стрелочка, нажмите на нее, в появившемся окне нажмите на Destroy, после чего подтвердите действие и вам даже вернется небольшая сумма потраченных на постройку денег (порядка 10%). Теперь мы знаем как убрать (разрушить) комнату Fallout Shelter переходим к нюансам. Первое, что нужно знать - вы никогда не удалите комнату в которой находятся люди, сначала необходимо их переместить в другое помещение и только потом разрушить его. Второе - нельзя удалить комнату, если до следующей будет невозможно добраться физически. Ну и третье - нельзя удалять, да и строить, помещения в период происшествий, таких как пожар или нападение.

Как объединить комнаты Fallout Shelter

Об ъединение комнат Fallout Shelter весьма полезное действие, ведь максимальная длинна (размер ) влияет на количество и качество приносимой ей пользы, например количество очищенной воды или скорость прокачки навыка. Часто задаваемый вопрос Fallout Shelter сколько комнат можно объединить (соединить ) вместе и как это сделать - просто стройте тройные комнаты рядом друг с другом, больше трех комнат совместить не получится, а если они не соединяются , значит одно из помещений большего уровня или вы вообще строите разные здания. Улучшение комнат Fallout Shelter происходит так же как и удаление - нажимаете на помещение, кликаете на стрелочку в правом верху экрана и выбираете Upgrade и вуаля, оно уже более эффективно, но улучшить можно только до третьего уровня (цифра 3, видимо, очень значима для разработчиков) и это, пожалуй, все, что нужно знать о соединении и улучшении комнат.

Fallout Shelter это игра от компании Bethesda для мобильных телефонов, планшетов и для ПК. Здесь вам предоставляется роль смотрителя убежища. Нужно строить комнаты, заселять их человечками, собирать еду, энергию и воду, защищаться от нападений монстров и рейдеров и проходить квесты в пустоши. Казалось бы, все просто, но часто даже самые простые действия здесь вызывают трудности. Например, как удалить комнату в Fallout Shelter. Рассмотрим это действие подробно.

1. Нажмите на комнату, которую хотите удалить. Чуть ниже появится панель с надписью и разными значками.

2. Нажмите на стрелку, показывающую «вверх» справа на панели информации.

4. В игре бывают обстоятельства, когда комнату нельзя удалить. Например, когда в ней есть жители или справа от комнаты есть еще одна.

То есть, для удаления в первом случае (когда есть жители), нужно перетянуть жителей в другие незанятые комнаты и повторить процедуру удаления. А во втором (когда комната стыкуется с другими), нужно удалить сначала самую правую комнату:

Теперь вы знаете, как можно удалить комнату в Fallout Shelter и какие существуют причины, не позволяющие этого сделать. Успехов!

Как удалить комнату в Fallout Shelter обновлено: Июль 3, 2017 автором: ItsNotMe

Полная информация о комнатах и советы по постройке Убежища

Главная задача каждого игрока в Fallout Shelter – постройка надежного и сбалансированного Убежища. Базовую информацию на этот счет вам даст сама игра в виде небольшого обучения и справочной информации. Несмотря на это, некоторые нюансы не так очевидны, как кажется на первый взгляд. Из этого гайда вы узнаете общие советы по строительству и детальную информацию по каждой конкретной комнате.

Строительство: общие принципы

На данный момент для постройки доступно 25 видов комнат. Меню строительства открывается по нажатию на иконку с изображением молотка в правом нижнем углу экрана. Постройка каждой комнаты имеет собственную цену.

Вначале вы сможете добавить в свое Убежище только самые необходимые помещения, остальные будут разблокироваться по мере роста популяции поселенцев. Все комнаты, кроме лифта, после постройки можно два раза улучшить за крышки – чем выше уровень, тем больше крышек понадобится. После улучшения комната меняет название и получает бонус к характеристикам в зависимости от ее типа.

Три комнаты одного уровня и типа можно объединять в одну, если они расположены рядом друг с другом на одном этаже. Объединенная комната получает бонус к производству и скидку на улучшение – одно большое помещение улучшать выгоднее, чем три маленьких. Постарайтесь изначально планировать Убежище так, чтобы строить рядом комнаты одного типа. После постройки перемещать их нельзя, можно только сносить и заново строить на новом месте. После сноса на ваш счет вернется незначительное количество крышек. Чтобы построить новый этаж, пристройте новый лифт снизу к старому, и расчистите близлежащую почву от камней. Расчистка стоит несколько сотен крышек.

Большинство помещений для работы требуют присутствия поселенцев. Маленькая комната вмещает двоих юнитов, тройная – шестерых. Для максимальной продуктивности нужно размещать работников в соответствии с навыками системы S.P.E.C.I.A.L.: чем выше нужный навык, тем счастливее поселенец и тем быстрее он работает. Определить требуемые параметры можно через меню строительства или последовательным перетаскиванием юнита по разным помещениям. Чем выше цифра над конкретной комнатой, тем больше пользы принесет в ней этот работник.

Все комнаты в игре можно условно разделить на три группы:

  1. Производственные.
  2. Тренировочные.
  3. Разное.

Разберем помещения каждой группы подробнее.

Производственные комнаты

Производственные помещения вырабатывают ресурсы, нужные для нормального функционирования Убежища и счастливой жизни поселенцев. Работу в таких комнатах можно ускорять – в случае удачи вы досрочно получите порцию ресурса и немного крышек. Если же попытка провалится, помещение атакуют радтараканы или в нем случится пожар. Успех ускорения зависит от уровня удачи (L) работников. При объединении таких помещений они получают +2 к производству за каждое добавленное, плюс -25% крышек за улучшение двойной и -34% за улучшение тройной комнаты

1. Генератор и ядерный реактор

  • Что производят : энергия.
  • Нужная характеристика : сила (S).
  • Стоимость улучшения генератора
  • Стоимость улучшения реактора
  • : генератор – доступен с начала игры, реактор – 60 человек.
  • Примечания : энергия необходима для работы всех остальных комнат Убежища. Чем больше комнат, тем больше единиц ресурса они тратят. При нехватке энергии помещения начинают обесточиваться и переставать функционировать – сначала самые дальние от генератора или реактора, затем все остальные. Поэтому самые важные и нужные помещения должны находиться в непосредственной близости от генераторов и реакторов. Лифтам и двери Убежища энергия не нужна.

2. Столовая и сад

  • Что производят : еда.
  • Нужная характеристика : ловкость (А).
  • Стоимость улучшения столовой : 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
  • Стоимость улучшения сада : 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
  • в: столовая – доступна с начала игры, сад – 70 человек.
  • Примечания : еда необходима для поддержания уровня здоровья поселенцев. При нехватке еды здоровье снизится до 20%, но ваши подопечные не умрут. Но если в этот момент Убежище подвергнется атаке, вы можете лишиться всей популяции. При достаточном количестве еды здоровье постепенно восстанавливается.

3. Станция обработки воды и комната фильтрации воды

  • Что производят : вода.
  • Нужная характеристика : восприятие (Р).
  • Стоимость улучшения станции обработки : 2 уровень – 500 крышек, 3 уровень – 1500.
  • Стоимость улучшения комнаты фильтрации : 2 уровень – 3000 крышек, 3 уровень – 9000.
  • Требуемое количество поселенцев : станция обработки – доступна с начала игры, комната фильтрации – 80 человек.
  • Примечания : чистая вода нужна для избавления поселенцев от радиоактивного заражения. Если воды не хватает, здоровье юнитов снижается, и шкала здоровья окрашивается в красный цвет. Так же, как и в случае с едой, после восстановления нужного количества ресурсов жители сами придут в норму без применения стимуляторов и антирадина.

4. Медпункт

  • Что производит : стимуляторы.
  • Нужная характеристика : интеллект (I).
  • Стоимость улучшения
  • Требуемое количество поселенце в: 14 человек.
  • Примечания : стимуляторы нужны для восстановления здоровья жителей. После улучшения комната повышает производство, но не вместимость – для хранения большего количества стимуляторов стройте новые комнаты этого типа.

5. Лаборатория

  • Что производит : антирадин.
  • Нужная характеристика : интеллект (I).
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 1000 крышек, 3 уровень – 3000.
  • Требуемое количество поселенцев : 16 человек.
  • Примечания : антирадин нужен для понижения уровня радиации у поселенцев. Так же, как и медпункт, улучшенная комната не повышает вместимость – чтобы хранить антирадин, стройте больше лабораторий.

6. Радиостудия

  • Что производит : повышает уровень счастья, привлекает новых поселенцев из Пустоши.
  • Нужная характеристика : харизма (С).
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 1500 крышек, 3 уровень – 4500.
  • Требуемое количество поселенцев : 20 человек.
  • Примечания : когда очередь новоприбывших у двери Убежища достигнет 10 человек, радиостудия перестанет привлекать новых жителей, но продолжит работать на повышение счастья. Вещание на Пустошь по желанию можно отключить. Помимо поселенцев студия может привлечь и врагов.

7. Оружейная мастерская

  • Что производит : оружие, для производства требуется хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида производимого оружия. Требуемый параметр указан на рецепте.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 8000 крышек, 3 уровень – 80000.
  • Требуемое количество поселенцев : 22 человека, 2 уровень – 45 человек, 3 уровень – 75 человек.
  • Примечания : построенная комната занимает сразу три ячейки. В отличие от других производственных помещений, в ней нельзя применять ускорение. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.

8. Мастерская костюмов

  • Что производит : костюмы, для производства также нужен хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида костюма. Требуемый параметр указан на рецепте.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 12000 крышек, 3 уровень – 90000.
  • Требуемое количество поселенцев : 32 человека, 2 уровень – 55 человек, 3 уровень – 90 человек.
  • Примечания : под это помещение тоже готовьте три ячейки. Ускорение не работает. Количество времени на создание предмета зависит от уровня нужного по рецепту показателя у работников.

9. Мастерская тем

  • Что производит : темы для изменения дизайна комнат, для производства потребуются чертежи и хлам.
  • Нужная характеристика : зависит от вида темы.
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 16000 крышек, 3 уровень – 120000.
  • Требуемое количество поселенцев : 44 человека.
  • Примечания : чтобы создать тему, нужно найти на заданиях в Пустоши девять фрагментов ее чертежей (если вы долго не можете найти нужный фрагмент, купите его за ядер-колу). Всего доступно восемь тем. Разные виды тем требуют от работников разных характеристик: «Братство Стали» — сила, «Минитмены» — ловкость, «Подземка» — выносливость, «Институт» — интеллект.

10. Пункт разлива «Ядер-Колы»

  • Что производит : пищу и воду.
  • Нужная характеристика : выносливость (Е)
  • Стоимость улучшения : 2 уровень – 7500 крышек, 3 уровень – 22500.
  • Требуемое количество поселенцев : 100 человек.
  • Примечания : производит два типа ресурсов одновременно.

Тренировочные комнаты

Все показатели S.P.E.C.I.A.L. каждого жителя можно прокачать до максимальных 10 единиц. Для этого необходимо построить специальные тренировочные комнаты. Тренировку жителя можно прервать и продолжить в любой момент. Доступно мгновенное обучение за ядер-колу. Чем выше показатель, тем больше времени понадобится на получение следующего уровня. Улучшение всех тренировочных комнат стоит по 1500 крышек за второй уровень и 4500 за третий.

Все тренировочные комнаты в Fallout Shelter:

  1. Комната с тренажёрами. Повышает навык силы (S). Требует 24 поселенца для открытия.
  2. Спортзал. Повышает навык ловкости (А). Требует 26 поселенцев для открытия.
  3. Оружейная комната. Повышает навык восприятия (Р). Требует 28 поселенцев для открытия.
  4. Классная комната. Повышает навык интеллекта (I). Требует 30 поселенцев для открытия.
  5. Зал фитнеса. Повышает навык выносливости (Е). Требует 35 поселенцев для открытия.
  6. Гостиная. Повышает навык харизмы (С). Требует 40 поселенцев для открытия.
  7. Игровая комната. Повышает навык удачи (L). Требует 50 поселенцев для открытия.
  8. Разное.

В этом разделе собраны помещения, которые нельзя отнести ни к первой, ни ко второй категории.

Повышает вместимость Убежища (максимум – 200 поселенцев). Также в жилых комнатах можно уединять влюбленные пары ля продолжения рода. Чем выше показатель «харизма», тем быстрее жители найдут общий язык. Кровные родственники потомства не дадут. Также во время набегов или происшествий в жилых комнатах прячутся беременные женщины, дети и питомцы. Стоимость улучшения: 500 крышек до 2 уровня и 1500 до 3-го.

4. Кладовая

Нужна для хранения экипировки, хлама и питомцев. Доступна для постройки при 12 жителях. Стоимость улучшения: 750 крышек до 2 уровня и 2250 до 3-го. Находящиеся в кладовой жители не влияют на ее работу, но назначение в эту комнату работника с высокой выносливостью повысит его уровень счастья.

После постройки этой комнаты вы сможете отправлять группы поселенцев на задания. Список заданий находится в меню Пип-Боя в правой части экрана. Комната разблокируется при 15 жителях, улучшается до 2 уровня за 3500 при 33 жителях, до 3-го – за 15000 при 55 жителях. На 2 уровне вы сможете выполнять 2 задания одновременно, на 3-м – 3.

6. Парикмахерская

Комната нужна для изменения внешности жителей. Занимает сразу 2 ячейки. Разблокируется при 50 жителях, улучшается до 2 уровня за 50000. На первом уровне можно редактировать только цвет волос и прическу, на втором еще и черты лица и аксессуары. Ускорение применить нельзя, но чем выше харизма поселенца и выше общий уровень счастья, тем быстрее пойдет процесс.

Олеся Климчук