Откуда берется жадность в еде? Причины. Сонливость после еды – откуда это берется - Блог Михаила Яцыка Откуда берется еда



Вы можете долго ломать голову и выяснять что это такое, откуда берется. И в процессе изучения этой проблемы наткнетесь на море разных мнений. Особенно «привлекают» точки зрения вегетарианцев, веганов, сыроедов, фруктоедов, праноедов. У них во всем виновато мясо, белковая еда, вкусная и просто привычная нормальная еда.

Несколько лет, я мучился от этого и сам. Утром просыпаешься вроде более менее всё. Поел и сразу бросает в сон. Я разработал тактику приемов пищи, какие продукты в какое время можно потреблять, чтобы бороться из сонливостью. Об этом я расскажу в статье пониже.

Не буду запихивать суть статьи в самый конец, рубану сразу. Дальше распишу детали. Суть сонливости после еды в том, что вы просто хронически недосыпаете и хронически «недовосстанавливаетесь». Именно это и есть главная причина. И когда поешь, особенно в приятной обстановке, особенно полезную еду из натуральных продуктов, то сразу клонит ко сну.

Просто потому, что организм слишком активно усваивает все необходимые ему из еды, вещества и появились условия для ускоренного восстановления. И сонливость может быть не только из за еды. Можно выехать в горы, подышать несколько минут свежим воздухом и завалится спать, там же где стоишь. Просто потому, что вы накопили много хронической усталости. Организм попадает в приятную обстановку, в которой появились оптимальные условия для ускоренного восстановления, вот и результат.

Можно так же просто побегать с утра из непривычки, и по той же причине вас будет клонить в сон. После массажа в сон клонит по той же причине. Вы можете сколько угодно менять рационы и жонглировать продуктами питания. То перекидывая их из одного приема пищи в другой, то исключать, то включать. И это будет давать какую то мини пользу, но не очень высокую и не на долго.

Варианты решения проблемы


Идеальный вариант решения этой проблемы просто выспаться, провести тренировку на все группы мышц, отпарится в бане с вениками и отдохнуть хотя бы пару дней. Без работы и интернета. Потом отладить режим, еду, работу, тренировки. Так, чтобы вы успевали восстанавливать силы и высыпаться. В таком случае проблемы этой не будет. Это идеальный вариант решения вопроса. Но для него нужно быть очень решительным, иметь самурайскую силу воли.

Есть вариант попроще. Просто хотя бы 1-2 часа в день гулять на улице, не думая ни о чем. Спать, так чтобы вы высыпались, на это обычно надо не менее 8 часов в сутки. И тут важно не время сна, а его качество. Можно не выспаться и за 7 и за 8 и за 10 часов. Хотя бы за час до сна отрубать все мониторы и даже в смартфон не смотреть. С утра час тоже этого не делать за экранами. Наладить питание. Об этом в двух словах не сказать. И до 15:00 не употреблять молочную продукцию.

Так же при этом важно не переедать. А точнее постоянно недоедать. Тогда сонливость будет менее вероятной. Так же можно добавить кофе, но после приема пищи, и не более 2-х раз в день. Иначе прием с кофе работать для вас перестанет. Зеленый, белый чай лучше перенести тоже за 15:00. Так же, повторюсь, крайне важно всю молочную продукцию перенести за 15:00.

Тяжелую белковую еду, такую как мясо крупных волосатых животных и пернатых, из завтрака лучше убрать. Морепродукты и яйца допустимы. Если вы придерживаетесь раздела еды на белки/углеводы, в каждом приеме пищи, то с утра можно потреблять только углеводы и никаких белков.

Так же не забывайте в каждый прием пищи включать либо фрукты либо овощи, или зелень, или всё это. Ну и конечно же если у вас всё очень запущенно, и ваш рацион состоит из печенюшек, конфет, шоколада, бутербродов, бургеров и шаурмы. То начинайте есть нормальную еду, хот бы 2 раза в сутки. Как минимум утром и вечером у вас эта возможность есть, когда вы дома.

Не случайте веганят

На все казусы в еде, по здоровью и самочувствию веганы, вегетаринцы, сыроеды, фруктоеды, праноеды, - скажут что проблема в мясе, в белковой еде и во всей вкусной еде. Переходите на траву, фрукты, солнечную энергию и сразу обретете силу богатырскую, энергичность дюрасельную, экстасенсорные способности и все ваши проблемы решаться сами собой.

Наступит счастье и будет всё хорошо. Даже зубы сами себя вылечат. Но если какие то из них, уже не с вами, то новые вырастут, волосы станут гуще, ногти крепче. Вы будете всегда доброжелательны и совсем неагрессивны.

На самом деле, все публичные люди, которые говорят, что они вегетарианцы, просто привлекают себе новую аудиторию. Стоит сказать, что ты вегетарианец или фруктоед, так сразу к тебе повышенное внимание. Все вегетарианцы отовариваться будут у тебя и рекомендовать будут тебя. Может быть потом тебя разоблачат. Но на это уйдут годы, а пока можно косить бонусы.

Вегетарианцы очень доверчивы и легко внушаемы. Если бы я сказал, что я сыроед, фруктоед или просто не ем мяса, то имел бы большую популярность среди этих ребят и на много больше зарабатывал бы.

И это уже было. Как то несколько лет назад, кто то сделал мне рекламу в травоядных кругах. По ошибке меня приняли за вегетарианца. И вместо того, чтобы молча косить деньги, кивая и соглашаясь с ними. Я сказал что я не вегетарианец и что это «шляпа», аргументированно объяснив почему.

Конечно же с точки зрения маркетинга это было очень тупо. Но что поделать, мне так захотелось. Не люблю пудрить мозги даже тем, кто и рад бы быть запудренным.

Короче я к тому, что если вы просто по совету веганят выдерните мясо и белковую еду из рациона. То ничего хорошего из этого не ждите. Если и подходить к вегетарианству, то надо сразу привести себя полнейший порядок как я написал в начале статьи. А потом уже пробовать выдергивать белки из рациона. И все ровно ничего хорошего с этого не выйдет. Правда понимание придет только после многочисленных попыток стать вегетарианцем, лет 8 спустя.

Но это ваша жизнь и ваше здоровье, тратьте свои главные ресурсы на что хотите. А если вы думаете, что просто будете есть целыми днями шоколад, печенюшки, чипсы, макароны с кетчупом и супы быстрого приготовления. Но благодаря отсутствию животного белка в рационе у вас все будет суперски. То конечно это ваше право, так делать и так думать. Кстати большинство вегетарианцев именно такие. Хотя в соц. сетях их аккаунты забиты репостами полезной еды.

Что делать если ничего не понятно

В любой непонятной ситуации включайте здравый смысл и свои мозги. Потому что ни кто не вернет вам потерянное время и здоровье. Все последствия плохие и хорошие останутся с вами. Если чувствуете, что это не ваше, значит это не ваше. Берите то, что ваше.

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» - спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно наш видео сайт

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

    Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

    Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

    Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

    Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

    Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

    Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

    Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

    Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

    Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

    Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На сайте Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

Наименование учреждения

МАОУ «Заветинская НШ-ДС»

Сидоркина Жанна Александровна, старший воспитатель, первой квалификационной категории

Наименование проекта

От грядки до стола

Тип проекта

Информационно-творческий

Продолжительность проекта

Долгосрочный

Цель проекта

Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации детско-взрослого образовательного проекта « От грядки до стола»

Задачи проекта

1.Формирование у детей познавательных умений: активно вступать в обсуждение проблемы, аргументировать свою точку зрения; сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, строить суждение на основе установления причинно-следственных связей; творчески перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и самовыражаться в разных видах деятельности.

2.Углубление и систематизация у детей знаний о разновидностях, внешнем виде, свойствах и значении овощей для здоровья человека.

3.Формирование навыков дифференцированного ухода за огородными культурами.

4. Составление небольших описательных рассказов на тему «Как я выращивал овощи».

5. Объединение членов семьи и воспитанников в совместной познавательной – исследовательской деятельности.

6. Воспитывать интерес к природным объектам, культурным растения, желание помогать родителям, выращивать, полезные продукты.

7. Воспитывать бережное отношение к природе.

Сроки реализации

Февраль – октябрь 2016года

Участники проекта

Дошкольники, школьники, семьи воспитанников, педагогический коллектив ДОУ

Практическая значимость проекта

Воспитанники:

  • имеют знания о том, где растут овощи, чем они полезны, что можно приготовить из овощей;
  • имеют представление об инструментах, необходимых для ухода за растениями;
  • владеют способами ухода за овощными растениями;
  • имеют представления о здоровом питании;
  • знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников, народными играми, по теме проекта;
  • умеют работать с энциклопедиями, интернет ресурсами;
  • имеют потребность в отражении эмоций через разные виды детского творчества;
  • имеют представление о жизни бабушек и дедушек, о том как они работали на огороде, готовили еду;
  • знакомы с основными нормами поведения в природе.

Члены семьи:

  • активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению с взрослыми и сверстниками, через совместную познавательно – исследовательскую деятельность.

Педагоги:

  • осуществляют познавательно – исследовательскую деятельность;
  • повышают профессиональный уровень.

Этапы реализации проекта

Этап

Сроки

Результат

Подготови -

тельный

Осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта.

февраль

Тема проекта. Цели, задачи.

Анализ и обобщение имеющегося в ДОУ опыта работы по данной теме.

Анализ имеющихся условий.

Проведение консультаций для педагогов с целью повышения их профессиональной мотивации, творческой инициативности.

Создание познавательных альбомов, презентаций для детей. Выставка методической литературы.

Подборка художественной литературы, разработка дидактических игр по данной теме.

Составление плана совместных мероприятий по организации детской исследовательской деятельности.

Консультация для педагогов «Педагогическое проектирование в ДОУ».

Формирование мотивационной готовности членов семей к участию в проектной деятельности.

Консультация для родителей «Учимся проектировать вместе».

Планирование

Разработка проекта, перспективного плана мероприятий.

февраль

Перспективно-тематический план.

Подбор материала.

Пополнение творческой лаборатории демонстрационным и раздаточным материалом по теме.

Практический

Реализация проекта в образовательную практику.

март - сентябрь

Реализация запланированных мероприятий.

Презентационный

Публичное представление продукта совместной деятельности.

Октябрь

Итоговые мероприятия, презентация.

Контрольный

Подведение итогов, совместный анализ выполнения проекта, осмысление результата.

Октябрь

Показатели эффективности проекта.

Познавательно-исследовательский

2016г.

  1. Цикл познавательных занятий:
  • (элементарные научные сведения) по изучению огородных культур,
  • знакомство с образами некоторых растений в народных песнях, играх и забавах,
  • знакомство с рецептами приготовления блюд из растений с огорода, освоение некоторых способов приготовления,
  • знакомство с жизнью и бытом бабушек и дедушек.
  1. Познавательно – исследовательская деятельность:

изучение продуктов питания (овощей);

Особенностей выращивания огородных растений;

  • подготовка почвы, приобретение семян,
  • подготовка инструментов для работы,
  • посадка, полив, рыхление, пикировка,
  • дизайнерское оформление огорода,
  • наблюдения за растениями и фиксированием результатов с помощью рисунков и схем;
  1. Отражение результатов исследования через художественно-творческую деятельность детей.
  2. Ведение дневника наблюдений.
  1. Участие в городском конкурсе

« Цветники и огороды»

  1. Участие в окружном конкурсе в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

февраль - сентябрь

Разработка конспектов ООД, развлечений, праздников, встреч с членами семей.

Организация конкурсов: «Любимое блюдо семьи», «Витамины круглый год».

Оформление выставок «Ах, картошечка», «Морковка фантазерка», «Чиполино и его семья», «Чудо овощ»

Разработка и оформление огорода на окне, на участке детского сада.

Разработка конспектов познавательно – исследовательской деятельности.

Экскурсии на пищеблок ДОУ в библиотеку, в овощной магазин, музейно - выставочный центр.

Выставки работ, продуктивной деятельности. Создание видеороликов, презентаций по теме проекта.

Создание новой формы ведения дневника наблюдений. Разработка методического пособия «Дневник наблюдений».

Создание теплицы на территории ДОУ, совместно с членами семей воспитанников.

Выпуск плаката

«Овощи круглый год»

(книжки – малышки об овощах).

Обобщающий

2016год.

Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе познавательно - исследовательской деятельности детей, педагогов, членов семей.

сентябрь - октябрь

1. Слайдовая презентация проекта «От грядки до стола» (овощи).

2. Выпуск видео ролика «Приключения Чиполино».

3. Мини - энциклопедия

« Овощи круглый год».

Ресурсы, задействованные в выполнении проекта

Ресурс

Потенциал

Дефицит

1. Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова, М.А.Васильева программа «От рождения до школы»

2.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.

3.Рыжова Н.А. Программа экологического образования дошкольников «Наш дом - природа».

Рабочая программа «Друзья природы» Бондаренко Т.Н.

Изменение содержания планирования

2. Форма организации воспитательно-образовательного процесса.

  • Опыты,
  • наблюдения,
  • интегрированные эколого-эстетические занятия,
  • беседы,
  • экскурсии,
  • трудовая деятельность,
  • дидактические игры,
  • игры экологического содержания,
  • мультимедийные игры,
  • детские слайдовые презентации
  • сочинение сказок

Договор о сотрудничестве с Заветинской СОШ

Кружковая деятельность

Интегрированные эколого-эстетические занятия

3.Материально-техническая база

  • Детская библиотека
  • Музейно – выставочный центр
  • Мини-лаборатория
  • Центр «Я познаю мир» в группе
  • Экологическая тропа (огород)
  • Русская горница в ДОУ
  • Пищеблок в ДОУ

Возможность использования ресурсов музейно – выставочного центра, детской библиотеки

Недостаточно места для выращивания огородных растений на участке, холодный климат.

Внешние и внутренние связи.

  • Участие в педагогическом фестивале «Открытый урок». Методическое пособие «Дневник наблюдений».
  • Участие в городском конкурсе « Цветники и огороды».
  • Участие в окружном конкурсе в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании».

Взаимодействие с библиотекой

Взаимодействие по тематике проекта с другими детскими садами

Подпроек 1

В русской горнице

Проблема: Как бабушка выращивала овощи?

Материал: презентация, экспонаты музейно – выставочного центра, русской горницы, книги.

Реализация:

Вопросы детей:

Что такое овощи и где они растут?

А был ли огород у моей бабушки?

А кто на нем работал?

Как ухаживала бабушка за растениями?

Где можно было купить овощи?

Как хранили овощи бабушка и дедушка?

Для чего нужна была в доме печка, чугунки?

Идеи, предложенные детьми:

Беседы с членами семьи.

Совместные просмотры семейных фото-видеофильмов «В деревне летом».

Экскурсия в библиотеку, музейно – выставочный центр.

Развлечение «В русской горнице».

Выпуск сборника «Рецепты моей бабушки».

Продуктивная деятельность (рисунки, поделки, самодельные книжки - малышки).

Подпроек 2

Наш веселый огород

Проблема: А можем ли мы сами вырастить овощи? Смогут ли нам помочь взрослые?

Материал: огород: на окне, на участке ДОУ, у бабушки в деревне; инструменты по уходу за растениями

Реализация:

Вопросы детей:

Как растут овощи?

Какие условия необходимы для роста растений?

Какие нужны для этого инструменты?

Какие овощи можно вырастить на окне?

А у нас на участке растут овощи? Где они растут?

А что можно посадить только на грядке?

А как ухаживать за овощными растениями?

Сможем ли мы сами построить теплицу, что бы выращивать помидоры?

Идеи, предложенные детьми:

Посадка растений в огороде на окне.

Уход и наблюдение за ростом растений.

Постройка теплицы.

Посадка растений на участке ДОУ.

Развлечение «Праздник урожая».

Выпуск видео ролика «Приключения «Чиполино» (с участием детей).

Подпроек 3

Овощное кафе «Витаминка»

Проблема: Что можно приготовить из овощей?

Реализация:

Вопросы детей:

Для чего нам овощи?

Где городской житель может купить овощи?

Как человек может использовать овощи?

Полезны ли овощи для человека?

Какие витамины есть в овощах?

Что мы можем приготовить из овощей?

Идеи, предложенные детьми:

Чтение книг, просмотр видео – фильмов о пользе овощей?

Экскурсия в овощной магазин.

Экскурсия на пищеблок ДОУ.

Приготовление овощных салатов.

Дегустация блюд.

Конкурс «Любимое блюдо семьи».

Слайдовая презентация «От грядки до стола».

Подпроек 4

Рукописная энциклопедии " Овощи круглый год"

Проблема: Откуда пришли к нам овощи?

Материал: книжки – малышки об овощах

Реализация:

Вопросы детей:

Как и когда люди стали выращивать овощи?

Есть ли пословицы, сказки, загадки об овощах?

Можно ли самим сочинить сказку про овощи?

Можно ли приготовить вкусные блюда из овощей?

Идеи, предложенные детьми:

Экскурсия в библиотеку. Тема «Эти удивительные растения».

Использование интернет ресурсов.

Конкурс « Самый оригинальный салат».

Выставка книжек - малышек об овощах.

Выпуск плаката « Овощи круглый год»

Подпроек 5

Овощной переполох (сказки, игры)

Проблема: Есть ли сказки об овощах? В каких народных играх речь идет об овощах?

Реализация:

Вопросы детей:

Можно ли в сказках встреть овощи?

Знакомы ли нам эти сказки?

В какие народные игры играли бабушки?

Смогут ли они нас им научить?

Идеи, предложенные детьми:

Чтение сказок.

Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой ».

Выставки поделок из овощей: «Ах, картошечка», «Морковка фантазерка», «Чиполино и его семья», «Чудо овощ».

Развлечение «Капустные посиделки».

Знать бы причины жадности, и никаких проблем не было бы? Верно?

Внешнее проявление жадности в еде – переедание. Дайте мне таблетку от жадности и, побольше! – помните, эту фразу? Так вот, она настолько актуальная, что диву даешься.

Итак, сегодня поговорим о причинах возникновения жадности в еде.

Когда человеку чего-то не хватает, то он старается получить недостающее со всех любых источников.

И даже если с объективной точки зрения, будет достаточно, то внутреннее ощущение такого человека, будет говорить – мало, очень мало, мне нужно еще.

Жадность или состояние дефицита, возникает не просто так, этому способствуют определенные ситуации в жизни человека. И конечно, все начинается с детства.

Когда человек еще маленький, в нем закладывается много будущих моделей поведения, и состояние дефицита, в том числе.

Этому способствует отношение родителей к ребенку и воспитание.

Когда мы с вами говорим о жадности взрослого человека, то имеем в виду, жадность к чему-то материальному – деньги, имущество, и конечно, еда.

Бороться с жадностью в еде с помощью ограничений, дело бестолковое, даже если человек это осознает и старается себя ограничивать.

Потом, через некоторое время возникает критическая точка недостаточности, и происходит естественный срыв – психика восполняет все то, что ей недоставало, и при этом с избытком.

Причины возникновения жадности в еде:

  • Голод. Это может быть лечебная голодовка во имя здоровья или для похудения.
  • Материальные затруднения, когда на еду не хватает денег – было повально в 90-е года, когда больше половины страны, не имели возможности купить продукты.
  • Большая семья – чаще всего, закладывается в детстве. Если не съешь ты, то съест кто-то другой.
  • Отсюда возникают: завтра не будет этой еды, еда может закончиться, а я не поем, мне не хватит.

Внутри человека возникают непреодолимые ощущения «еще, мне надо еще». Они могут возникать на фоне правильных мыслей о том, что все в порядке, еды достаточно, но результата такие мысли не дают – человек съедает больше, чем нужно.

Жадность возникает на фоне психологической травмы или часто повторяющейся ситуации.

Например, в детстве ребенок был в чем-то обделен, мало было внимания и любви от родителей.

В каждом из нас заложено знание о том, как это, когда тебя любят и заботятся о тебе.

Эти ощущения заложены глубоко в подсознании, и они требуют реализации, т.е. получение таких ощущений. И если ребенок их не получает, то он начинает их замещать.

Нет достаточно любви от мамы, но есть приблизительное знание о том, как это может быть на уровне ощущений.

Это выработка гормонов удовольствия, через эмоции и прикосновения – такие ощущения мы запоминаем, и стараемся их испытывать как можно чаще.

Но если нет, то откуда можно взять эти ощущения?

Что мы делаем каждый день?

Мы кушаем.

Когда мы едим с вами вкусную еду, то срабатывают вкусовые рецепторы и посылают сигнал в мозг, о том, как нам хорошо и вырабатываются гормоны удовольствия.

Похожи ли эти ощущения? Да, похожи.

Они конечно, не идентичны, но что-то общее присутствует.

Итак, мало любви мамы?

Но зато есть еда, где можно получить похожие ощущения, и ребенок, начинает восполнять то, чего он не получает в эмоциональном плане.

И ведь, чем больше съедается, тем больше сигналов посылается в мозг – значит, надо много съедать.

А если в семье еще присутствует и недостаток еды, то получается вообще, гремучая смесь.

Самое интересное, что здесь должно совпасть много факторов и заложенные от природы особенности характера, тоже имеют свое значение.

Есть ли уверенность или больше неуверенности, когда ребенок просит одобрить и похвалить каждый его шаг?

Если ребенок не уверен в себе (а по сути, получает мало внимания от родителей и не получает подтверждения свой важности и значимости), то в этом случае, возникнет еще и жадность на внимание окружающих. Если не получается, то опять, где можно взять?

Еда.. самый простой и доступный источник замещения всего того, чего не хватает в жизни.

Какой можно сделать вывод из выше сказанного?

Если вы знаете, что у вас есть жадность в еде, то ограничения и проявление силы воли, вам не помогут. Нужно засучить рукава и начинать работать с психологическими причинами возникновения жадности.

И вероятней всего, начинать надо с повышения самооценки, того внутреннего ощущения себя, своей значимости и важности в этом мире.

Жду ваших мыслей в комментариях))

С уважением, Наталия